12 страница18 марта 2019, 06:34

12 глава

Утром я проснулась и услышала стук в входную дверь, все ещё спят и Юля по своему обычаю храпит. Время только 6:05, кого там принесла нелёгкая? Я спустилась и посмотрела в глазок, я увидела Андрея. Открыв дверь я спросила:
- тебе чего?
- это правда то что пишут в журнале?
- откуда он у тебя?
- вчера мама купила "звёздную жизнь" и я взял почитать, а сегодня я проснулся и не обнаружил его, мама говорит что тоже его не видела и самое странное, что у всех кто этот журнал покупал он пропал на следующий день и в магазинах нету такого номера
- что ж, если тебе от этого станет легче, то это неправда. Просто я прослушала вопрос журналиста и я ответила наугад
- слава богу
- тебя это вообще не должно волновать! Я кое-как отделалась от сплетен что типа мы встречаемся
- жаль что это всего лишь сплетни - я решила его немного разыграть
- я пошутила, это правда то что в журнале про меня написали - пхех, пусть теперь мучается
- и кто этот бессмертный?
- ты мне никто! Так что переживать тебе незачем!
- ты будешь моей!
- ха!
- пошли
- куда?
- в Макдональдс!
- ага, в этом? - я была в кигуруми в виде пингвина
- хорошо, иди и переоденься
- сейчас - я надела чёрную толстовку, чёрные джинсы и чёрные кеды а волосы собрала в хвост. Я вышла и получила недовольный взгляд Андрея, а чего он ожидал? Стоит подметить что я не сходила в туалет и не почистила зубы. Мы пошли. Вот, уже заходим в здание, я заказала просто мохито, мне нужно проснуться. Взяв мохито и хэппи-мил в подарок, я уселась за свободный стол. Андрей уселся со мной с картошкой-фри. Я уже выпила мохито и ем свой хэппи-мил, мне досталась фигурка. Когда я всё доела, встала и собралась уходить но Андрей остановил меня, я пыталась убрать его руку но он только сжал её сильнее
- Андрей, твою мать, отпусти меня! - я не выдержала
- ты пойдёшь со мной
- иди на все четыре стороны!
- только с тобой
- а меня не будет!
- это мы ещё посмотрим - он доел картошку и яблочные дольки из хэппи-мил. Потом он так же не отпуская моей руки пошёл к выходу. Он куда-то меня тянет за руку, он подошёл к каким-то парням и они весело разговаривают
- я надеюсь ты не забыл что я всё ещё здесь? - сказала я ему на ухо
- просто слушай и ты всё поймешь - я начала слушать. Я поняла что они собираются в скейт парк
- а ты не забыл что мне и тебе ещё в школу надо?
- ничего страшного если мы прогуляем
- что твою мать?! Нету никаких "мы" это раз, я не собираюсь прогуливать ради тебя это два, если ты меня не отпустишь то придёт мой телохранитель это три!
- так это не просто будет прогулка, мы будем кататься. И не просто так а на желание... - он остановился, а вот это уже интересно!
- ну? Продолжай, мне уже интересно!
- если выйграю я, у нас будет 2 свидания
- а если выйграю я, то ты от меня отстанешь!
- я согласен - мы пожали руки чтобы этот спор был официальным. Так, Даша, соберись, это твой единственный шанс избавиться от Андрея! В скейт парке мы взяли доски на прокат, я выбрала низкую дорожку для скейтов
- слабачка - Андрей
- будем делать так, здесь три трассы. Одна низкая, другая средняя и третья высокая, тот кто полетит со скейта на третьей трассе то прекрасные трюки на двух трассах не считаются и человек проиграл спор
- я согласен - мы начали, первый был Андрей. Он прошёл все три трассы безупречно и теперь я, я уже на первой дорожке полетела со скейта, на второй так же а на третью я не решилась чтобы поберечь своё здоровье. Я подошла в Андрею и хлопнула его по плечу
- ты победил, молодец
- и всё?
- извини, кубка и медали у меня нету
- не хитро, ты мне должна 2 свидания
- что ж, попытаться я должна была, но договор есть договор
- сегодня после школы я тебя буду ждать
- ага - он проводил меня до дома и ушёл. Блин, 7:25! Мне пора собираться, все уже проснулись и естественно не поняли почему я с утра пораньше вышла погулять. Я надела чёрное платье до колен и чёрные каблуки, волосы я распустила. Я вместе со всеми позавтракала и позвонила Мичману. Накинув пальто и взяв рюкзак я попрощалась со всеми и пошла ждать телохранителя. Пресса уже принялась за работу и мне задавали вопросы, Дмитрия Белова среди них не было. Приехал Мичман и я села в машину. В школе я сдала пальто, только я развернулась как в меня врезался один пацан. Я упала и он тоже, я поднялась и отряхнулась от пыли
- давай помогу - я протянула руку этому парню
- ты же... Даша... Самойлева?!
- ага, держись за руку! - я помогла ему встать
- это правда что ваша сестра выходит замуж за главного бизнесмена Москвы?
- да
- круто...
- мне пора на урок - сказала я и потопала на географию. После двух уроков мы пошли в столовую, фу, нам подали горелые рыбные палочки и пересоленную лапшу, спокойно поставив тарелку на главный стол я села за свой столик и ждала одноклассников, ждать пришлось недолго ведь им тоже не захотелось есть пересолено-горелую пищу. Мы все встали и пошли на музыку, тот паренёк ходил за мной как мой личный слуга
- что тебе нужно?! - не сдержалась я
- ничего
- вот и иди на все четыре стороны!
- только со знаменитостью! - он перекинул меня через плечо, Ваня, Надя и Настя заметили это и побежали спасать, Слава, Марина, Ксюша и Гриша тоже увидели как меня уносят и побежали выхватывать меня из лап этого мудака, остальная часть класса мирно шли на урок музыки. Он меня понёс в мужской туалет! Девочек это ничуть не смутило и все одной командой забежали в туалет, он понёс меня в кабинку и запер её, вот тут то мои верные друзья - товарищи ничем не могут помочь...

