20 страница31 марта 2019, 10:55

21 глава

Я подошла к Паше и спросила:
- Паш, а где у вас ключи от запертых комнат?
- а тебе зачем? Мне Алексей сказал что это не моего ума дело что за этим дверьми находится, мне самому интересно найти ключ
- так давай искать вместе
- я согласен - мы стали шариться по дому но одно "но": домработница ходит и протирает пыль, а она же может рассказать про наше занятие!
- здравствуйте, Алексей позвонил и сказал что сегодня вы можете уйти пораньше - Паша взял ситуацию под своё крыло
- ох, я знаю что это не так! Поэтому я скажу: ключи от тех дверей в ящике спальни на втором этаже, пойдёмте я покажу - она открыла комнату и ящик, там лежали 5 ключей, как раз столько же и комнат! Мы взяли ключи, поблагодарили горничную и пошли. На четвёртом этаже мы открыли комнату а там оказался кабинет, наверное Алексею нужно личное пространство. На пятом этаже тупо во всех закрытых комнатах были пустые комнаты в которых только коробки. Мда. Мы отдали ключи горничной и я пошла в свою комнату. Я решила переодеться так как я хожу в том, в чём я выходила на улицу и это не очень хорошо. Только я сняла одежду мне пришлось спрятаться в шкаф, угадайте кто зашёл в мою комнату и как всегда не вовремя? Конечно же это Паша!
- Даша, ты тут?
- нет
- дай угадаю, я опять не вовремя
- какой ты умный!
- кстати, насчёт прошлого раза когда ты попалась на мою уловку и вышла из шкафа! - я вся во внимании - у тебя прекрасная фигура! - он заржал
- сволочь!
- я хотел спросить, ты определилась?
- ну, я сказала Андрею что мне нравится другой
- то есть я?
- а мне ещё кто-то предлагал встречаться?
- я не знаком с твоей личной жизнью, может ты выйдешь из шкафа?
- ага, голой?
- ну нижнее бельё же на тебе?
- и что?
- блин, вот не понимаю женскую логику! В купальнике вы бегать не боитесь а в белье прямо целая проблема!
- у всех телосложение разное
- пфф, да ты и в прошлый раз меня не впечатлила! У тебя смотреть не на что! - он меня выбесил и я вышла из шкафа
- смотреть не на что значит?!
- ну я же должен был тебя хоть как-то выманить наружу, у меня получилось!
- козёл! - он меня поцеловал но воздух быстро кончился. Потом в мою комнату чтобы убраться зашла горничная, представляете эту картину: два человека целуются, парень одетый а девушка полуголая!
- ой, я не хотела вас прерывать!
- от чего? Я просто хотела переодеться а вот этот человек зашёл ко мне в комнату!
- я сейчас пыль протру и выйду - она принялась за дело, я пока надела кигуруми. Потом она вышла, Паша спросил:
- так это значит что ты согласна?
- ты тупой?
- значит да?
- да!
- могла бы сразу и сказать! Ты зря в пижаму переоделась, мы сейчас гулять пойдём
- ну блин!
- я жду тебя - он вышел из комнаты а я стала думать что надеть. Я остановилась на светлых джинсах, белой футболке и белых кроссовках. Одевшись я решила немного накраситься. Подкрасив брови и ресницы я надела куртку и кроссовки, Паша уже стоял и ждал меня, мы пошли в парк. Там было какое-то развлечение, нужно было вырезать снежинки, кто больше вырежет снежинок тому приз а проигравшему утешительную награду. Естественно мы сейчас не на улице, в парке поставили большую палатку и сейчас выбирают кто с кем будет соревноваться. Я уже выбрала что буду с Пашей но тут к нам подходит какая-то девушка с рыжими волосами и неприятная на вид
- эй, парень, будешь моим соперником? - в её глазах я видела настоящие намерения и она начала меня бесить
- он со мной - спокойно сказала я
- а, вы его сестра?
- это моя девушка - он меня обнял за талию давая понять что она здесь лишняя
- но пара не может соревноваться друг с другом! А мы не знакомы - я разозлилась и схватила эту дрянь за волосы
- слушай меня! Пара соревноваться может! Так что отстань от моего парня и иди куда шла!
- если ты хочешь знать, Паша это мой бывший парень, он расстался со мной три дня назад из-за тебя! Он сказал что отныне мы не знакомы и приходится делать вид что мы не знакомы но я верну его себе как бы то ни было! - я врезала ей пощёчину
