27 страница31 марта 2019, 10:58

28 глава

Лену отчислили, теперь можно жить спокойно. После школы мы ещё до 19:30 гуляли, да мы любим гулять. Потом я пошла домой так как уже темно, уже темнеет рано. Я иду как сзади слышу:
- эй, красавица! Подожди! - я обернулась и увидела гопника, этого мне ещё не хватало! Я побежала, хорошо что у меня хорошая физическая форма иначе меня бы быстро поймали! Я бегу, заворачиваю за угол какого-то дома и пытаюсь отдышаться, я всё ещё слышу его шаги и поэтому я вновь побежала. Я добежала до какого-то торгового центра и там много людей, я слилась с толпой. Через 5 минут я решила что можно идти домой но я не знаю где я, я не здешняя и в темноте не видно ничего. Я включила на телефоне фонарик и увидела автобусную остановку и благо там полно людей. Я иду к автобусной остановке, время уже 19:42 а автобус будет в 19:50, ну что ж, подожду. Приехал автобус, я заплатила и мы поехали. Когда автобус остановился около нужной остановки, я и ещё какие-то бабуси вышли. Потом я с фонариком иду к моему дому, на этой улице никого и мне страшно, вдруг опять придёт этот гопник. Я дошла до дома без происшествий, там горит свет и это означает что Паша дома, как я рада! Я зашла и увидела его на кухне за столом, я подошла сзади и обняла его
- а раньше ты меня сзади душила, привет - он
- привет. Тогда ты был сам виноват а сейчас у меня есть ключи
- да, это верно. Зинаиды не будет неделю а молодожёнов 3 недели, что делать будем?
- не знаю. Ты обещал меня с Мишей познакомить
- я помню, а ты познакомишь меня с тем, кто надевал мои треники и футболку
- ах да, ко мне вчера приходили ночевать друзья и Ване нужно было в чем-то спать, не в джинсах же!
- а кто приходил?
- Ваня, Марина и Кони
- им ты свою одежду дала?
- да
- тогда мы в расчёте! - он стал смеяться и я вместе с ним
- ну прости, я же не должна была звонить тебе посреди ночи чтобы спросить можно ли брать твою одежду! В тем более вы могли быть в стельку пьяные
- кстати верно, мы напились тогда
- мы кстати тоже - я показала ему мусорный бак
- так, что там... Ого... Подожди... Как в вас это влезло?!
- мы умеем отдыхать!
- да я заметил, ты и на свадьбе допилась так, что вырубилась!
- ну на свадьбе я выпила немного по сравнению с этим
- согласен
- а вы что пили?
- только пиво
- скучно, ну ладно, я пошла переодеваться и к ЕГЭ готовиться
- только попробуй не сдать! Я тебя задушу!
- это ты меня ругаешь чтобы я хорошо сдала?
- да
- спасибо - я пошла в комнату. Надела своего пингвина и стала учить. Я учила до 1:13 а потом я просто уснула за столом...
Утро.
Я проснулась в 10:03, блин! Ну почему я такая соня?! И будильник не звонил! Паша в университете и он придёт в 14:00, придётся прогулять школу. Тогда я прогуляю ещё два дня и принесу справку. Мне позвонила Марина
- Даша, ты где?!
- дома
- почему ты не пришла?
- я проспала
- блин, тогда тебе ещё день надо проспать типа ты болеешь
- я и планирую два дня пропустить
- о боже, кстати Джулия пригласила на вечеринку, ты идёшь?
- да, должна же я по настоящему наладить с ней мосты
- Андрей тоже там будет
- они встречаются?
- да - Марина. Я точно в нём разочаровалась
- только давай пообещаем друг другу не напиваться
- обещаю
- и я обещаю!
- вечеринка на трезве?
- да, а то мы относимся к организму как к мусору
- а если она нам предложит выпить?
- один глоток можно сделать и не более!
- хорошо моя госпожа!
- сегодня без происшествий?
- пока что в школе нормально но ещё не вечер, меня выгнали из класса
- кто?
- АнГер за то, что я случайно поставила ей подножку когда она шла чтобы закрыть дверь, она решила что я специально это сделала
- вот тупая курица! Мне даже по фиг что она учитель!
- да вообще капец, я решила прогулять и остальное, пусть это будет на её совести. Ладно если бы я специально поставила подножку но моя нога просто жила своей жизнью!
- вот и правильно, ты и Оля идёте ко мне с ночёвкой)
- почему Оля?
