7 глава
На биологии мы ничего не делали и нам поставили пятёрки, прикольно. Спустя четыре урока у нас литература, а это значит что АнГер уже ждёт нас. Только мы зашли в класс как прозвенел звонок. Училка всё время смотрела на меня
- да чё вам от меня надо?! - не выдержала я
- ничего... - она продолжила урок. После звонка мы пошли на геометрию. Так закончились все уроки и мы пошли гулять. Мы пошли к Наде домой, когда мы подошли я заметила прибитые доски на окнах второго этажа, я конечно знаю что Надя немножко дебил но не до такой же степени! Зайдя в дом Надя мне сказала:
- кинь мою сумку с учебниками в мою комнату на втором этаже, пожалуйста! - я взяла её рюкзак и поднялась на второй этаж. Найдя комнату я поставила сумку и собралась уходить как в комнату зашёл Андрей а дверь заперли
- твою мать, вы что сделали!!! - закричала я. Не, ну они совсем тупые? Заперли меня в комнате с этим мудаком!
- пока вы не станете парой, не выйдете! - сказала Надя
- ты совсем больная?!
- нет!
- так открой дверь!!!
- а вы уже пара?
- да! - ого, я научилась лгать! 17 лет понадобилось чтобы научиться!
- мы не пара! - сказал Андрей, я посмотрела на него взглядом убийцы. Слава богу Надя этого не услышала, мы вышли а на первом этаже я дала ему леща. Надя увидела этот жест и поняла что между нами ничего нет.
- почему ты не хочешь быть с ним?
- он мне совсем не нравится!
- а ты присмотрись к нему! Посмотри какой он красивый, как он смотрит на тебя!
- в натуре по фиг!
- зря - она ушла оставив меня с мыслями. Андрей собрался уходить но я его остановила
- стой! Ты же хочешь со мной встречаться?
- да, хотя уже не уверен
- так вот, давай хотя бы постараемся быть просто друзьями
- давай, я не против
- вот и замечательно!
- я пойду, меня родители дома ждут
- хорошо, пока
- пока - он ушёл.
PovАндрей
Надя меня пригласила к себе домой сказав что будет пытаться свести Дашу со мной. Попытка вышла неудачно, ибо Даша смогла выкрутиться даже из этой уловки. Когда я собрался уходить домой, меня остановила она
- стой! Ты же хочешь со мной встречаться?
- да, хотя уже не уверен - я знаю, что Даша не хочет быть моей
- так вот, давай хотя бы постараемся быть просто друзьями - вот это поворот
- давай, я не против
- вот и замечательно!
- я пойду, меня родители дома ждут
- хорошо, пока
- пока - я ушёл со счастливым лицом.
PovДаша
Андрей ушёл а через пару часов после алкогольных продукций пошла я. Я вызвала такси и поехала. Когда мы почти подъехали к дому как мне позвонила Юля
- да? - я
- Дашка! Переночуй у кого-нибудь неделю! Там короче я в одну задницу попала и я буду жить у Сони!
- а почему я не могу жить с Соней и с тобой?
- я думала что ты хочешь у друзей
- да мне без разницы
- тогда я тебе скину адрес дома Соньки - она прислала СМС с адресом и я велела водителю ехать дальше.
Через полчаса мы приехали. Я спросила у Юли на какой этаж подниматься и в какую квартиру заходить и она сказала что выйдет и мы вместе зайдём. Спустя 5 минут она вышла и мы стали подниматься. Когда мы зашли в квартиру я спросила:
- Юлька, что за фигня?!
- одна соседка сегодня устроила соседский совет во дворе и велела мне придти в первую очередь, я спросила "зачем?" она сказала "надо, потом узнаешь". Когда я вышла во двор, там уже все старушенции сидели на скамейках, мне места не хватило и пришлось стоять. Эта соседка которая организовала это всё, начала "ля ляля да бла бла бла..." а потом вдруг сказала "мы назначаем председателем Юлию Самойлеву" я как выдам "почему я? Заняться мне что ли нечем как проверять график дежурства да организовывать всякие ремонты и сидеть на скамеечке чтобы обсудить проблемы нашей жил. площади?!" а она "тебе есть чем заняться, ты тусуешься с друзьями да со своей девушкой. Но я хочу чтобы ты повзрослела и поняла что здесь куча проблем" я сказала "да пошли вы! Я купила квартиру чтобы было где ночевать! Я гуляю а в квартире просто ночую! И я достаточно взрослая, так что это не вашего ума дело!" она сказала что сдаст тебя в приют раз я такая безответственная, сказала что меня через суд выселит из квартиры.
- смысл меня сдавать в приют если мне буквально через две недели будет 18?!
- это надо у неё спросить. Поживём тут неделю, я буду пытаться выиграть суд чтобы квартира осталась моей. Если нет то придётся прописаться здесь
- это то понятно, а как мне быть?! Мне пока что 17!
- она не знает что мы здесь... Блин... Она же может догадаться...
- что вы там стоите, Даша, сними обуви и пальто, проходи! - сказала Соня
- да мы только что поняли что здесь не безопасно
- Сонь, спасибо за твою доброту, но нам пора - Юля
- хорошо. Если что, обращайтесь!
- ага - мы пошли. Я думаю заночевать у Вани а там видно будет. Я ему позвонила и он согласился.
- ты что, пила?! - спросила Юля. Блин. Я же у Нади бухала.
- чуть-чуть
- да конечно, запах то хороший
- если близко не подходить, то нормально!
- ну ну - на пороге дома нас уже встречал Иван. Юля как увидела его, так сразу улыбка до ушей
- это Ваня, мой одноклассник. А это моя старшая сестра Юля - сказала я
- очень приятно! - всё время Юля улыбалась
- проходите - сказал он. Мы зашли в дом, Ваня сказал подняться на второй этаж. Когда мы это сделали, услышали грохот на первом этаже и слова Вани:
- Лиля, твою мать!!! - мы спустились вниз и видим девочку лет 12, разбитую вазу и злого Ваню
- что случилось? - спросила я.
- ничего, просто Лиля рукожоп!
- она сама разбилась! - сказала эта девочка
- да конечно! Наверное сила притяжения Земли на вазу подействовало!
- да что происходит! Это вообще, кто?- сказала я
- это Лиля, моя сестра, которая получит от родителей!
- если ты расскажешь про вазу, я расскажу про... - она умолчала
- заткнись!
- ну вот, если ты не расскажешь ничего то и я не расскажу - Юля стояла и смеялась
- пошлите, я покажу где ваша комната- он повёл нас на второй этаж и показал нам обалденную комнату!
