25 страница31 марта 2019, 10:57

26 глава

Меня приняли при условии что если я ещё раз заберу отсюда документы, обратно я могу даже не приходить. Главное что я избавилась от Эдика. Когда я выходила из здания, перед входом я заметила Эдика! Он меня увидел и подошёл
- ну привет - ухмыльнувшись сказал он
- зачем ты вернулся?
- решил навестить своих друзей, в школе в Хабаровске я тебя не видел
- там полно школ!
- ты права, только в школе куда я перевёлся странные девушки, здесь обычно тёлки от одного моего вида падают в обморок и идут ко мне в комнату а в Хабаровске все девушки как ты! Отшивают меня, чуть ли не бьют!
- но ты старался, постарайся ещё - издеваюсь я
- я буду стараться, жаль с тобой так и не получилось
- не забывай что Вася твоя девушка!
- у нас одинаковое увлечение, это нас и свело
- я рада за вас! - сказала я и пошла домой. Надо же, он остановил за мной охоту! Видимо Кони была права, отправить Эдика в Хабаровск это лучшая идея! Дома мне лень разбирать сумку, я переоделась в белую майку и синие шорты а потом пригласила Марину, Кони и Ваню отпраздновать мой приезд. Они как мои самые близкие друзья просто обязаны быть со мной. Юля и Алексей сказали что не против, в тем более они уезжают в после свадебное путешествие в Санкт-Петербург. Паша собрался ночевать у какого-то Миши, сказал что они давно не виделись и обещал потом нас познакомить. Зинаида Григорьевна тоже человек и она взяла отпуск на неделю чтобы повидаться со своими внуками. Сегодня весь вечер мой. Зинаида перед уходом оставила еды и показала тайник с алкогольными напитками про который даже Юля, Алексей и Паша не знают
- спасибо - я
- не за что - она мне подмигнула. Потом она взяла сумку и ушла на всю неделю, я с ней попрощалась и села ждать гостей. Я включила "Little Big - skibidi" чтобы не скучать и я в ожидании. Конда пришла самая первая
- привет! - она
- привет! Правда мы уже виделись...
- я не одна... - я в недоумении, она указала на пакет
- что там?
- мартини, виски и вино - я её завела в дом а она пока поставила бутылки на стол. Потом пришёл Ваня и тоже принёс бутылки но только с шампанским, последняя пришла Марина и тоже с пакетом
- а у тебя там что? - я
- две бутылки коньяка
- так понимаю сегодня пьём до потери сознания... - она посмотрела на меня как на дуру а потом я ей показала на стол с бутылками и она поняла к чему я это сказала. А ещё целый тайник, ладно, его мы трогать не будем, мои верные друзья сами всё организовали. И что получилось: две бутылки мартини, одна бутылка виски, одна бутылка вина, три бутылки шампанского и две бутылки коньяка. Ничего не обычного. Это же мои друзья. Правда не все, что очень хорошо. Я включила "гречка - люби меня люби", нужно как-то начать веселье. Мы сначала просто разговаривали а потом началась тема про мальчиков
- Вань, я тебе кто-нибудь из девочек нравится? - спросила Марина. В этот момент заиграла песня "Lil peep - Save That Shit"
- мне нравится Оля
- да, она красивая. А тебе кто нравится Кони?
- мне нравился Эдик а сейчас никто
- ясно. Даш, а тебе кто нравится?
- вообще-то у меня есть парень
- и ты молчала?
- а вы спрашивали?
- и кто он? - Ваня
- человек
- а как зовут?
- любопытной Варваре на базаре нос оторвали!
- фу, говно - Марина сказала это когда началась "Макс Белорусских - мокрые кроссы"
- давайте выключим музыку - Ваня
- а может сразу тебя выключить? Больше пользы! - я
- кстати, Даш, у тебя есть что нибудь удобное для вечера и для сна? - Кони
- точно, идёмте в мою комнату, Ваня сиди здесь - мы поднялись ко мне. На Конде белая рубашка и джинсы а на Марине толстовка и чёрные джинсы, естественно им неудобно. Я дала Кони белые лосины и белый топ а Марине синюю майку и чёрные шортики. Мы вышли из комнаты
- а мне? - надулся Ваня
- в женскую одежду? - спросила я
- ну тут же есть мальчики в доме
- да, пошли в комнату Паши
- это кто?
- парень мой - я его отвела в Пашину комнату, я нашла треники и футболку. Думаю Паша будет не против. Я вышла из комнаты так как Ваня переодевается. Потом он тоже вышел
- давайте выпьем - предложила Марина и разлила всем мартини. В первый раз такое пробую но наверное не горькое как коньяк. Мы выпили, не плохо. Потом началась "Луна - химия в бутылочке" мы начали танцевать, потом мы выпили всю бутылку и нас понесло.
- а у вас тут есть туалет? - Ваня. Тупой вопрос