- я ей обещала, после вечеринки сразу ко мне!
- тогда надо и Ваню пригласить
- точно, короче ты, Оля и Ваня у меня ночуете! Только я вас умоляю: не приносите много алкоголя!
- я им передам, сегодня в 16:00 вечеринка
- знаешь, я передумала. Будешь ты, Оля и Настя
- а почему не Ваня?
- он потребует спать с Олей в одной кровати, ты хочешь лишить меня драгоценного сна?!
- да нет, Оля на это не пойдёт
- всё равно он не приглашён
- ладно, встретимся на вечеринке и там обсудим детали
- пока
- пока - я отключилась. Блин, у меня нет настроения идти на эту вечеринку но я знаю Джулию и я там просто обязана быть. Господи, представила Джулию которая танцует с загипсованной рукой, смешно 🌚. Я предупредила Пашу по телефону о друзьях которые придут с ночёвкой, он сказал что он опять будет у друга чтобы не мешать. Я решила ещё поспать. Я проснулась от звонка, время 15:17 блин! Мне звонила Кони. Я быстро рванула в душ а потом стала думать что надеть. Я быстро надела красное платье и чёрные туфли на каблуках, на часах уже 15:32, я надела куртку и сапоги, туфли в рюкзак чтобы переобуться и я уже топаю. Я подошла к дому Джулии когда время показало 15:57, я могла бы позвонить Мичману но у него отпуск, я могу попросить его подбросить меня но он тоже человек и он хочет отдохнуть. Я постучалась в дверь и Джулия открыла её.
- эмм... Привет...
- привет, у тебя сегодня вечеринка и я решила наладить отношения с тобой
- нету никакой вечеринки! - сзади была музыка
- я слышу, может ты прекратишь свои панты и пропустишь меня?
- ладно - я зашла. Там уже был Андрей, увидев меня он отвернулся и сделал вид будто он что-то увидел. Мда, ведёт себя как ребёнок, серьёзно, вместо того чтобы просто продолжать стоять и не обращать внимания он обиделся и делает вид что кого-то ждёт. Я мысленно хлопнула себя по лбу. Потом пришла Марина
- привет, я думала что ты опоздаешь- она
- а я такая, хитрая
- смотри - она указала мне куда-то пальцем, я посмотрела и увидела как Джулия и Андрей целуются
- и что?
- ты к нему ничего не чувствуешь?
- нет, и ведёт он себя как баба ну честное слово! Увидит меня и сразу как-то хмыкает, отворачивается, уходит
- он до сих пор любит тебя, на сколько знаю у него в классе учится 3 бывших и с ними он так себя не ведёт. Ему просто на них по фиг, ну была девушка а теперь просто одноклассница
- а вне класса у него есть бывшие?
- этого я уже сказать не могу... - по ней видно что она что-то знает
- говори!
- ты о чём?
- я же вижу что ты недоговариваешь
- в общем... - она вздохнула - я его бывшая...
- серьёзно?
- по мне видно что я шучу?
- и как? Он не ведёт себя так, как делает когда меня видит?
- нет, он всё ещё влюблен в тебя! А Джу это так, прикрытие чтобы у тебя не было подозрений
- хм... Я знаю как показать ему что его поезд ушёл - я позвонила Паше
- да зайка? - он
- привет, ты идёшь на вечеринку к Джулии?
- это светская львица которой ты руку сломала?
- да
- приду, а ты уже там? Просто я тебя дома не вижу
- да, я уже здесь. Тут один пацан на меня засматривается, нужно спасти ситуацию
- хорошо, жди
- целую
- не прощаюсь - я отключилась
- ты звонила Паше? - Марина
- да, он скоро будет
- ты смотри, Джу та ещё сучка, уведёт из-под носа
- у неё есть Андрей
- поверь мне, это её не остановит
- но это сделает Андрей
- а вон твой Ромео, я в туалет - она ушла. Зашёл Паша
- я быстро, не правда ли?
- только не говори что ты вызвал такси
- да откуда ты знаешь?!
- поверь, я знаю о тебе всё, я пешком шла сюда и дорога была не такой быстрой
- ну ладно, где он?
- рядом с королевой
- ну Джулия в своём репертуаре, я жил в Мурманске с родителями и она была моей одноклассницей, в 6 классе она начала выделяться. Встречалась с каждым кто ей понравится и ей понравился я
- вы мутили?
- ну если ты считаешь 2 недели встречи романом...
- а что так быстро?
- ей понравился другой
- стоп, получается что она может скоро и Андрея бросить?
