20 глава
Утро.
Мы все дружно проснулись и начали собираться в школу. Но тут мне пришла СМС от Андрея что он отпросил нас от занятий и он приглашает меня в кино. Как мило. Одноклассники расстроились что меня не будет в школе но я им сказала что так надо. Я уточнила у Андрея к какому кинотеатру подходить но он сказал что зайдёт за мной к Конде. Я около дома Кони жду Андрея, ждать пришлось недолго, он через 10 минут пришёл, взял меня за руку и мы ушли. В кинозале кто-то принёс взрывчатку, все закричали и убежали, я тоже хотела но заметила что я и Андрей связаны! Чёрт! Хорошо что у меня в волосах заколка и я стала пытаться нас освободить как бомба взорвалась...
Povавтор
Даша с помощью заколки пыталась прорезать верёвку у Андрея, в этот момент пришёл полицейский отряд и спец по взрывчатым веществам, преступника не поймали а бомбу успели отнести подальше от зрителей но она взорвалась, жертвами стали: 5 полицейских из 10, спец, и 40 из 80 зрителей ранены. Даша потеряла сознание а Андрей получил порез заколкой на руке, она глубоко вонзилась в руку. Приехала скорая помощь и нуждающимся оказали первую помощь а потом повезли в больницу.
PovДаша
Я проснулась в белом помещении, пищала кардиограмма и сильно болит голова, зашёл врач
- здравствуй Даша, как самочувствие?
- бывало и лучше...
- я понимаю что это не моё дело, но зачем ты покрасила волосы в синий цвет? Это во-первых, не естественно, а во-вторых, волосы просто испортятся хотя у тебя уже секущиеся кончики
- вы правы, это не ваше дело! По вам тоже видно что вы не натуральная брюнетка!
- ошибка молодости, теперь я вынуждена красить волосы так как под слоем краски для волос находится такой бардак... Ладно, голова болит?
- да, очень сильно
- тело болит?
- нет, только голова
- ага, вот, держите - она протянула мне коробку с таблетками - пейте по одной таблетке утром, днём и вечером в течении трёх дней
- спасибо
- за вами приехали - она вышла и зашёл Алексей а сзади Юля. Я собралась и мы поехали, в машине все ещё была подозрительная тишина только дома Юля сказала что им нужно уехать на неделю. Они снова уехали, да блин, мне опять только с Пашей сидеть?! Вот раньше, когда Юля встречалась с Соней, она всегда была дома а сейчас... Паша сидит на кухне, домработница моет пол, я взяла другую тряпку из ванной, обмакнула её в воде из ведра которым сейчас пользуется домработница, подошла к Паше и выжала воду из тряпки прямо на него! Он весь мокрый подскочил и поскользнулся о мокрый пол
- ты что творишь?! - сказал он
- мне скучно а гулять никто не хочет
- и теперь ты будешь издеваться надо мной?
- да
- чувствую что живой я не останусь... - я вспомнила про план
- но сначала я подышу свежим воздухом
- как будто бы здесь он грязный!
- сейчас будет, специально для тебя! - я пошла в школу, забрала документы и оповестила Конду что всё готово, она сказала что дальше она справится сама. Пока я шла домой, меня кто-то схватил за руку и повёл за дом мимо которого я проходила.
- вы кто? - спросила я
- меня послал Эдуард, сейчас вы пойдёте со мной
- никуда я не пойду! А теперь отпустите меня, мне надо в аэропорт!- солгала я, мне надо следовать по плану, как я объясню что Кони сказала я улетаю а сама шляюсь по просторам Москвы?
- как раз за этим меня и послали, Эдуард хочет вас видеть в последний раз
- пусть летит со мной в Хабаровск, в той школе и поговорим!
- я передам Эдуарду ваши слова, до свидания
- ага - он отпустил меня а я побежала пока меня ещё кто-нибудь не завёл за угол дома и не представился как "слуга Эдуарда". Дома мне позвонила Кони и сказала что Эдик пошёл в аэропорт а Кони чтобы проверить проследила за ним, он купил билет в Хабаровск, сказал что у него там как раз тётя живёт и она примет его к себе. Другими словами "птичка вылетела из гнезда" и ради того, чтобы затащить меня в постель он летит в Хабаровск, он реально бабник. Неделю я буду дома, будет подозрительно что я только сегодня забрала документы а завтра я как ни в чём не бывало приду и снова их отдам. Когда я вышла из комнаты в коридор третьего этажа, увидела как Паша в куртке куда-то собрался
- и куда ты намылился?! - я
- эмм... Я просто... Решил ходить по дому... В куртке... Эээ... Как-то холодновато, тебе так не кажется? - хорошо солгал
- врать ты не умеешь, а теперь снимай куртку, джинсы и футболку - он рассмеялся
- всё с тобой понятно!!! - он продолжал ржать
- придурок! Я в том смысле чтоб ты переоделся в домашнюю одежду и был дома!
- но на всякий случай скажу: у меня не футболка а свит-шот
- мне это не интересно
- ага, а сама наверное смотришь журнальчики с голыми мужиками!
- я то не смотрю, а у тебя я обнаружила один интересный журнал... - он меня перебил:
- заткнись!
