15 страница18 марта 2019, 06:35

15 глава

Меня отвёз домой Мичман а Флексий обещал что полиция не узнает об избиении Конды. Домой я попала в 00:27, я тихонько прокралась на третий этаж но это мне так казалось, я упала! В мыслях я обматерила себя, встала и тут я вижу Пашу
- привет - сказала я как ни в чём не бывало
- привет, а ты чего так поздно?
- там... Надо было одну девочку поставить на место
- понятно, тебе помочь подняться? - да что он обо мне думает?!
- я абсолютно трезва!
- хах, я просто пошутил. Сладких снов
- спокойной ночи - сказала я. Он ушёл а я поднялась на третий этаж без происшествий. Зайдя в комнату, я поняла что мусор ещё на мне, я спустилась в ванную комнату, разделась и приняла душ. Потом я обмоталась полотенцем, взяла вещи и пошла к себе в комнату.
Утро.
Сегодня выходной, в школу не надо, красота. Я встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись я поняла что всё ещё в полотенце, я поднялась в комнату и надела кигуруми - пингвин. Я пошла на кухню, хочу заметить что в выходные дни еда довольно скромная так как передо мной стоит тарелка оладий и клюквенный морс. Когда мы поели, я стала думать чем занять себя. Мне позвонил неизвестный номер, я взяла трубку
- да? - я
- привет, не ожидала?! - Конда
- что тебе нужно?
- месть
- ты мне вроде отомстила вчера облив меня мусором
- но ты и твой класс избили меня!
- я тебе отомстила за мусор в моих волосах, выдрав пару локонов у тебя!
- да, но я хочу ответить местью за месть!
- ты дура?!
- нет
- я и не спрашивала, значит ты точно дура!
- заткнись и слушай меня! Твой Ванечка и твой Андрюша у меня, приходи сегодня в 18:00 иначе они будут мертвы! Ты ведь их так любишь, у тебя целых два парня так что подумай кто из нас ш... ланг а кто нет!
- это ты, я нет. Ни один и не другой не является моим парнем, убивай на здоровье! - я знаю что говорю
- серьёзно? То есть я могу их убить? Я бы с радостью но повода нет, они не твои парни... В любом случае я тебе отомщу
- ага, удачи, только этих двух джентльменов отпусти
- я сама решу что мне делать! И удача мне ни к чему! - пропищала она и отключилась. Я сказала Мичману и Флексу чтобы они остановили Кони и отпустили парней но сначала я им сказала что поеду с ними. Я надела чёрные кожаные леггинсы, чёрный топ, на ноги чёрные кроссы "New balanse" а сверху чёрная кожаная куртка. Сквозь прессу я прошла к машине Мичмана и села. Флексий тоже был в машине. Мы подъехали к дому Конды, вышли из машины и пошли во внутрь. Долго искать парней не пришлось ведь Кони настолько тупая, что она привязала к стульям парней в ГОСТИНОЙ на виду у ВСЕХ, сама "похитительница" же была в ванной. Флексий улыбнулся и кому-то позвонил, как оказалось родителям Конды, Мичман отпустил "заложников". Кони вышла из душа, подъехали её родители и мы объяснили им всю ситуацию, они наказали её, теперь она не должна неделю гулять со своими подругами. Мичман отвёз парней по домам и меня в том числе. Дома мне позвонил Андрей, он устраивает вечеринку в честь своего освобождения, Ваня и все мои одноклассники будут в том числе, я согласилась, он сказал что это не второе свидание, оно будет завтра. Я стала готовиться, сначала я обратилась к парикмахеру чтобы он немного сделал мои синие волосы ещё более синими а стилист займётся моей причёской. Спустя час на голове были прекрасные кудри, не как у Кони, нет, я не была похожа на Барби с синими волосами а просто девочка с синими кудряшками. Но несколько локонов не были закручены и стилист продолжил творить. Через 15 минут он мне сделал "бантик" из оставшихся локонов волос. Я поехала домой. Дома я поднялась в свою комнату и стала думать что надеть. Я решила что надену кожаную юбку белого цвета, клетчатую рубашку а на ногах тоже что и сегодня. Пока что я надела на себя кигуруми и пошла обедать. Обед тоже на удивление скромный, бутерброды с колбасой, яблочный пирог и борщ со сметаной. Вечеринка будет в 19:20 а сейчас 17:33, время ещё есть. Мы стали кушать и Юля спросила:
- почему ты вчера поздно вернулась?
- мы одну девочку на место ставили
- а чего это у тебя волосы синие и на них такая красивая причёска?
- я так захотела
- а причёска?
- сегодня вечеринка у одного пацана - я отрезаю кусок пирога
- понятно, чтоб в 1:00 была дома!
- Юль - Алексей - она же взрослая девочка, пусть гуляет сколько хочет!
- я конечно всё понимаю но...