***
Он открыл кабинку и его принялись избивать мои друзья, я не могла подавить рёва. Его со всей дури ударили головой об стену и Ваня стал его пинать, остальные побежали ко мне, Гриша дал мне свою кофту и взял на руки, все пошли за нами а Ваня уже выписал смертный приговор тому кретину. Надо будет сказать агенту чтобы он оправдал Ваню в суде а лучше попросить его чтобы этого суда вообще не состоялось. Все увидели в каком состоянии меня несёт Гриша и встали в ступор. Все озабоченно спрашивали кто этот кретин но мы даже не знали его имени. Гриша принёс меня в подсобку уборщика и подождал пока зайдут остальные
- кто это был? - начала Марина
- я чё знаю?! Какой-то фанат который решил оправдать вчерашнюю ложь про меня в журнале!
- Ванёк сейчас от него и мокрого места не оставит, только его ведь посадить могут... - Настя
- ничего, у меня есть связи - усмехнулась я - кстати, нужно позвонить - я сказала агенту всю ситуацию и он обещал что суд не состоится, только похороны этого мудака
- а если он будет живой? - Слава
- агент сказал что похороны будут в любом случае
- ты не можешь идти домой в таком состоянии - заметила Марина - предлагаю всем присутствующим ночёвку у меня, Ваня не исключение
- мы только "за"! - согласились все. Тут к нам забежал "убийца"☺
- что я пропустил? - спросил он
- сегодня будет ночёвка у меня - Марина
- я буду
- кстати, тебя не посадят, я обо всём договорилась, а кого и посадят так это того идиота в гроб
- он лежит без сознания, я не стал его убивать, он слишком жалок
- в любом случае он здохнет
- а чего мы сидим? Едем ко мне прямо сейчас! - Марина. Я вдруг вспомнила про свидание с Андреем, только я про него подумала как он открыл подсобку и увидев меня, был в шоке
- Даш, что с тобой?
- угадай!
- кто это сделал?
- тебя это не колышет и свидания сегодня не будет
- кто это сделал?!
- слышь, не кричи на неё! Сказано нет, значит нет! - заступился Ваня. Андрей что-то сказал, взял швабру и ушёл.

12 страница18 марта 2019, 06:34