- да
- подожди, но ведь... - Паша будто прочитал мои мысли
- она оставалась на второй год
- и сколько ей сейчас?
- 19 лет
- а тебе 20?
- да, она пошла в школу в 6 лет а я в 7 вот и разница
- она старше меня а тупее пятиклассницы!
- это родители её разбаловали, сначала она была скромной и не рассказывала никому что она богатая а потом её какая-то муха укусила
- мда... - он меня поцеловал. Потом мы подошли к столу с едой и напитками. Около него была Джулия со своим Андреем. Я обещала себе не напиваться поэтому я налила в бокал шампанское, один бокал мне ничего не сделает. Я видела как Андрей пожирал меня взглядом, я поцеловала Пашу, этот поцелуй длился минут 5, Андрея и Джу на месте уже не было. Мы выпили и я пошла искать Марину. Играла громкая музыка и я ничего не слышала, здесь много народу. Я увидела Олю
- привет, ты помнишь что ты ко мне с ночёвкой идёшь?
- помню! И Настя тоже! Она с Мариной ушла в туалет
- пошли, я не пойду одна так как я боюсь что и тебя потом искать придётся - мы нашли туалет и зашли туда. Что же мы увидели? Две в стельку пьяные "красавицы" сидят на полу с водкой в руках и смеются
- ну и как, весело вам?! - я
- ой, Даша, при... ик... вет - Настя
- привет, Марина, ты по моему обещала сильно не пить?!
- а кто сказал что я... ик... пьяная? - Марина
- от вас за километр пахнет!
- правда?
- нет блин, ложь! - сарказмом ответила я
- извини, мы ночевать к тебе не идём, нам так хорошо... - Настя
- да я вижу, капец, и вам не стыдно? - они уже уснули - ну, видимо только я и ты! - сказала я Оле
- ага, может Ваню позвать?
- не хочу
- ну ладно - мы пошли в гостиную где собственно и была вечеринка. Я подумала: Марине значит можно пить а мне нельзя? Я выпила три стакана вина и мы с Олей пошли танцевать. Мы пошли ко мне домой в 23:00, мы в стельку пьяные и Паша вызвал такси, его план повидаться с друзьями накрылся, какие могут быть друзья когда твоя девушка и её подруга пьяные и еле держутся на ногах?
- в голове моей туманы-маны!
Ты же знаешь что я упрямый!... - я и Оля пели во всё горло - и только свет далёкий манит одинокого окна!
- может вы заткнётесь?! - не выдержал Паша
- тебе не нравится? Ты меня не любишь! - я
- я тебя люблю когда ты трезвая
- полюбишь и пьяную! - Оля
- твои глаза! - мы снова начали петь - такие чистые как небо!
Назад нельзя!
Останови это движение, твои глаза!.. - в этот момент приехал таксист. Дома я и Оля грохнулись на лестнице и Паше пришлось нас взять за плечи и вести нас в комнату. В моей комнате мы упали на кровать, Паша накинул на нас одеяло и ушёл.
- танцуй под Бузову! - вновь начали мы - трясти своими арбузами!
Мало половин, мало, мало половин!
Я открываю мир других мужчин!
Холодный кубик льда, кинь меня!
Только! Рюмка водки на столе!
Я роняю запад, у!
Цвет настроения синий!
Внутри мартини а в руках бикини!
Цвет настроения чёрный!
А на губах помада цвет ликёрный!
Под песню "синий иней" она так чувствует себя богиней! - мы ещё долго так пели а потом уснули...
Утро.
Ай, бошка! Вчера я и Марина нарушили обещание и я напилась, я помню всё кроме того как я сюда попала... Оля ещё спит а время 12:00. Я пытаюсь встать, вдруг в комнату заходит Паша и кричит:
- цвет настроения синий! Внутри мартини а в руках бикини!
- ай... И так бошка раскалывается и ты какой-то бред поёшь!
- да? А вы вчера ночью прям целое папури из отрывков песен сложили! И Бузова, и Gone.Fludd, и Лепс, и Face, и даже Киркоров!
- ничего не помню...
- пить надо меньше! Твоя подруга ещё не проснулась?
- нет
- а жаль, громче тебя пела! На, выпей и боль в голове пройдёт - он дал мне таблетку и стакан воды
- спасибо - я выпила таблетку, стало немного получше
- я пошёл, итак училище прогулял - я поцеловала его в щёчку и он ушёл.

27 страница31 марта 2019, 10:58