-... журнал с голыми старушками! Не стыдно тебе, извращенец! И почему именно старушки?
- какой номер журнала мне продали, такой я и купил. Увы, там престарелые звёзды а их я не смотрю
- мда, так ни одна девушка не захочет с тобой встречаться зная что ты увлекаешься старушками и причём голыми
- даже ты? - это намёк?
- это намёк?
- ну всё может быть
- эмм... Мне надо в парикмахерскую
- стой, так ты будешь моей девушкой?
- знаешь, я не против, но тогда я разобью сердце парню который живёт в соседнем доме, он влюблён в меня и добивается моего сердца
- а я уже добился?
- почти, а к Андрею я что-то чувствую но в то же время я не люблю его... Я не хочу быть простушкой которая играет парнями и заставляет одного ревновать к другому...
- ты должна сделать выбор, и желательно в скором времени, не стоит играть с чувствами двух парней
- я знаю, но когда в тебя влюблены два парня и один тебе нравится а к другому ты не знаешь что чувствуешь, это очень сложно...
- выбери тогда, когда ты разберёшься со своими чувствами
- я обязательно подумаю, а сейчас я пойду к парикмахеру так как мой синий цвет начинает тускнеть - я пошла. Когда мне покрасили волосы, я заплатила и увидела Василису, но у неё был специальный корсет для того, чтобы рёбра восстановились
- привет - начала я. Я просто хочу начать с ней нормально общаться, тогда мы начали общение не с той ноты но она действительно омерзительна
- привет... А ты что здесь делаешь?
- я вернула цвет потускневшему цвету волос
- а почему ты решила их покрасить именно в синий?
- я люблю тёмные цвета, а это меня Кони тогда уговорила покраситься
- но ты могла выбрать чёрный цвет
- я люблю когда всё нестандартное, это делает жизнь интереснее
- согласна, кстати у меня новый парень. Я с Эдиком очень сильно поругалась как только я узнала что он улетает
- понятно, и кто же это?
- Слава из нашего класса - что?!
- очень рада за вас... - сквозь зубы сказала я, да как он мог?! После всех событий нашей дружбы он решил встречаться с девушкой с вызывающим уклоном?! Он меня очень сильно разочаровал!
- спасибо, он очень хороший человек!
- я пойду...
- пока, спасибо что поинтересовалась моей жизнью! - сказала она искренне
- ага, и тебе не хворать - пока я шла до дома, я вспоминала все моменты нашей жизни, я даже вспомнила как мы играли в бутылочку и у нас случился поцелуй. Я увидела больницу в которой я лежала, точно, там же Андрей! Он же тоже был тогда в кино! Я решила его проведать. Мне дали белый халат, сказали в какой палате он лежит и я пошла. По дороге я думала с кем мне хорошо, с Андреем или с Пашей? С Пашей было много моментов но Андрей тоже не отстаёт... Андрей мой сосед а Паша вообще живёт с нами в одном доме.. Нет, я не брошу Андрея здесь и сейчас, в больнице у него может остановиться сердце от того, что я ему скажу что мне нравится другой
- Даша, привет! - на лице Андрея была улыбка
- привет, как ты себя чувствуешь?
- нормально, только у меня пару месяцев кисть руки будет перебинтована
- почему?
- у меря изъяли твою заколку, она капец какая острая!
- я тебе такое скажу, обещай что после моих слов ты ничего не сделаешь ни с собой, ни с человеком про которого я тебе скажу! Это очень важно!
- обещаю, нет, не так, клянусь что ничего не сделаю ни с собой и ни с тем человеком!
- я знаю, что ты стараешься сделать меня своей девушкой но увы, мои чувства к тебе не проснулись и мне нравится другой человек...
- и кто этот бессмертный?!
- ты поклялся! Пожалуйста, отнесись к этому спокойно! - он рассмеялся а потом сказал:
- и как я сразу это не понял! Как я это не разглядел! Ты такая же, как и половина девочек нашей школы! Также переходишь от одного парня к другому! А я то придурок разглядел в тебе то, чего нету у остальных а оказалось что это совсем не так! Теперь я ещё и пострадал из-за тебя и пару месяцев я должен буду мучиться!
- ну раз тебе легче от правды которую ты сам себе придумал лишь бы не чувствовать ту боль, которую я тебе причинила этой информацией то я и спорить с тобой не буду - я повесила белый халат и пошла домой. Дома я поужинала, я встала из-за стола а Паша сидел в ВК
- я вот одного не пойму, почему ты живёшь ЗДЕСЬ когда у тебя есть родители? - спросила я
- Алексей и мой отец немного повздорили, потом папа узнал о моей провинности в колледже, ему тогда позвонили и сообщили, он тогда не захотел видеть ни Алексея ни меня. Вот Алексей и решил пригласить меня к себе домой
- понятно. Твой папа строгий
- не то слово! - я пошла на четвёртый этаж, просто стало интересно. Там одна прачечная, другая комната оказалась спа-комнатой, третья дверь заперта на все возможные замки. Мне конечно же стало интересно что за тайна, ладно, потом узнаю, сейчас я хочу посмотреть пятый этаж. Там тупо запертые двери, блин, теперь мне просто необходимо узнать что там находится!