- я сказал что она уже взрослая! В 18 лет жизнь только начинается! Так что не стоит лезть в её личную жизнь
- а когда у вас свадьба? - переменила я тему
- в ноябре, считай что уже через месяц - Юля
- понятно, я так рада за вас! А сколько лет Паше? - мне просто интересно
- вы почти одного возраста, ему 20 лет - Алексей
- ясно, ладно, всё было вкусно, я пошла готовиться - я вышла из-за стола и пошла в комнату. Переодевшись я посмотрела на время, сейчас 17:56, я решила что убью время сидя в ВК. Убила время я легко, уже 18:46 и мне пора уже  выходить, я решила прогуляться. Гуляя до дома Андрея на меня напал какой-то маньяк, он подставил нож к моему горлу (мне безумно страшно) и сказал:
- ещё раз тронешь Конду, зарежу как поросёнка, поняла?!
- да пошёл ты! - он делает надрез
- поняла?! - в этот момент идёт Ваня, хватает маньяка за руку и нож падает на землю, я позвонила Мичману, он приехал и ударил в лицо этого "защитника Кони"
- теперь ты отстанешь от неё?! - Ваня
- Конда меня послала...
- оставь её в покое! - сказал Мич и ещё раз ударил его - а теперь если Дарья мне ещё раз пожалуется что на неё напал слуга той мымры, то я от тебя и мокрого места не оставлю! Понял?!
- да... - я сказала всё Флексу и он ответил что сообщит всё родителям Кони. Мичман отвёз меня и Ваню до дома Андрея и уехал. Мы зашли в дом, там было так светло что все видели мои синие волосы. Мы танцевали, я выпивала впрочем как делали и другие. Вдруг я заметила Конду, её же наказали! Она завидев меня, подошла ближе
- ну как танцуется в компании парней? - хмыкнула она, я поняла на что это намёк
- а кто сказал что я с ними танцую? Я сама по себе
- не оправдывайся, я вижу тебя насквозь - врёт как дышит
- да конечно, а где же твой Эдик? Или у тебя есть парни поинтересней?
- ах ты стерва!
- от стервы слышу, кстати 1:2 в мою пользу
- ты избила моего телохранителя!
- это сделала не я
- а ты умная, как я вижу
- а ты тупая, как я вижу!
- сука заткнись! - она ушла из дома. Зачем она приходила, хрен знает. Я пила как конь, потом мои ноги стали ватными и я упала...
Утро.
Я проснулась... В неизвестной комнате. Где я? Последнее что я помню это то как я собиралась к Андрею, как я разговаривала с Кондой и та ушла, ааа... Я поняла! Я в доме у Андрея. Так, это я выяснила, осталось выяснить в какой я комнате, это спальня но чья? Я встала и открыла дверь, всё абсолютно мне не знакомо, я спустилась на первый этаж, там была гостиная, на полу лежали бутылки и стаканы, конфети и колонки. Я нашла входную дверь, только собралась уходить как Андрей сказал:
- доброе утро, алкашка
- доброе
- как спалось?
- превосходно
- за тобой кто-нибудь приедет, алкашка?
- да и хватит меня так называть
- пока, алкашка - я закатила глаза и вышла ждать Мичмана. Он приехал и отвёз меня домой. Дома я зашла к себе в комнату, точнее хотела зайти но меня остановила Юля
- и где мы шлялись?
- я же тебе сказала что я вчера ушла на вечеринку
- да, но ты не сказала что на всю ночь!
- слушай, что ты привязалась ко мне? Я не первый раз прихожу домой поздно или вообще не прихожу, раньше тебя это не волновало. Что с тобой происходит?!
- я сама не знаю... Или знаю... - тихо сказала она
- а ну-ка, колись!
- пошли, я в твоей комнате всё объясню - мы зашли в комнату, она заперла дверь и посмотрела в глазок чтобы убедиться что никто не подслушивает
- господи, что за важность то такая?!
- я беременна... - Юля. Что?!
- что?! Я стану тётей?
- да. Сейчас у меня такой период что настроение меняется, раньше я плевала на всё а сейчас я на всё обращаю особое внимание
- а Алексей знает?
- нет, я вчера об этом узнала...
- так чего ты тянешь! Как только он придёт с работы, сразу скажи!
- всё тебе легко! Я не знаю как сказать, я думаю просто дать ему тест и он догадается
- ты дура?! Он не поймёт! Сегодня ты всё скажешь ему!
- сама дура! Я не могу просто взять и сказать!
- это сказала ты или твоё положение?
