18 страница18 марта 2019, 06:36

18 глава

Спустя несколько занятий мы забрали свои куртки и разговаривали на улице. Из школы вышла Вася с Эдиком
- у него уходит один день на то, чтобы затащить девушку к себе - Кони
- надо же, как долго я вырываюсь из его лап
- да, но злорадствовать ещё рано, он всегда добивается того, чего он хочет. Рано или поздно ты будешь счастлива в его постели
- ха! Не смеши меня, никогда я не буду с ним!
- смотри мне! - мы стали смеяться а другие стояли и смотрели на нас как на придурков
- вы наркоманки или шизофреники? - Гриша. Это рассмешило нас ещё больше!
- больные - сказал Ваня, мы ещё больше смеялись
- что вас смешит? - Оля
- да так... - Кони - ничего особенного...- потом мы успокоились, от такого смеха у меня живот болит и у Кони кажется тоже, она так скрутилась. Краем глаза я заметила как Вася целовала Эдика, да да, она это делала а не он! Хотя когда он меня пытался затащить к себе домой, он осмеливался меня целовать! Сегодня у меня встреча с Андреем, до этой встречи ещё целых три часа. Сегодня мы все решили завалиться в гости Кони, она сказала что если она докажет родителям что люди с ней нормально общаются после того случая где она меня чуть не убила, то ей разрешат гулять с кем-нибудь из этих людей. И чтобы доказать это, мы должны прийти к ней с ночёвкой. Мы дошли до её дома и зашли. Это большой, шикарный дом! Даже шикарнее моего! Со второго этажа спустились её родители, её мама нагламуренная Барби и одетая как прос*****ка а отец приличный мужчина, на него посмотришь и сразу понятно что он зарабатывает прилично, не понимаю, зачем такому солидному мужчине такая жена? Она и в больнице меня не впечатлила, уж слишком вызывающая. Мы поздоровались, одноклассники остались снизу а я и Конда пошли на второй этаж в её комнату. Когда мы зашли, мы сели на кровать и я спросила:
- кем работает твоя мама?
- мы не разглашаем эту информацию, эта профессия позор для нашей семьи...
- скажи пожалуйста, как подруге
- ладно... Помнишь ты меня так называла? И о Василисе такое впечатление сложилось...
- я поняла... И много ей за это платят?
- по разному но в основном много
- мда... - на часах уже было 16:37, а пока я доберусь до бара то опоздаю! Я попрощалась с подругой и одноклассниками, позвонила Мичману но судя по его голосу он немного занят и пришлось ехать на такси. Доехав до "Spase" я заплатила за проезд и вышла из машины. Андрей уже стоит и ждёт меня. Он увидел меня и сказал:
- привет, пойдём - он взял меня за руку и куда-то повёл. Он меня завёл в какой-то дом. Потом стал звать кого-то:
- эй! Я сделал то, что ты мне велел! Я пожертвовал день, который я хотел провести с Дашей!
- Андрей, что происходит?
- прости, этот гнида меня заставил поступить так с тобой... - чувствую тут что-то неладное... Со второго этажа медленно спустился Эдик! Твою мать!
- зачем ты меня сюда привёл?!
- он угрожал мне, я не стал рисковать жизнью моей матери...
- ты здесь не виноват, а Эдик получит от меня по полной!
- но я привёл тебя сюда...
- ты не виновен! А теперь иди и не мучай себя! - он ушёл. Этот скотина подошёл ко мне а из комнаты закутанная в одеяло выбежала счастливая Вася
- ну здравствуй, ты думала что я благодаря Василисе забуду про тебя? Нет, я помню про всех с кем я не успел переспать! Ты единственная в этом списке
- я всё равно не буду с тобой спать!
- это мы ещё посмотрим! - я треснула ему пощёчину, потом ударила коленкой ему в пах и с ноги оттолкнула его от себя, я выбежала из этого дома и сказала Мичману чтобы он подал в суд. Андрей стоял недалеко от дома, он увидел меня и обнял, сказал что больше не отпустит меня в лапы этому козлу. Он меня повёл в кинотеатр. На этот раз я настояла на мультике "Смешарики. Дежавю" он хотел на ужастик но я пригрозила ему что если он купит билеты на ужас, то я уйду. В кинозале как ни странно никого не было
- а где все?
- я забранировал эти места для нас
- зачем?
- потому что с прошлого похода в кино я выяснил, что ты очень эмоциональный человек который своими криками на весь зал портит всё впечатление о кино
- извините, просто не надо было выбирать ужастик!
- я ж не знал что ты так на них реагируешь!
- всё, началось - в этот момент фильм начался. Когда мультик закончился мы вышли из кинозала.
- есть ещё одно место куда я хочу тебя сводить
- и куда же?
- увидишь - он закрыл мне глаза и мы куда-то пошли. Когда он открыл глаза, я увидела мой дом, оригинально.
- надо же, у тебя всё в порядке с логикой - заметила я
- а ты посмотри налево - я посмотрела и увидела соседский дом где живёт старый сосед который постоянно ворчит на меня
- и что?
- ты не поняла?
- нет
- я ваш новый сосед - что?! Мне не послышалось?!
- ты сейчас шутишь?
- нет, тот старик умер а перед смертью он продавал свой дом, моим родителям он понравился и цена им показалась привлекательной вот мы и переехали
- что ж, тогда я буду портить тебе жизнь!
- ага, ща прям!
- ладно, пока соседушка!
- а можно меня так не называть?
- тебя это бесит?
- немного
- значит спокойной ночи соседушка
- ладно, пока - он ушёл а я набрала Мичману чтобы он отвёз меня к Кони.

18 страница18 марта 2019, 06:36