25 глава
- папа?! Что ты здесь забыл?! - я
- ну не мог же я пропустить свадьбу своей дочери, у меня и подарок есть
- а где ты был когда нам был плохо?! Когда мне исполнилось 18?! И вообще, где ты находился во все моменты нашей жизни?! - я в шоке
- я был на работе и у меня другая семья
- ах вот значит как! А с какой ради ты пришёл на свадьбу спустя столько лет?! - меня бомбит
- Даша...
- уходи! - у меня началась истерика. Паша обнял меня и отвёл в VIP комнату. Он показал наши пропуска и мы зашли, там не было никого. Я вообще не ожидала увидеть своего отца, или как его называть... Паша пытался меня успокоить, он попросил валерьянки и когда её принесли, он дал мне таблетку и стакан воды. Я залпом выпила валерьянку и уснула.
Я проснулась когда часы показывали 19:20 а за дверью был шум, все веселятся. Паша всё время сидел со мной
- пошли? - я
- ну если ты будешь нормально реагировать на своего отца, то пошли
- обещать не могу но по стараюсь - я поцеловала его и мы пошли. Все танцевали, там были и родители Алексея. При одном виде своего отца и осознания того что он вообще сюда приехал я выпила три стакана шампанского, один стакан вина и коньяка. Я не могу смотреть на него пока я трезвая, он жалок. Бросил нашу семью ради какой-то роковой брюнетки у которой на уме только то, как бы вытрясти с отца побольше денег. Эта его новая жена лишь притворяется что любит его а на самом деле она любит его деньги. С этими мыслями я выпила ещё стакан шампанского, у меня уже в голове совсем не было мыслей а ноги начали поджимать и сворачиваться. Паша подсел ко мне
- чёрт, Даша, когда ты успела напиться?! - он
- видишь вон того подонка - я указала на папу - он козёл!
- ясно... Мне вызвать такси?
- было бы неплохо, подальше от этого... Даже не знаю как его назвать!- я выпила ещё коньяка и заела огурцом
- так, тебе хватит! - он что-то набрал в телефоне, сказал что-то на французском
- я люблю тебя... - сказала я и отрубилась...
Утро.
Я встала в своей кровати, в своей пижаме кигуруми - пингвин.. Стоп, но я же была в ресторане и уснула там, как я здесь оказалась и кто меня переодел?!
- доброе утро - в мою комнату зашёл Паша
- доброе. Как я тут оказалась?
- я вызвал такси и нёс тебя на руках
- и переодел тоже ты?
- да
- зачем? Бессмертный что ли?!
- я уже видел тебя два раза в белье, ну три если считать что я тебя переодел
- мог бы оставить в том, в чём я была в ресторане!
- а ты не помнишь?
- нет... А что?
- ты в своей комнате проснулась и стала молить меня чтобы я тебя переодел, ты говорила: "переодень меня в моё кигуруми! Пожалуйста! Мне тесно в этой одежде! Иначе я приду к тебе ночью!"
- блин...
- ты вчера конкретно напилась, 4 стакана шампанского, 2 стакана коньяка и 1 стакан вина, при том что все гости после одного стакана шампанского уже танцевали всю ночь и не пили
- это всё он...
- твой папа?
- да - я встала с кровати и пошла в ванную, Паша тоже вышел из моей комнаты. Я приняла душ так как на моём лице был просто кошмар. Потом я умылась. Я в полотенце зашла в свою комнату, надела светлые джинсы, белую толстовку и чёрные сапоги. Мы сегодня улетаем и билеты уже куплены. До отлёта ещё три часа. Юля уже одетая вышла из комнаты и Алексей тоже, да все уже готовы и я тоже. Все вещи собраты. Мы пока что поели. Юля дала мне подарки которые подарили мама и отец. Я дома их открою. Через час мы уже должны будем быть в самолёте, я надела куртку и шапку. Все одеты по зимнему ведь в Москве уже самый разгар зимы. Мы уже подъехали к аэропорту, я позвонила Кони, Насте, Наде, Марине, Ване, Славе, Грише, Лёше и ещё всем одноклассникам чтобы они меня через 5 дней встречали. Марина сказала что Лену от Конды отцепить не удалось и она тоже захотела меня встретить.
*спустя 5 дней*
Мы уже спускаемся по трапу, мои друзья уже в сборе. Мы обнялись, потом я спросила:
- а где эта ваша Елена?
- она опаздывает, она же "красавица"-Кони. Мы рассмеялись. Я всё же хочу увидеть ту курицу и плюнуть ей в лицо.
- а к вам Джулия в класс не пришла? - вспомнила я
- светская львица? Она в параллельльном классе и почему-то с загипсованной рукой - объяснила Надя
- сломанная рука это я передала привет!
- молодец! А то она раздражает - Слава
- рука или Джу?
- и то и другое!
- не забудь начать с ней встречаться!- это я напомнила ему про Василису
- не хочу
- а с Васей значит хотел
- у неё были преимущества, например она не настолько раздражительна как Джулия
- ну с этим не поспорить... - Юля и Алексей уехали давая знать что они не хотят мне мешать общаться с друзьями. Ключи от дома у меня есть, Паша и остальные уехали домой. Потом я увидела девушку в шубе, без шапки с красными и длинными волосами которые были не раз покрашены. Она шла в нашу сторону
- а вот и "элита" наша Леночка пришла... - сказала Кони. На Лене столько макияжа, мне кажется она моргнёт и все тени, вся тушь упадёт толстым слоем на землю
- приветик, а кто это у нас с синими волосами? - сказала Лена искренне улыбаясь, никогда бы не сказала что эта милая силиконовая кукла может быть стервой
- это Даша - холодно сказала Конда
- эта та которая вывела тебя из элиты? Очень приятно, я Лена
- может хватит! Я давно вышла из роли "Барби" да и тебе советую! Даш, я пойду, ладно? - Кони
- иди, целую
- пока! - она ушла
- какие у вас милые дружеские отношения! Не смотря на то что она тебя чуть не убила! - Лена
- мы не смотрим в прошлое но ты почему-то его ворошишь, что было то прошло! Была Конда "элитой" а теперь она обычная девочка!
- Дашуль, я такой человек! Если я сказала что Кони будет элитой, она ей станет!
- ты не имеешь право называть Конду Кони, это только для друзей а тебя она терпеть не может!
- полегче, мой телохранитель здесь рядом
- мой тоже!
- ты что, богатая?
- да! Моя сестра жена Алексея Пименова, знаешь такого?!
- ах, как же не знать! Главный бизнесмен города! Хм, значит мы наравне!
- да меня от одного твоего вида уже тошнит!
- наверное беременность... - ну всё, она меня взбесила!
- нет! Просто ты гадкая стерва!
- что ты там сказала?!
- что слышала корова!
- ну чего так грубо, сегодня у меня девичник, я лишь хочу наладить с тобой мосты
- смой весь этот макияж, перевоспитайся и я вся во внимании!
- полегче, я знаю что ты сделала с Джулией. Это обязана узнать полиция!
- про что? Ты про то что я ей руку заломала? Я с ней наладила отношения и она меня вытащит из тюрьмы
- блин, она же говорила что у вас всё в порядке... Короче в 19:00 я тебя жду, вот адрес - она дала мне листок с адресом - я тебя жду - она ушла
- вот стерва! - сказала я когда та скрылась
- не то слово! - Марина
- даже Кони ушла!
- да капец, хоть в другую школу переводись! - Слава
- ага, мне ещё в эту зачисляться! - мы попрощались, я зашла домой, кинула сумку, потом я опять обула сапоги, взяла документы и пошла в школу.