- не знаю... Ты узнала о моей беременности первая - она вышла из комнаты. Я переоделась и пошла обедать. Пообедавши я пошла в комнату, телефон завибрировал, пришло сообщение от Андрея
" сегодня в 16:00 жду тебя около парка аттракционов. Андрей " свидание в парке аттракционов?! Он серьёзно?! Ладно, я пошла принять душ. После этого я стала одеваться, просто надела на себя чёрный комбинезон и чёрные кеды, на голове у меня чёрти что... Кое-как расчесавшись мои волосы наконец-то стали прямыми и мягкими. Осталось 10 минут до свидания, Мичман меня отвёз. Возле парка аттракционов я вижу Андрея с цветами
- привет, алкашка - он
- если ты не перестанешь меня так называть, я уйду забыв о споре! И тебе привет
- понял. Пошли
- ага - я направилась в парк
- ты куда?!
- в парк аттракционов
- я устраиваю свидание не здесь! Мы идём дальше!
- а зачем мы здесь встретились?
- просто я так захотел
- ясно
- облачно. А теперь идём - он взял меня за руку и куда-то повёл. Мы пришли в ресторан, нам дали меню и я стала выбирать что можно поесть
- я сейчас - сказал Андрей и пошёл в сторону туалета. Вдруг ко мне подошёл какой-то парень, кого-то он мне напоминает... Точно! Это же Эдик, парень Кони!
- привет - он
- привет - я
- не ожидал увидеть подругу моей девушки
- я не её подруга
- уже? Ладно. Что делаешь?
- выбираю еду
- ты одна?
- нет
- понятно. Встань пожалуйста
- зачем?
- надо - я встала, он взял меня за талию и поцеловал. Да что он себе позволяет? У него есть девушка, она конечно не подарок и походит на... Но всё же! Я оторвалась и сказала:
- что ты делаешь?!
- понимаешь... Я влюбился в тебя как только увидел!
- а как же Кони?
- я сегодня расстался с этой куклой крашенной
- да ладно! С каких это пор ты открыл глаза и увидел истину?
- с тех пор как увидел тебя и понял, что обычные девушки не похожи на кукол и повадки у них другие
- как будто бы раньше ты не видел таких!
- видел, но ты же вроде богатая, обычно богатые девушки те ещё Барби!
- вообще-то сейчас придёт Андрей так что прекрати меня обнимать!
- сегодня в 20:00 я хочу с тобой прогуляться, я буду около этого кафе - он поцеловал меня в лоб и ушёл. Я села и также смотрела в меню. Вышел Андрей
- ну что, ты выбрала? - он
- да - к нам подошёл официант
- что будете? - спросил он
- курицу и клюквенный морс - я
- я буду макароны - Андрей. Официант ушёл. Через минуту принесли заказ, я через 20 минут опустошила тарелку и стакан. Андрей был удивлён ведь он ещё ковыряется в своей тарелке. Сейчас 18:23, и куда я так спешила?! Я заказал ещё бургер и мохито. Андрей доел свои макароны а я съела свой бургер и уже допиваю напиток. Когда с едой было покончено, я посмотрела на часы, они показывали 18:56 блииин, как растянуть время? Андрей видит как я без конца смотрю на время и рассказывает о себе а потом я о себе. Мы сидели и смеялись. Теперь на часах 19:47, мы ещё болтали, Андрей извинился за всё обидное что он мне сделал. 19:59
- Андрей, всё было замечательно но мне пора
- да, мне тоже пора домой. Спасибо за вечер
- не благодари
- пока, алкашка
- теперь это будет моё прозвище?
- да, алкашка - мы вышли из кафе, он пошёл домой а я ждала Эдика хотя время говорит что уже 20:03, может он и не придёт? Только я об этом подумала, как приходит он
- ну привет
- привет - я
- пошли
- куда?
- узнаешь - он взял меня за руку и куда то повёл. Это был центральный парк. Мы сели на скамейку
- а почему ты расстался с Кони?
- я же тебе сказал что встретил тебя
- точно... - мы болтали, он рассказал о себе а я о себе. Мы смеялись, я только что осознала что сходила на два свидания вместо одного.
- ты веришь в любовь с первого взгляда? - вдруг спросил он
- эмм... Нет, потому что первое впечатление всегда обманчивое, сначала ты смотришь на какого-нибудь симпатичного парня и думаешь что он хороший, а потом вы встречаетесь и ты понимаешь какой он сука
- это не всегда так, вот с Кондой я ошибся, очень сильно ошибся. Её волнует лишь то, что мы не разу не лежали в одной постели
- понятно
- ты такая милая, такая понимающая...
- есть немного... - засмущалась я
- не стесняйся, ой, уже девятый час! Тебя проводить?
- было бы неплохо - он взял меня за руку и всю дорогу мы не закрывали рты. Когда он проводил меня до самого дома, поцеловал. Это продолжалось долго а потом мы отлипли друг от друга и он сказал:
- до скорого
- спокойной ночи
- сладких снов, милая - он ушёл. Дома я поужинала и пошла к себе. Переодевшись я легла спать.

15 страница18 марта 2019, 06:35