16 страница18 марта 2019, 06:35

16 глава

Утро.
Я встала в 7:42! Блин, я опоздаю в школу! Умывшись я позавтракала вместе со всеми, в рабочие дни завтрак не скромный. Потом я также надела то, что первое попалось под руку, это оказались рваные джинсы, белая толстовка и синие кеды. Накинув рюкзак я позвонила Мичману и он уже в пути. На улице меня задержала пресса а телохранитель уже приехал, твою мать! На этот раз журналисты стали настойчивей просить информацию о себе
- ИДИТЕ В ЖОПУ! Я В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЮ! - не вытерпев сказала я. Они разошлись и я благополучно села в лимузин. До школы я приехала в 7:58, ещё две минуты до звонка! Я вышла из машины и потопала до школы. Зайдя в здание, гардероб также недоступен, ну вот только увижу эту суку, шкуру спущу. Взяв пальто в руки я пошла на геометрию, эта коза также сидела за моей партой. Я накинула пальто на спинку стула (на стуле Конды висели записки с обидными словами так как она теперь изгой для нашего класса) и толкнула эту тварь со всей силы, что она упала со стула. Училка это заметила и сказала:
- Кони, ты разве не знаешь что качаться на стуле нельзя! Одиннадцатый класс, постыдилась бы! - Кони ничего не ответила, подняла стул, села на него и зло посмотрела на меня. Она стала что-то писать на листочке, потом протянула это мне "мне вчера птичка напела что ты целовалась с МОИМ Эдиком, овца!" "он не твой, я знаю что вы расстались. И овца лучше чем ш... ланг вроде тебя! " "заткнись сука иначе я тебя убью!" "пиявка, ты себя в зеркале видела? Что ты мне сделаешь?" она толкнула меня со стула, в этот момент училка что-то корябала на доске "ты ничего не можешь кроме того, чтобы повторить за мной! Ведь это я первая тебя толкнула!" "я сказала рот закрой!" "ты кто такая? Только не говори что ты "элита", ты изгой в нашем классе и мы имеем право издеваться над тобой а не ты над нами!" она ничего не ответила. Прозвенел звонок с урока, мы пошли на русский язык. Конду закрыли в раздевалке, причём в МУЖСКОЙ. На уроке я сидела одна, точнее собиралась сидеть, я позвала к себе Настю и весь урок мы с ней играли в "камень, ножницы, бумага" на желание. Посреди урока в кабинет заходит Кони. Она садится рядом с Лёшей (Настя отсела от него ко мне) и молчит. Я и Настя кидали в неё клочки бумаги, Настя даже взяла "тело" ручки, засунула во внутрь жвачку и попала прямо в Конду! Мы ржали ведь Настя прицелилась прямо к ней в волосы и попала прямо в цель. АнГер в этот момент вышла и весь класс издевался на Кони. Не нужно было мне на голову тогда выливать мусор, хочу подметить что на ней всё так же красуются в некоторых местах лысинки которые она старается зачёсывать оставшимися волосами, тупая блондинка. Она вся в жвачке, вся парта в скомканных листочках, её лицо в помаде так как Гриша взял у неё из пенала помаду и изрисовал ей всё лицо. Она впала в истерику, так ей и надо. Прозвенел звонок и мы все дружно идём в столовую. Даже там Конда не осталась без внимания. Ваня взял её за затылок и уронил её лицо прямо в тарелку манной каши
- ой - с сарказмом сказал он. Она просто взяла свою сумку и вышла из столовой но как оказалось, она ушла с уроков вообще. Зато гардеробная свободна и мы спокойно повесили свои куртки. Спустя 5 уроков мы наконец можем спокойно идти домой, Эдика я встретила в школе и мы разговаривали, он опять меня поцеловал. На улице когда я ждала Мичмана, на меня напала Кони, она подставила нож мне к животу
- ты заплатишь за Эдика! - она вонзила в меня нож, мне больно
- сука... Тварь... Сволочь... Шлю... - я не успела договорить последнее, очень сложно разговаривать когда ты истекаешь кровью. Она нанесла мне ещё несколько ударов и я теряю сознание от потери крови...
Я проснулась и увидела трубки которые присоединены ко мне. На тумбочке стоял аппарат который пищал и показывал линиями как бьётся моё сердце. На животе шрам, благодаря Конде, сука, чтоб её так! Видите ли она ревнует. В палату зашёл врач, осмотрев меня зашли какие-то люди а сзади них Мичман.
- здравствуй, Даша - какая-то женщина
- здравствуйте
- привет - мужик
- здрасьте
- они пришли чтобы извиниться за дочь, под моим контролем она сейчас в суде - Мичман
- родители значит? Ну давайте
- Дашуль, мы искренне просим прощение за нашу дочь, в последнее время на неё идёт много жалоб что она тебя трогает но последнее что она сделала, это уже ни в какие ворота не лезет! - мужчина
- вы то не виноваты хотя, в частности здесь вы тоже виноваты за плохое воспитание своей дочери - я
- вот про это мы и говорим, мы уверены что тюрьма перевоспитает Кони, прости её и нас, прошу, это очень много значит для нас! - женщина
