29 глава
Я ещё немного повалялась и решила вставать. Я умылась и у меня зазвонил телефон, Марина, ммм, вспомнила про подругу!
- да? - я
- алло, извини за вчерашнее, просто когда речь зашла о Славе, я...
- погоди, ты к нему не равнодушна?
- нет, когда я узнала что он и Вася встречаются я тогда хотела задушить её но Слава её бросил и она ушла к своему Эдуарду
- ладно, ты прощена! Если честно, после того как я увидела тебя с Настей пьяную я тоже с Олей напилась в стельку
- вы вместе ночевали?
- да
- а я с Настей, она храпит как паровоз!
- у тебя дома?
- нет, меня папа домой пьяную не пустил, сказал: "иди к своей подружке! Дочь-алкашка, не стыдно тебе пьяная коза?!"
- прямо так и сказал?
- да, я даже трезвая помню эти слова
- капец!
- ладно, пока
- пока - она отключилась. Я пошла в душ. Когда я зашла в душевую кабину и включила душ, Оля зашла в ванную комнату. Потом я вышла и накинула на себя полотенце, Оля после меня зашла в душ. Дома скучно, может пойти гулять? Не, на улице метель и сугробища хотя сейчас только середина ноября. Оля пошла домой, завтра надо в школу а значит надо справку... Блин... Я позвонила Флексу и он сказал что всё устроит. От скуки я воткнула наушники в телефон и в уши, включила "Face - мой Калашников", да да, сейчас вы начнёте говорить "фейс говно, фу, не надо его вообще упоминать" но мне ПО ФИГ, он просто вызывающий и песни некоторые с матами а так всё норм, говно тот кто, говорит на фейса что он говно)). Так я и уснула...
Утро.
На моём столе лежит справка от врача, на часах показывает 7:05 и я пошла умываться. Потом я надела розовую толстовку, белые джинсы, на ногах будут чёрные сапоги по колено. Я надела куртку, взяла справку, засунула её в рюкзак и пошла. В школе я сдала куртку и вдруг заметила что все показывают на меня пальцем и шепчатся, что происходит? Я подошла к расписанию, все продолжали шептаться
- что вам надо?! - не выдержала я. Все замолчали. Ко мне подошёл Сёма и сказал:
- привет
- привет - я
- тебе интересно почему на тебя всё указывают пальцем?
- да
- пошли в подсобку, я тебе расскажу - мы пошли сквозь эти взгляды... Сёма закрыл дверь и начал:
- короче Джулия говорит что ты употребляешь наркотики и что на её вечеринке ты кололась а потом целовалась с первыми встречными парнями
- что?!
- сам не верю, все кто тебя знает не верят, а остальные...
- где эта стерва?
- в столовой с Андреем
- спасибо за информацию
- всегда пожалуйста - мы вышли. В столовой я купила стакан горячего кофе и вылила его на голову Джулии, потом взяла её за волосы и врезала пощёчину
- ты кто такая чтобы про меня сплетни собирать?! Совсем оборзела?! Крутую из себя строишь?! Типа ты вся такая умная?!
- какой кофе горячий! Отпусти меня дрянь! - Джулия. Я ударила её в живот, Андрей хотел меня остановить но Ваня держит его
- я тут значит пыталась наладить с тобой контакт а ты взяла и всё разрушила! Как это низко собирать про кого-то сплетни, фу, это очень низко! Ты даже "элиты" не стоишь! Как можно опуститься до такого уровня? - я оттолкнула её от себя и гордо ушла. Шептания прекратились так как всё поняли что Джулия всё солгала. Я отдала АнГеру справку и пошла на химию. Весь урок я разговаривала с Кони а потом прозвенел звонок с урока. Мне нужно на обществознание так как учитель по этому предмету уезжает раньше по болезни и после уроков её не будет, с учителем информатики (после химии должна быть) она уже договорилась. Я села рядом с какой-то девочкой и мы стали готовиться. Прошёл урок и я пошла на английский, на перемене Джулия посмотрела на меня злым взглядом
- сама виновата! - сказал я ей, у неё ещё рука не зажила а она уже на проблемы нарывается. Сейчас литература, я и Настя пошли в класс угарая над Джулией. На уроке АнГер сказала:
- Даша, тебя вызывает директор
- за что?
- за случай с Джулией
- про сплетни?
- да, и про то, как жестоко ты с ней обошлась - я взяла рюкзак и пошла в кабинет директора. Я постучалась и меня впустили, я села на кресло, рядом со мной на кресле сидела Джулия. Потом подошла её мама, Юля в Санкт-Петербурге и она не пришла
- итак, я в курсе вашего конфликта и хочу его разрешить. Начну с Джулии, почему ты начала говорить про Дарью что она наркоманка?
