14 глава
*три недели после карантина*
Утро.
Я встала, умылась и пошла собираться. Я решила не заморачиваться (так как на часах уже показывало 7:57 и это значит что я уже опаздываю) я надела первое попавшееся под руку, это была розовая юбка ниже колена и клетчатая рубашка. Быстро надев кремовые босоножки я накинула пальто, взяла с собой расчёску и Мичман уже приехал за мной. Пройдя сквозь прессу я села в машину. Мы приехали и время показывало что уже 8:12 блин, я опоздала! Я вышла из машины, сдала пальто но если быть точнее, собиралась сдать но одна особа забранировала все вешалки для себя и своего парня, ну и кто эта бессмертная?! Я взяла пальто в руки и пошла на литературу. Войдя в класс я увидела, как за моей партой сидела какая-то девица, все одноклассники взяли куртки с собой а она без неё. Цель моей ненависти установлена! Я выгнала Сёму и присела рядом с ней. Я достала листок и написала ей: "привет" и отправила эту записку к ней, она написала своим почерком: "привет" как говорится "пишет как курица лапой!" я ей написала: "как тебя зовут?" она: "Конда" мне смешно но я сдерживалась: "почему тебя так зовут?" "меня так назвали родители. В сокращении я просто Кони " ну вот как не засмеяться?! "а меня зовут Даша" "очень приятно! " "ага, а теперь объясни мне, что ты тут забыла? В нашей школе и вообще а классе?" "я переехала сюда, я новенькая, в прошлой школе я была элитой и я не собираюсь лишаться этого титула здесь!" мда, наверное эта девочка не знает что я ставлю таких как эта курица на место "и поэтому ты забранировала целый гардероб?!" "да, мне и моему пупсику нужно больше пространства " как она его называет?! "не слишком ли нагло?!" "дай подумать... Нет! Я же сказала, что я не собираюсь быть в стороне, я должна показать всем что я - ЭЛИТА и я буду добиваться этого всеми способами! " "девочка, наверно ты не знаешь что таких как ты, я в гробу видела. А знаешь, я тоже новенькая, но только я пришла сюда с начала учебного года так как мне нужно престижное образование в вузе. В прошлой школе я избивала эту "элиту" так что не выделывайся и будь С О Б О Й, ведь "элитные" люди намного глупее чем им самим кажется " "хах, у меня есть связи и если что, мой папочка этого просто так не оставит!" "пхах, что ты мне сделаешь папенькина дочка! Я сестра невесты самого главного бизнесмена Москвы! У меня тоже есть связи, так что меня вытянут из любой жопы! " "вау, получается ты тоже элита?! Знаешь, а я не против с тобой общаться;) " меня сейчас стошнит "Нееет, я не элита а простой человек и в тем более я не собираюсь общаться с тобой! " "да ладно тебе, будет шанс на свободную гардеробную " только ради этого "ну ладно, давай, получается что ты тоже из богатой семьи? " "да, мой папочка работает на крупной фирме " "понятно;) " прозвенел звонок и мы вышли из класса, странно что АнГер не заметила моего опоздания. Кони только и делала что выделывалась и мой кулаки рвались в бой, меня останавливает лишь то, что гардеробная будет всегда свободной. В столовой она подошла к какому-то парню, поцеловав его в щеку она мне сказала:
- это Эдик, мой парень, Эдик а это Даша, её сестра берёт в мужья самого главного бизнесмена Москвы и это моя подружка
- привет - сказал Эдик
- ага - я
- я рада что вы познакомились, Даша, пошли в туалет - я кивнула и мы удалились. Господи, её наряд, её крученные в кудри блондинистые волосы, её побрякушки, всё что я могу сказать о Кони так это то, что она Барби крашенная! Она меня бесит но гардеробная это тоже нужная вещь. Мы зашли в туалет, она подошла к зеркалу и стала брызгать на свои волосы ещё больше лака для стойкости кудряшек, я достала расчёску и стала расчёсывать свои лохмы. Когда она убедилась в том, что её кудри не развалятся то сказала мне:
- у меня сегодня девичник, придут мои подруги из той школы
- понятно
- ты не поняла, я приглашаю тебя ко мне
- мы ведь знакомы день от силы
- да, но я доверяю тебе, в тем более ты и сама богатая и поэтому все драгоценности тебе будут не интересными
- а своим подругам ты доверяешь? - отмахнулась я, не хочу идти на девичник этой Барби
- доверяю, они тоже богатенькие, так ты придёшь?
