13 глава
Мы уже у Марины в гостях, у меня совершенно нет настроения. Даже в бутылочку я играть не стала и смешные задания друзей казались мне вовсе не смешными. Марина видит моё состояние и всеми способами пытается поднять мне настроение но всё безнадёжно. Тогда она просто повела меня в отдельную комнату, застелила кровать и пожелала сладких снов, хоть я её побила когда-то, хоть она меня немного побаивается но всё же она меня понимает как никто другой. Я легла и уснула.
Утро.
Я проснулась, все спали в гостиной на диване. Я набрала в бутылку воды, набрала воды в рот, подошла к соням и разбрызгала воду на них. Они подскочили как ужаленные а я хохотала. Поскольку тот мудак порвал моё платье, я могу смело заявить что идти мне не в чем. Марина дала мне синие узкие джинсы и чёрный топ, я надела каблуки и поблагодарила её. Я надела рюкзак и пальто, мы пошли. Увы, пресса меня и тут достала.
- это правда что вас вчера...? - спросил один репортёр
- нет! - солгала я. Достали. Если бы я сказала честно то были бы вопросы а я ненавижу когда их слишком много. Я не выдержала этих приставучих журналистов и сказала Мичману адрес чтобы он приехал. Он быстро приехал и мы сели в лимузин, журналистов это остановило как обычно. Мичман нас высадил около школы, мы вышли, одноклассники были в восторге, а мне не привыкать ведь я каждый день катаюсь в чёрном лимузине. В школе я узнала что Андрей подходит к парням и заставляет их признаться во вчерашнем инциденте, потрясно, теперь каждый знает что было вчера! До этого знала только половина школы а теперь вся школа! Он ебанутый или как?! Я увидела его, он в это время пытал одного бедолагу из 9 класса
- остановись! - приказала я
- во ты мне и нужна! Кто из них?
- это тебя волновать не должно! Если тебе так интересно, то это был... Ха! Ты думал я и правда тебе скажу? Отвали от меня! Какого хрена ты лезешь?!
- тогда я и без тебя смогу узнать кто это был! - я дала ему пощёчину
- прекрати этот цирк и детский сад! Я тебе сказала не лезь а ты лезешь!
- не забудь, ты проспорила мне два свидания, сегодня возле школы я тебя жду
- к сожалению, это чистая правда - я пошла на ИЗО. Училка меня наругала за то что я рисовала ручкой, я это делала специально чтобы её выбесить и да! У меня получилось! Она меня выгнала из кабинета за мой дерзкий характер (это было продумано) и я позвонила сначала агенту чтобы он меня освободил от уроков а потом Мичману. Просто я придумала план как не идти на свидание с Андреем:
1) выбесить училку
2) дерзить училке пока её нервишки не начнут шалить, ведь тогда она избавится от объекта раздражения
3) договориться со своими людьми
4) сидеть дома и наслаждаться тем, как разъярённый Андрей пытается мне позвонить чтобы выяснить почему я не пошла на свидание
План был хорошо продуман и сейчас я еду домой. Я заметила, что часто прогуливаю но я думаю что агент меня вытянет. Я вот думаю, может стоит дать Андрею шанс? Всё-таки он заботится обо мне, хоть я и терпеть не могу когда в мои дела лезут но всё же. Я решила, я пойду на свидание. Я дала агенту топ и джинсы чтобы он вернул их Марине
- а как тебя зовут? - спросила я
- Флексий
- что за имена у вас не русские, то Мичман (Мич) то Флексий (Флекс)
- хочешь правду?
- да
- это псевдонимы
- серьёзно?
- я никогда не лгу а шучу только со своими родными
- обалдеть! Короче отнеси это Марине, я тебе дала её адрес. Скажи что это от меня
- будет сделано - он ушёл. Я надела узкую юбку, белую футболку а на ноги белые кроссовки. Я подошла к школе, ещё идут уроки но Флекс всё устроил. Ученики и учителя с криками ужаса выбегают из школы, просто Флексий запустил туда огромную крысу которую он достал из болота и посадил в клетку. Подъехала скорая, что-то пошло не так ибо одну ученицу укусила эта же самая крыса, это было не по плану да и сама крыса была не по плану, я просто сказала агенту чтобы он устроил в школе карантин, я же не думала что он притащит болотную крысу! Все выбегали и выбегали, это что, бездонная школа?! Наконец выбежал Андрей, завидев меня он оторвался от толпы и подошёл поближе
- привет - он
- привет
- ты пришла на свидание?
- да
- отлично. Сейчас мы пойдём в кино
- тебя не кусали?
- нет, я вышел вместе со всеми, правда Элла пострадала
- это кто?
- одноклассница, её крыса укусила
- понятно
- пошли - он взял меня за руку и повёл. Андрей выбрал ужастик, не люблю этот жанр. Весь чёртов фильм я сидела с закрытыми глазами и прижималась к Андрею так сильно, что я чувствовала его пресс. Он лишь сидел и угарал надо мной и из-за этого я ещё и краснела. Фильм наконец-то закончился и мы вышли из кинозала
- Андрей! Сука! Мои ночные кошмары будут на твоей совести!
- хватит, я сейчас ещё сильнее буду ржать!
- что ты видишь смешного в том, что я сидела и дрожжала как крольчонок! - он ещё сильнее смеялся
- всё! Сейчас у меня кишки вылезут прямо как у того парня в фильме!
- заткнись! - он не прекращал ржать. Мы сходили в магазин за мороженым а потом он проводил меня до дома. Когда я вошла в дом, Алексей спросил:
- ты где была? Мичман сказал что он отвёз тебя домой раньше чем обычно
- я гуляла
- это у тебя с друзьями такие тёплые отношения или ты просто решила заболеть гуляя в юбке и просторной футболке?
- ну... Я проспорила одному пацану два свидания...
- то есть, ты ходила на свидание?
- да
- ладно, иди переодевайся, скоро будет ужин - я пошла в свою комнату. Переодевшись в то, во что я всегда переодеваюсь когда я бываю дома (кигуруми - пингвин) и пошла на кухню. Наевшись я пошла в комнату. Я легла на кровать и уснула.
