17 страница18 марта 2019, 06:36

17 глава

Утро.
Я встала и стала собираться в школу, на физ-ру не надо, я вчера отдала освобождение от этого адского предмета который сегодня первым уроком а это значит, я законно могу проспать первый урок! Не жизнь а сказка! Я вновь отправилась в царство морфея. Я проснулась в 8:25, второй урок будет в 8:45, время ещё есть. Я надела чёрные джинсы, белую футболку и сапоги до колена, за окном я заметила первый снег. Надев синюю куртку до бедра и накинув рюкзак, я вышла на улицу где меня ждала пресса и Мичман в лимузине. Когда мы приехали, я вышла из машины и пошла в здание. Зайдя в школу я сдала куртку и пошлёпала на физику. В кабинете Кони искала где сесть, возле меня место свободное но ей видимо неловко
- эй! - крикнула я Конде - садись ко мне! - она занервничала но всё-таки села рядом. На ней были чёрные джинсы, рубашка в клетку и те же самые слипоны. На её голове конечно же кудри.
- я задам тебе такой вопрос: ты готова измениться к лучшему если я тебя прощу за то, что ты чуть ли не убила меня? - я
- конечно!
- прям клянёшься?
- да!
- тогда считай что я тебя простила но учти одно: если ты просрёшь этот шанс, другого я тебе не предоставлю!
- хорошо! - она меня обняла. Все услышали как я помирилась с Кони, все слышали как я поставила ей условие. Весь урок мы разговаривали, настоящая Кони намного лучше чем силиконовая "элита". Училка вышла и Надя бросила жвачку в Кони
- хватит! - я - она готова исправиться, если хоть кто-то тронет Конду, нарвётся на большие проблемы!
- и ты веришь этой мымре? - Надя - она врёт, сначала ты ей веришь а потом проклинаешь
- это уже моя забота! Я вас предупредила! - прозвенел звонок с урока и мы вышли из кабинета. В столовой мы поели и пошли на следующие уроки. Спустя 5 уроков мы пошли домой, на классном часу АнГер сказала что на следующей неделе мы будем готовиться к ЕГЭ, давно пора. Уговорив одноклассников они стали общаться с Кони но при одном условии: как только она сделает мне что-то поганое, она снова станет изгоем. Конда сказала что она наказана и она пошла домой а мы решили прогуляться. Если кто-то не понял: Кони освободили от тюрьмы богатенькие родители и поэтому она ходит в школу.
После прогулки я пошла домой. Странно, дом закрыт а ключи мне не выдали когда Юля показала мне эту красоту. Пресса меня зажала, я поотвечала на их вопросы а потом я просто включила "Little big - Lolly Bomb" воткнула наушники и игнорировала их. Блин, где они?! Пресса уже выводит из себя, я позвонила Мичману и сказала ему чтобы вёз меня к Марине, перед этим я предупредила её. Мы подъехали к дому подруги, я вышла и открыла дверь в дом. В гостях я решила позвонить Юле чтобы она не переживала. "Вызываемый абонент вне зоны доступа сети..." и у Алексея также, у Паши тоже отключен телефон, что происходит?! Нервно крутя в руках синий локон я пыталась успокоить себя уверяя, что я себе просто придумала, с ними всё в порядке. С Мариной я бесилась, она включила музыку на всю громкость и мы танцевали. Она ударила меня подушкой я это сделала в ответ и началась битва! Потом я осознала что я всё ещё в своей одежде которая для этого не предназначена и тогда Марина дала мне белую майку и чёрные шортики. Её родители уехали на 3 дня по работе. Потом мы уснули.
Утро.
Марина уже встала и заварила кофе для себя и для меня. Я взяла чашку и отпила немного жидкости, потом я решила позвонить Юле. Она доступна, да ну ладно!
- алло - она
- привет, и где мы пропадаем?!
- я и Алексей уехали по делам
- и Пашу с собой взяли?
- что? Нет конечно! Мы ему сказали чтобы он был с тобой! У тебя ведь нет ключа!
- да, ключа нету как и Паши!
- вот скотина! Алексей ему пригрозил что если он уйдёт к своим друзьям, три месяца никаких прогулок! Я Лёше скажу чем занимается его будущий помощник по бизнесу! А ты где ночевала?
- у Марины
- понятно, Паше влетит по полной программе! Прощай
- до скорого - я сбросила вызов и позвонила Паше, обматерив его я пригрозила ему три месяца без друзей. Он сказал что только что пришёл домой, вот и славно, именно дома его голова будет в петле! Переодевшись я попрощалась с Мариной и пошла домой, сегодня я уроки прогуляю так как весь день уйдёт на убийство одного любителя погулять. По дороге я встретила Андрея
- привет - я
- привет - он - давай сходим куда-нибудь?
- во сколько?
- в 17:00 около бара "Spase"
- напоить меня решил?
- это только место встречи
- смотри мне, если напоишь, это будет на твоей совести!
- хорошо
- пока
- до встречи - я пошла дальше. Около моего дома из-за кустов вышел Эдик
- привет - он
- привет, чего хотел?
- зачем так грубо, я хотел пригласить тебя на вечеринку которая будет у меня дома
- я не пойду
- почему?
- потому что я иду на прогулку
- с кем?
- с Андреем
- это кто?
- не твоё дело!
- какие-то проблемы? - вдруг появилась Кони
- нет - он
- Даша, нужно поговорить - она отвела меня в сторону - даже и не думай!
- о чем?