- я не знаю...
- ты придёшь!
- я не дала согласия!
- ох детка, я элита и это значит что игра должна быть по моим правилам
- хорошо что я не "элита"
- милая, ты теперь элита! Все кто дружит со мной считаются элитой так что тебе крупно повезло! - я держалась чтобы не ударить в её смазливое личико
- раз уж я элита, то я имею право на личное мнение!
- голубушка, тебя делает элитой то, что ты со мной общаешься и больше ничего
- но ты ещё не звезда этой школы!
- мой папочка всё устроит - она улыбнулась, господи, даже её улыбка похожа на кукольную. Мы пошли на урок. Вдруг я заметила, как Кони дала деньги учителю и позвала меня, потом взяла меня за руку и вывела из кабинета
- а как же урок?
- я договорилась с учителем, мы пойдём в салон красоты
- иди сама, я не хочу
- а тебя никто и не спрашивает! - мы вышли из школы. В салоне красоты Кони умоляла меня покрасить волосы и сделать маникюр, также она хотела чтобы мне сделали профессиональный макияж, я согласилась только на маникюр но на непробиваемая! Пришлись выбирать цвет в который я бы хотела покрасить свои волосы. Я выбрала светло-русый но Кони поморщилась на меня
- но у тебя волосы такого цвета! Выбирай другой!
- блин, я не хочу...
- ради меня - я хотела ей такое сейчас сказать но я вспомнила про гардеробную... Я выбрала тёмно-синий цвет. Спустя полчаса я оценила результат, мне идут синие волосы. Теперь маникюр, я выбрала рисунок и мне начали его делать. Блин, это мучительно, так и хотелось дёрнуть руку обратно к себе, встать и расцарапать Кони всё лицо но я терпела. Наконец на двух руках маникюр был сделан, выбрав макияж в тёмных тонах мне начали его делать. 40 минут мучения и я куколка, фу, ненавижу это но правда есть правда. Хотя, если присмотреться, то не такая уж я и кукла, просто человек который следит за своей внешностью. Кони так нашпаклевали, ужас! Теперь я не сомневаюсь в том, что она подражает кукле Барби. Она посмотрела на меня и сказала что надо было делать ярче, нет уж, спасибо, я не хочу быть куклой. Расплатившись мы вышли из салона, мы решили пойти в магазины, пресса так и следила за нами, теперь все будут знать что я общаюсь с Кондой. В магазинах столько нарядов, я решила посмотреть платье на девичник так как у меня платья не слишком яркие. Конда тоже решила посмотреть платье, она взяла 5 коротких и пошла мерить, я не люблю когда платье короткое, когда я вижу девушку в коротком платье так и хочется её назвать ш... лангом! Я взяла 2 платья, одно красное а другое фиолетовое. Я померила и решила что фиолетовое будет лучше, так как красное короткое. Я вышла в платье и Кони сделала тоже самое, мда, она прямо как ш... ланг
- Даш, ну как тебе? - ей говорить правду или солгать?
- ну... - блин
- говори как есть, я не обижусь! Ты ведь моя подруга!
- ну... Оно слишком... Вызывающее - я мягко намекнула ей что такое лучше никуда не надевать иначе про неё подумают... Но видимо она настолько тупая что она обрадовалась этой новости!
- спасибо! Значит у меня есть шанс с Эдиком...
