27 глава
В столовой мы не стали есть, еда пересоленная. Краем глаза я увидела Андрея и Джулию, надо же, я в нём сильно ошиблась. Лена постоянно лезет ко мне и к Конде, не было бы с ней телохранителя я бы ей врезала, хорошо что Марина понимает моё состояние по одному взгляду, она мне прошептала: "я всё устрою" и пошла отвлекать этого телохранителя
- эээ... Здравствуйте, понимаете, ммм... Сзади вас человек который дал подзатыльник Лене и пригрозил что если она вам пожалуется то... Ммм... Он переломает ей все кости - придумала Марина, а сзади нас был Ваня который обнимался с Олей, у них всё получилось и я рада.
- сейчас разберёмся - сказал этот тип. Марина пока что подошла к Ване и рассказала всё, потом к нему подошёл телохранитель Лены и началась драка, Оля пока отошла в сторону Марины. Итак, это мой шанс!
- Лена, пошли я тебе покажу одно интересное место, оно находится в подсобке и там такая вещь! - я просто актриса "от бога"
- покажи, а то мой телохранитель пока что занят... А где он? - Лена
- он... Эмм... Пошёл в магазин купить... Ну... Тебе мороженое
- ой как хорошо! Он мне ещё с утра проспорил, тогда пойдём в подсобку!- надо же, она настолько тупая что поверила! Мы пошли значит, я заперла подсобку когда мы зашли но перед этим я подождала Кони и Марину.
- ну что, "элита", поговорим? - начала Марина
- о чём? О том что я лезу к Кони и теперь к Дашеньке? - Лена
- "Кони" и "Дашенька" это для друзей, то есть для нас, а для тебя они Конда и Даша! Во всяком случае Дарья.
- ха, если я сказала что Конда будет элитой а Даша моей подругой то так оно и будет! - Марина дала ей пощёчину - ты что творишь?!
- мы творим то, что давно хотели! - потом я открыла дверь для Мичмана, я ему позвонила и он пришёл, он слышал про план Лены и понял что делать
- девочка, если ты не отстанешь от них то личный агент Даши сделает так, что тебя отчислят из школы и твои богатенькие родители не помогут - сказал он
- ух ты, даже агент есть! Хм... Тогда я точно не отстану, должна же я иметь такие связи! Для этого я сделаю всё, чтобы Даша стала моей подругой! От Конды я отстану
- я тебя предупредил - он вышел и мы за ним. В коридоре лежал с кровью на лбу телохранитель Лены а Ваня также общался с Олей.
————————————————————————
❤Извините, фантазии совсем мало💙
❤Вы не подумайте, у меня не больная фантазия, просто она требует крови и реалистичности, даже была мысль написать про вампиров. Я вас всех💖 (даже хейтеров). Ваша Сакура Револт P.S. не я придумала это прозвище а подруга "15svesd"
P.P.S. она обожает аниме
P.P.S.S я аниме не очень сильно люблю, я тоже смотрела как "хвост феи", "ходячий замок", "тетрадь смерти", "мой сосед Тоторо", "рыбка Поньё на утёсе" и "Сейлор Мун" но сильно я не увлекаюсь, ну и "Наруто" так глазком посмотрела.
P.P.P.S.S. в главе про опухоль которая открыла Даше видения это меня на мистику потянуло, я же говорю что мне пора про вампиров писать 😂