- если ты ещё раз посмотришь в нашу сторону или не бой бог подойдёшь к нам, тебя на этом свете не будет - я её отпустила и она ушла, я подошла к Паше. Он видел как я поставила на место эту дрянь
- я уже боюсь с тобой соревноваться! Вдруг ты проиграешь мне и начнёшь лупасить меня!
- нет, я за тебя искренне порадуюсь! - мы сели за стол, нам дали ножницы и бумагу, по команде: "вперёд!" мы стали вырезать снежинки. Паша слишком возгордился сказав что я ему прогираю, это он мне проигрывает! Ещё одна снежинка и 30 минут прошло. Победителям дали призы. Мне достался ноутбук, у меня как раз тот сломался, а Паше шоколадку. Мы вышли и всю дорогу ржали без причины. В парке мы сидели и разговаривали а потом он меня поцеловал. Через 20 минут у нас кончился воздух, мы решили что пора домой. Мы пришли домой, сняли верхнюю одежду и пошли по своим комнатам. Я переоделась и мне позвонила Юля
- алло - я
- привет Дашуль! Как там дела? Ты не забыла что у меня и Алексея через эту неделю свадьба?
- как? Она же должна быть через следующую неделю! - я в шоке
- ну... Мы решили что так сильно любим друг друга и мы пошли в ЗАГС чтобы нашу свадьбу сделать немного раньше
- и вы сейчас к ней готовитесь?
- да! Мы праздновать будем в Париже, Лёша сказал что он знает французский язык и он если что всё разрулит, я хотела сказать чтобы ты, Паша, Зинаида Григорьевна собирали вещи
- а Зинаида Григорьевна это кто?
- домработница!
- ааа... Я тогда всем передам
- ага, я уже сказала Мичману чтобы он тоже летел с вами во благо безопасности и Флексу я сказала то же самое!
- я так рада за вас! Ладно, встретимся в Париже!
- ага! Спасибо! Пока! - она отключилась а я передала всем чтобы они собирали свои вещи. Я взяла только самое необходимое так как по весовой категории это будет норма. Я взяла: пару футболок, топов, леггинсы (5 шт.), джинс, кофт, платьев, шорт и т. д. и т. п. также я не забыла кигуруми в виде пингвина. За нами уже приехал Мичман, я надела белую пышную юбку, тёплые колготки с полосочками, розовый свитер вязаный и белые кеды. Накинув куртку и взяв не очень тяжёлую сумку с вещами я подождала остальных а потом мы вышли и сквозь прессу мы сели в лимузин. В аэропорту мы купили билеты и нам сказали что наш самолёт будет через час, мы сидим и ждём. Только я погрузилась в свои мысли как пресса вывела меня в реальный мир, они нас нашли! Паша улыбался во все зубы а остальные спали, я психанула и спросила у женщины какой самолёт летит до Парижа и желательно побыстрее
- девушка, я же сказала что через час! Ещё 55 минут подождать можете? - вот противная во всех смыслах этого слова!
- слушайте сюда, моя сестра выходит замуж за Алексея Пименова и мне не хочется чтобы пресса летела вместе с нами!
- другой самолёт который летит в Голливуд будет через 30 минут, только с пересадками вы сможете добраться до Парижа
- а ещё быстрее есть?!
- остальные сейчас уже улетели, девушка, да вы хоть с нашим расписанием ознакомились перед тем как лететь?!
- да пошли вы! - я села и сделала вид что уснула, Паша сделал то же самое. Я вышла из своих мыслей и посмотрела на часы, через 5 минут прилетит самолёт, я начала будить остальных. Для агента Флекс тот ещё соня, кое-как я его разбудила, хотя я поспешила с выводами, Мичман - вот кто может проспать всю зиму и не заметить этого! Я его разбудила, самолёт уже на посадочной полосе! Мы побежали вон из аэропорта но эти суки журналисты забарикодировали нам выход и понеслись вопросы
- ОТОЙДИТЕ! НЕ ВИДИТЕ ЧТО МЫ СПЕШИМ?! БЛЭТ, СДЫХАТЬ ТУТ БУДЕМ А ВЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЖУРНАЛА ЗАДАВАТЬ НАЧНЁТЕ! - для меня психануть или закатить истерику - раз плюнуть! Они отошли а мы побежали и да! Мы успели! Наши билеты проверили и мы сели на свои места. Я воткнула наушники, включила плеер и углубилась в свои мысли.

20 страница31 марта 2019, 10:55