- а не рано?
- нет! В 17 лет тоже можно! - я терпела как могла...
- а мне 18, и что?! Я старше тебя и ты не имеешь право мне указывать! Если ты ещё раз будешь перечить моей воле, то я тебя изобью! "Элита" тут нашлась!
- вау! Мне впервые подруга всё говорит в лицо! Я прислушаюсь к твоей угрозе ;) - ого, уже не грозит своими связами и отцом!
- буду только рада!
- извини, мне нужно отойти... - она ушла.
PovКонда
Я отошла в туалет который здесь был и позвонила Вале, это моя подруга
- алло? - она
- привет, приходи в туалет ТЦ "элегант"
- хорошо - она пришла очень быстро, видимо ей было не далеко
- привет, зачем звала?
- короче, тут я познакомилась с одной девочкой, Даша зовут, я явно вызываю у неё отвращение, она мягко намекнула что я малолетняя ш... ланг!
- и что с того?
- и не только! Она угрожала мне, понимаешь?! Я делала вид что всё нормально!
- ты хочешь её проучить?
- да! На девичнике я её опозорю перед всеми! Ведь это не "девичник" я передумала, это будет самая настоящая вечеринка с кучей народу! Пусть знает что мне угрожать нельзя! И обзывать тоже!
- ты гений!
- спасибо что поддержала - я чмокнула Валентину в щёчку и мы вышли из туалета.
PovДарья
Кони после долгого "отгула" наконец пришла, чтобы проявить хоть каплю дружелюбия к ней, я взяла то самое короткое платье красного цвета и посоветовала ей примерить. Она вышла, Кони была ниже меня по росту и платье ей было немного подлинней
- ты такая красивая! - улыбнулась я искренней улыбкой
- п... Правда? То есть, хоть платье и не короткое, оно всё равно мне идёт?
- да
- спасибо... - мы оплатили покупки и вышли из ТЦ. Мы решили, что пойдём к Кони домой чтобы сразу идти на девичник. У неё в комнате мы переоделись и в гостиной ждали всех остальных. Спустя час пришло столько народу! И мальчики и девочки и одноклассники с которыми я обнялась, Конда была немного в недоумении
- вы дружите всем классом?
- да - я ей рассказала как один раз меня сильно выручили, как мы дружим, как мы все за друг друга горой стоим
- ого... Я и не знала...
- так что если ты обидешь Дашу, ты станешь изгоем так как ты тронула своего одноклассника тире друга, поняла?! - тыкнула в неё пальцем Надя
- поняла...
- вот и славненько, Даша, ты сегодня красивая! - сказала Надя после наезда на Кони.
- спасибо!
- ладно, не забывайте что я королева вечеринки! - усмехнулась Конда. Мы танцуем, я не ожидала что Кони сделает вечеринку, я то думала что будет просто тихий вечер в компании её подруг. Из алкогольного я и мой класс ничего не пьём, только Ваня себе позволили выпить один стакан коньяка. Вдруг музыка стихла, на стол поднялась Кони и говорит:
- я приглашаю сюда свою подругу Дашу - я поднялась к ней на импровизированную сцену и она продолжила - хоть мы подружились только сегодня, она успела мне сказать много обидного... - вдруг на мою голову свалился мусор, все смеялись кроме одноклассников - по делом ей! - захихикала эта стерва. Я вцепилась ей в волосы и начала их драть, все одноклассники присоединились, её избивали, мальчикам было по фиг что она девочка. Спустя некоторое время мы отстали от неё, у неё платье порвано, на голове осталось несколько прядей волос и несколько прядей я держала в руке, вся в ссадинах и потёкшая тушь, королева вечеринки значит?! Теперь все смеялись с неё, я всё ещё была в мусоре но когда мы избивали Конду я оставила на ней немного мусора. Слава написал на бумаге "изгой" и приклеил это на Кони, она встала и все продолжали ржать с неё.