- я элита, что хочу то и делаю! Для этого не нужен повод! Я королева этой школы - Джулия
- вопрос к матери: вы занимаетесь воспитанием своей дочери?
- нет, нам некогда. Нужно на съёмки для глянцевого журнала, дать интервью и... - эту женщину перебил директор:
- ну понятно чем вы занимаетесь... Дарья, вы ошпарили Джулию горячим кофе и дали ей пощёчину а затем удар в живот из-за сплетни?
- и не только, был один случай в Париже... Я не буду говорить конкретно но она меня просто одним своим видом бесит! И да: я её не шпарила, на её коже ни единого ожога! - я
- ты врёшь! - Джулия
- это я то вру?! На себя посмотри клуша!
- быдло, заткнись!
- ах ты... - меня перебил директор:
- стоп! Я понял что у вас не лучшие отношения...
- я пыталась с ней нормально общаться но эта сплетня перечеркнула всё! - я
- значит так: Джулия отстраняется от школы на неделю и Дарья! Насчёт сплетен ведётся протокол, да да, я понимаю что вы уже взрослые дамы и можете материться и высказываться но за сплетни ведётся особое дело! Учитывается что сказали, про кого и за какие пределы эта сплетня выходит! Всё, вы свободны - только я хотела встать, как Джулия выдала:
- Даша сломала мне руку в Париже! - вот сука
- а вот сейчас, Дарья, по подробнее!
- ну... Она сама нарвалась! Она сказала что сделает меня изгоем и видимо, она уже начала раз такое про меня придумала!
- не правда! - Джулия
- да что ты говоришь?!
- Дарья, - начал директор - вы очень эмоциональный человек, эти эмоции вы не можете держать в себе. В общем неделю вы не посещаете школу!
- ага, ЩАЗ прям - я толкнула дверь и вышла. Я буду ходить на зло директору. Да, я эмоциональный человек, но тем не менее Джулия виновата в первую очередь! А по директору было видно что он защищал Джулию и боялся её мамаши. Я прогуляла литературу и сейчас физ-ра. Я надела белый топ и чёрные лосины, на ногах чёрные кеды. Джулия ушла так как она отстранена от занятий а я буду ходить, да, вот такая я противная 😈. Больше знать буду и ЕГЭ нормально сдам. Мы бегали а потом делали переворот вперёд и назад (по программе у нас гимнастика). Позже мы пошли в раздевалку, переоделись и пошли на следующие занятия. После занятий, то есть в 14:00 я пошла в парикмахерскую подкрасить волосы. Пока мне красили волосы, зашла Джулия и села на другое кресло. Когда мне закончили, я посидела немного чтобы волосы высохли, расплатилась и пошла. Когда я шла, увидела Пашу с каким-то парнем. Я подошла к ним и поцеловала Пашу в щёчку.
- ах да... Миш, это моя девушка Даша
- приятно познакомиться, я Михаил - сказал этот парень
- да... Мне Паша рассказывал и обещал познакомить - я
- Паш, почему я только сейчас узнал что у тебя есть девушка и причём такая красивая? - Миша
- всё ты испортила... - усмехнулся Паша - я хотел вас познакомить в другой обстановке ну раз уж так, то вот, знакомьтесь
- а почему твои волосы синие? - Миша
- да так, подруга настояла
- тебе идёт
- спасибо - я
- так, не смей на неё глаз ложить, она моя! - Паша
- я знаю, могу же я сделать твоей даме комплимент?
- можешь
- кстати, помнишь что у меня сегодня ДР? - Миша
- да, помню, там я и хотел тебя с Дашей познакомить
- вот и приходите вместе - сказал Миша и ушёл. Мы пошли домой
- а во сколько у него начинается день рождение? - я
- тебя это не должно волновать, я боялся вас знакомить потому что Миша тот ещё бабник!
- да брось
- ладно, в 18:00
- спасибо - я пошла думать что надеть. Я остановилась на чёрных джинсах и рубашке в клетку. Пока я красилась, время было уже 17:26, зато макияж нормальный получился. Я пока послушала музыку. В 17:56 я начала надевать куртку, потом я обула белые кроссовки. Паша тоже приготовился и мы пошли.
- а что ты ему подаришь? - я
- поверь, то что девушка к нему идёт домой это уже для него подарок
- ой, перестань!
- не перестану, он точно также на свой ДР угнал у меня Иру
- подумаешь один раз, и ты его простил?
- да, просто если бы Ира меня действительно любила, то она бы не реагировала на Мишу и его выкрутасы
- а сейчас он с ней?
- нет, другой тип её обворожил
- тогда это уже не девушка
- да, кстати мы уже пришли - он показал на дом и мы зашли туда.