- нет, конечно же! Сходи "по маленькому" где-нибудь в уголочке! Пошли покажу - я показала ему туалет а мы продолжили веселье. Потом под "Little Big - Skibidi" мы конкретно разошлись. Дальше Кони захотела поиграть в "жмурки", детский сад но мы в стельку пьяные и все согласились. Я завязала Конде глаза и мы стали хлопать и бегать. Позже мы стали пить вторую бутылку с мартини, но Ваня решил экспериментировать. Он смешал в своём бокале мартини, вино, коньяк и шампанское. Он это выпил и по его глазам стало понятно что ему понравилось и он на столько пьян что ему пора на боковую. Я разложила диван в гостиной, положила подушку, помогла Ване дойти держа его за плечо, он лёг на диван головой на подушку и я аккуратно накинула на него одеяло. Он вырубился моментально. Мы ещё играли в "бутылочку" а спонсором стала пустая бутылка из-под мартини. Мы все перецеловались и осилили ещё бутылку мартини и всю бутылку вина. Завтра в школу а мы напиваемся, Ваня вообще спит. Ничего удивительного. Потом когда речь зашла об отце, мы смогли допить и остальные алкогольные продукции и тайник нам всё же пригодился.
- Даша, ну признайся, тебе нравится кто-нибудь из класса? - Марина
- нет
- а из девочек?
- ты и Кони, ну и Настя немного
- как подруги?
- да, а что, ты хочешь мне нравиться как девушка?
- было бы неплохо но у тебя Паша - Кони тоже спит во всю
- я могу с ним расстаться и вообще, я могу сегодня расслабиться
- сегодня твой день! - заметила Марина
- да! Сегодня можно забыть о парнях - мы пьём текилу которую я взяла из тайника
- ты не против если мы поцелуемся?
- нет конечно! - мы поцеловались
- жаль из-за Паши мы не можем встречаться
- ага... - сказала я зевая - кажется пора спать
- можно с тобой? - в этот момент Кони хрюкнула, она уснула на полу и я как заботливая подруга накрыла её одеялом
- конечно - я выбросила бутылки и мы поползли до моей комнаты. Уснули...
Утро.
Будильник звенел во всю, я его отключила. Голова болит... Марина встала первая ибо её уже не было на кровати. Значит ванная занята, я пока решила переодеться. Я надела красную футболку и чёрные джинсы и поверх розовый кардиган. Марина вышла из туалета уже в своей одежде и протянула мне шорты и майку. Мы вспомнили о чём говорили вчера и засмеялись
- надо было меньше пить - заметила Марина
- ага, кстати а ты не офигела?
- в смысле?
- у тебя точно такие же чёрные джинсы как и у меня! - мы снова заржали. Потом спустились вниз. Кони уже проснулась и протирала глаза
- доброе утро - я
- доброе... Даша, принеси пожалуйста мою одежду, мне лень за ней таскаться... - я поднялась в комнату, взяла её одежду и принесла ей - спасибо - она пошла в ванную переодеться. Ваня спал как конь, Марина пошла его будить. Часы показывали 7:22 и лучше поторопиться. Я пока что заварила всем кофе и стала пить свой. Ваня вышел из гостиной и пошёл в Пашину комнату чтобы переодеться. Потом он вышел и пошёл в ванную комнату, Кони и Марина пили кофе. Ваня пришёл и присоединился к нам. Время 7:35 и я уже звоню Мичману. Друзья предусмотрели что сегодня в школу и взяли рюкзаки с собой что очень хорошо. Опять пресса, я рассказала им про свадьбу а про ночёвку я не сказала ни слова и мы сели в лимузин. В школе все удивились что мы вместе вышли из машины и пришли в школу, Настя начала меня пытать
- ну да, да, мы ночевали вместе - я
- а я? - обиделась Настя, да и все обиделись
- алло, ничё так что мне бы не позволили весь класс в дом пригласить?! Между прочим у меня Юлька строгая, для неё 3 человека в доме с ночёвкой это максимум и вы были бы не допущены! Вдобавок они принесли много разного алкоголя и если бы вы ещё принесли, то мы бы всё не выпили и куда бы мы дели полные бутылки?! - я
- хм... И правда, чего это мы, но в следующий раз пригласи меня! - Оля
- хорошо, кстати, ты знала что - я ей шепчу на ухо -ты Ване нравишься, он вчера сказал - потом я отошла от неё
- Вань, пошли поговорим о личном...- сказала Оля. Я показала Ване палец вверх и они ушли. Первый урок физика и мы пошли туда, конечно же мы сначала сдали куртки. Блин, с похмелья не хочется ничего слушать, хорошо что я зажевала жвачку и дала её вчерашним "алкашам". Физика наконец кончилась и мы пошли на литературу. Кстати на всех предметах мы теперь готовимся к ЕГЭ а не просто учимся. Мы сдаём: математику (алгебру), русский и два предмета по выбору. Я выбрала обществознание и биологию, теперь после уроков я должна ходить к этим учителям для того чтобы подтянуть их предметы. Другие тоже вынуждены так делать, Ваня вообще "молодец" выбрал химию и английский! Желаю ему удачи. 

25 страница31 марта 2019, 10:57