- не думай встречаться с Эдиком! Знаешь зачем ему нужны тёлки? Чтобы провести с ними одну ночь а потом променять на другую! Как только он узнал что я новенькая, сразу прискакал! Потом он узнал что ты новенькая но только уже два месяца в школе учишься, он понял что опоздал немного и бросив меня подошёл к тебе! Ты всё правильно поняла, я была с ним в одной кровати! Потом он сделает это с тобой и будет искать новую добычу! Вся школа говорит о вечеринке которая будет сегодня, явно не просто так! Он что-то задумал и не стоит идти прямо в лапы этому ублюдку!
- я и не собиралась
- но я тебя предупредила, у него на уме только одно! До тебя у него было много девушек, буквально половина школы
- спасибо что предупредила
- всегда пожалуйста - мы обнялись и она ушла в школу, Эдик всё также стоял на месте
- и что ты стоишь? - я
- ты приглашаешь меня к себе?
- нет
- приходи ко мне на вечеринку в 21:00
- нет
- почему?
- ты тупой или прикидываешься?
- ах да, Андрей..
- вот!
- всё равно ты придёшь! Хоть с ним хоть без него!
- убери свои грязные мыслишки подальше от меня! Я же знаю зачем тебе это! Идиот!
- слышь, я богаче тебя! Любая с радостью ляжет ко мне в постель под мои объятия!
- дибилоид конченный!
- ты понимаешь с кем разговариваешь?
- с избалованным придурком который решил что раз он богатый то любая юбка будет перед ним на коленях стоять! А теперь я в дом! - только я открыла дверь, он закрыл её и сказал:
- слышь, мне ни одна баба не отказывала!
- значит я буду первая!
- чем ты такая особенная?! Такая же тёлка которая ляжет со мной в постель!
- нет, и если ты не уберёшь свои грязные лапы, я позвоню моему телохранителю!
- да брось, прекрасный повод потерять девственность
- уже потеряла благодаря одному придурку в туалете
- даже так, ну тогда... - он не договорил, я дала ему пощёчину и вошла в дом. Дома я увидела Пашу за завтраком, я подкралась к нему из-за спины и схватила его за шею
- ты козёл! Ты где шлялся?! Я в дом не могла попасть!
- я ночевал у друга
- а то что у меня нету ключей от этого дома, тебя не волнует?!
- я забыл про тебя
- сучёнок! - я дала ему леща, забрала тарелку с его едой и его стакан морса и пошла в комнату. Это компенсация за моральный ущерб. Я не стала доедать за него, это не гигиенично, я просто выбросила это в мусоропровод. Я решила сходить в школу, накинув рюкзак я пошла. Я прогуляла весь первый урок ну тогда пойду на второй. Сейчас химия и я поднялась на второй этаж. В кабинете я села рядом с Кони но сзади нас я заметила другую девочку и опять Барби. Кони видимо уже почти отбыла наказание, на ней белое платье до колен и белые босоножки, а девочка позади нас "бывшая Конда".
- я вижу что ты почти отбыла наказание - я
- нет, это старьё. Ты видишь на мне хоть одну дорогую побрякушку? Макияж на лице? Короткое платье последней моды? Я тоже этого не вижу!
- и гулять тебя ещё не отпускают?
- нет
- что ж, будет тебе уроком
- ага, я надеюсь что ты ещё не злишься на меня?
- нет, я дала тебе шанс, и как я сказала, если ты не изменишься то третьего шанса я тебе не предоставлю
- ты очень хороший человек - прозвенел звонок. Зашла училка и сказала:
- здравствуйте, мне пришла информация что в классе новенькая, представься - девочка сзади нас встала и виляя бёдрами пошла, фу, а я думала что Конда была ш...ланг а на самом деле я ещё не видела их в жизни
- меня зовут Василиса, я дочь крупного производителя фирмы "Lays" и за это мы получаем хорошие деньги
- а какая у тебя фамилия?
- Конопля - что что?! Весь класс смеялся без остановки.
- хорошо, садись Вася - она опять прошла своей походкой, Кони дала ей под зад намекая что она не супер-мега-звезда тут, и вилять своей жопой необязательно. Мы писали контрольную, Вася только и делала что просила списать причём она так наклонялась, чтобы все посмотрели на её задницу, Конда опять её ударила. Прозвенел звонок, мы сдали контрольную работу и пошли в общую раздевалку, нужно было изучить новенькую. Закрывшись в раздевалке я начала:
- ну что, думаешь раз твой отец производит чипсы так ты здесь типа "элита"?! Знай, мы таких ставим на место
- ш***а местная! - Ваня - ходишь и виляешь задним местом
- чтоб ты провалилась! - Надя
- ой, как много вы мне высказали! - Вася - знайте, в прошлой школе я всем "давала" и получала удовольствие, а здесь на меня обратил внимание Эдуард, он сказал что я самая красивая
- ООО... - Кони - ты хоть знаешь что ты у него не первая? Он со всеми новенькими девушками спит а потом бросает! Я была на этом месте, Дашу он пытается завербовать! Короче если ты будешь плакать из-за него, то ты станешь позором для нашего класса, ты ведь говорила что это не первый раз
- мне вообще всё равно, мне главное проснуться не в своей кровати
- короче мнение о тебе мы составили- я - знай, ты не единственная богатенькая в нашем классе. У Конды отец работает на крупной фирме, я сестра невесты главного бизнесмена Москвы, так что нос не задирай раньше времени, сначала ознакомься с биографией каждого из нас и делай вывод
- спасибо за то что просветили, а теперь я пошла, меня Эдик ждёт. - она вышла.

17 страница18 марта 2019, 06:36