- вас я прощаю, ту дрянь я не прощу, не в этой жизни которой она меня чуть не лишила!
- я конечно понимаю что Конда может быть ещё той стервой, но мы вас просим, дайте ей ещё один шанс! Если она не исправится, то мы больше не придем к вам с извинениями! - мужик
- я подумаю, если я увижу в ней хоть каплю того, что она готова измениться, то я прощу
- отлично! Кони будет хорошей девочкой, мы обещаем! - они ушли.
*1 неделю спустя*
Меня выписали из больницы, Алексей приехал за мной. Я села на заднее сидение вместе с Пашей, спереди сидела Юля и Алексей.
- привет, Даша - Алексей
- привет - я
- как ты себя чувствуешь?
- прекрасно! Как себя Юля чувствует?
- а что с ней не так? - в этот момент она покосилась на меня, мол "скажешь - убью!" хотя здесь нечего скрывать, да и животик у неё уже еле заметен, в тем более Алексей это отец ребёнка и он обязан знать!
- она беременна
- да?! Юль, это правда?! - она молчала - я думал что ты просто немного набрала вес а оказывается что я стану отцом! Почему ты так долго молчала?! - она молчит - ты понимаешь что это ответственность! Ты даже не позаботилась о том, чтобы я был предупреждён об этой ответственности! Но если ты мне не говорила, то это не мой ребёнок? Отвечай! - она молчала - ладно, молчи дальше, ДНК тест всё поставит на свои места - мы поехали. Меня и Пашу оставили дома а они уехали делать ДНК тест. Я решила пойти в школу чтобы повидаться со своими одноклассниками. Мичман отвёз меня до школы и уехал. Сейчас перемена и я увидела своих оболтусов в столовой, завидев меня они тут же кинулись на меня с обнимашками. Краем глаза я заметила Конду, но уже не ту Барби которую я видела раньше, волосы так же закручены но на её лице не было вызывающего макияжа и одета она, можно сказать, в тряпки. На ней большая серая футболка, чёрные леггинсы с уже затёртым от старости рисунком и на ногах слипоны.
- а что с Кони? - я
- её родители наказали, лишили денег и модных нарядов, так ей и надо, стерва та ещё! - Марина
- понятно - я не ожидала что у Кони есть такие вещи в гардеробе. Я смотрела на неё, она увидев меня, тут же удивилась что аж глаза на лоб полезли, наверно думала что меня уже нету в живых а тут хоба! Я целая и невредимая стою перед ней. Она с сожалением в глазах посмотрела на меня, я подошла к ней. Я подсела к ней и сказала:
- привет, я надеюсь ты поняла что натворила? - спокойно решила поговорить с Кондой я
- господи, прости! Я не знаю что на меня нашло!.. Я знаю что Эдик больше не мой парень но до сих пор продолжаю любить его! К тому же от ваших издевательств надо мной во мне столько гнева накопилось... Прошу, прости меня, если сможешь!
- мне нужно подумать
- я пойму, если ты не простишь меня...
- я не говорю что я не прощу тебя никогда, мне надо подумать, возможно я и смогу дать тебе второй шанс
- очень надеюсь на это... - я встала из-за стола, одноклассники слышали о чём мы разговаривали и говорили что ей доверять не стоит, я не обращаю внимание на их слова. Немного проводив времени с друзьями (ради меня они прогуляли уроки) я позвонила Мичману чтобы он меня отвёз. Дома я увидела, как Юля и Алексей сидят на диване в гостиной и обнимаются, видимо Юля смогла доказать что это его ребёнок. Но не тут то было. За ужином Юля сказала:
- Даш... Тебе ведь не обязательно становиться тётей так рано?
- да мне как-то по фиг, ну стану я тётей, и чё?
- понимаешь... У тебя не будет племянника...
- в смысле?
- Алексей уговорил меня сделать аборт
- ЧТО?! ВЫ С УМА СОШЛИ?!
- я его не сделала, я лишь тебя предупредила
- АЛЕКСЕЙ, ТЫ ОФИГЕЛ?! ЭТО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ! ЭТО ЛИЧНОСТЬ, А НЕ ЧЬЯ-ТО ИГРУШКА!
- я конечно понимаю, но мне пока что не нужен ребёнок - он
- А ТЕБЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ! РЕБЁНОК ТВОЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЫ НЕСТИ ОБЯЗАН! МНЕ ПО ФИГ КТО ТАМ ЧТО РЕШИЛ! ЕСЛИ ЮЛЯ СДЕЛАЕТ АБОРТ, Я УЙДУ ИЗ ДОМА НАВСЕГДА!
- это ты сейчас говоришь
- вообще-то, она права во всех смыслах этого слова - Юля - хочу вспомнить, что когда мама отвела к ветеринару её собаку чтобы её усыпили, Даша 5 недель дома не появлялась, ей пришлось прийти, ведь мама купила ей точно такую же собаку типа она Люську не вела на произвол судьбы
- так Люську всё-таки усыпили?! - я
- сейчас не об этом... - отличная отмазка - я не буду убивать ребёнка, Дашкино слово закон
- что ж, ну похожего ребёнка мы найти не сможем, это же не собака. Хорошо, я не против этого наследника или наследницы
- ура! - я пошла к себе в комнату. Переодевшись я упала спать.

16 страница18 марта 2019, 06:35