30 глава
Мы зашли в дом, сняли куртки и обувь
- вы пришли! - нас встретил Миша, они с Пашей обменялись рукопожатиями - Даша, и ты пришла!- он улыбнулся искренней улыбкой. Мне кажется что он не такой уж и бабник как сказал мне Паша
- ну должна же я познакомиться с другом своего парня - я
- и правильно, проходите в гостиную!- мы зашли в зал, там стоял большой стол с едой. Сидели ещё люди
- знакомьтесь ближе - сказал Миша. Сидела милая девушка с блондинистыми волосами, рядом с ней сидел рыжеволосый парень, возле них сидела брюнетка и девушка с розовыми волосами около которой сидел блондин
- это Ирма - он указал на блондинку - она подруга с детского сада, ей 20 лет и она замечательный человек, в 8 классе мы даже встречались. Это Макс - он указал на рыжеволосого - мы познакомились как только Ирма начала с ним встречаться, ему 23 года и насколько я знаю он серьёзный парень, если он что-то обещал то он это сделает. Это Виола - он указал на брюнетку - ей 19 лет, мы с ней познакомились недавно и то случайно, я тогда её спутал с другой девушкой и сейчас у нас строго дружеские отношения. Это Лариса - он указал на розововолосую - ей 18 лет, она самая молодая в нашем кругу, я с ней познакомился когда она помогла мне принести котёнка к ветеринару, того бедолагу сбил автомобиль, сейчас котёнок живёт у неё дома, это было 2 года назад, раньше она была с русыми волосами. Это Лёня - он указал на блондина - мой лучший друг детства, ему 21 год и у него нету девушки
- я Даша, мне 18 лет. Раньше я увлекалась рукопашным боем и сейчас мне нередко приходится вступать в драку. У меня сильный характер и я люблю котят
- ты чем-то похожа с Ларисой. Ты была русой и она была русой, ты любишь котят и она любит котят, она покрасила волосы и ты покрасила волосы, она занималась боксом а ты рукопашным боем - Паша
- только у неё нет парня а у Даши он есть - Миша
- и то это единственное отличие - заметил Паша
- Паш, можно я покажу Даше комнату где стоит аквариум с огромной черепахой? - Миша
- что за глупый вопрос? Конечно можно
- вот и отлично - Миша меня куда-то повёл.
Когда мы пришли, я не увидела аквариума. Стояла кровать и тумбочка
- это не аквариум - я
- и козлу понятно что не аквариум - усмехнулся Миша
- так, отведи меня обратно!
- детка, Паши нет, есть только я, давай насладимся моментом... - он начал пытаться снять с меня рубашку, я оттолкнула его от себя и дала ему с ноги в пах - ах ты дрянь! Знай, мне ещё ни одна девушка не отказывала - он прижал меня к стенке - не сопротивляйся, будет только хуже!
- ПОМОГИТЕ!!! - закричала я, Паша был прав! Миша реальный бабник!
- он тебя не услышит - хвала небесам мои ноги он зажать не смог, я врезала ему "между ног", он скрутился, я дала ему по спине локтем и он упал. Я открыла дверь и побежала в гостиную.
- Паша, давай уйдём! - я
- дай угадаю, это всё Миша?
- да!
- я же предупреждал, пошли - мы оделись и ушли домой. Дома я рассказала Паше всё, что произошло в той комнате, он меня кое-как успокоил. Точнее не он а три таблетки валейдола, но и Паша тоже помог мне успокоиться. Какой же Миша козёл, баран, индюк!
23:30:
Ненавижу! Чтоб он здох!
00:00:
В принципе мне всё равно, ещё 10 таблеток валейдола сделали своё дело... Уже 11...
***
Утро. На часах показывает 7:14, как ни странно я выспалась и полна сил, видимо вчера я хорошо расслабилась, конечно хорошо! 14 таблеток валейдола! Теперь я точно хочу побесить директора, только тогда мне станет лучше. Я умылась, приняла душ, накрасила брови и ресницы, надела синий вязаный свитер, голубые леггинсы и куртку, на ногах чёрные сапоги до колен. Я взяла рюкзак и пошла в школу. Пресса как всегда следила за мной, но валейдол продолжал немного действовать. В школе я сдала куртку, обнялась с Кони и мы вместе пошли в класс. Сейчас подготовка к ЕГЭ в классе русского языка, это обязательный предмет и мы все должны идти в кабинет. Мы что-то писали, разговаривали и прозвенел звонок. Сейчас технология, мальчики пошли в свой кабинет а мы, девочки, в свой. Как ни странно это наш первый урок технологии так как в этой школе никто не хотел идти на учителей по этому предмету а бывшие учителя уволились либо на пенсии. Мы вспоминаем обозначения мерок (например: полуобхват бёдер - СБ) и по плану мы должны сшить платье. Я мерила Кони и Марину так как в классе немного девочек и Марину измерять некому. У Кони получилось: (грудь) 86 см, (талия) 60 см, (бёдра) 86 см, её рост 168 см а длину изделия она выбрала 58 см. Дальше я измерила Марину, у неё: (грудь) 88 см, (талия) 62 см, (бёдра) 88 см, у неё рост 165 см, длина изделия: 57 см. Дальше Кони измеряла меня, у меня получилось: (грудь) 91 см, (талия) 61 см, (бедра) 91 см, мой рост 169 см а длину изделия я выбрала 59 см. Мы с помощью линейки и карандаша стали чертить на ватмане эскиз платья переводя наши мерки. За один урок мы не всё успели начертить, сложив все вещи в сумку мы ушли. Директор проходя по коридору заметил меня я сказал:
- почему вы не дома, Дарья?
- на зло вам хожу в школу
- что ж, раз ты так любишь нашу школу, то иди дежурь в раздевалке прямо сейчас
- а занятия?
- ты наказана, помнишь?
- да мне вообще всё равно, я буду ходить на уроки!
- Дар... - он не договорил, я ушла задев его плечом. Вообще за мою дерзость он должен был исключить меня из школы или повести к завучу... Блин, как сглазила!...
***
Директор с помощью завуча заставил меня дежурить в раздевалке, всё равно я сбегу отсюда. Я принимаю куртки, раздаю номерки и наоборот... Я даю куртки даже тем, кто собрался прогулять. Гардеробщица ушла домой обрадовшись что всю неделю она не будет работать, но она ошибается. Я тихонько открыла дверь чтобы выйти из гардероба, взяла рюкзак и рванула домой. Ну я и лох конечно, время 15:26, у первой смены уроки закончились и я давно могла законно уйти, ну ладно, зато вторая смена не будет обслужена). Дома я надела своё кигуруми в виде пингвина, включила ноутбук и сидела в ВК. Потом мне позвонила мама:
- алло? - я
- Даша, мне из школы позвонили и сказали что ты сбежала с наказания
- да пошли они! Я дала Джулии сдачи, она заслужила и вообще мне 18 лет, какое на фиг наказание?!
- я конечно всё понимаю но пока ты ученица 11 класса и школа несёт за тебя ответственность, я понимаю что ты взрослый человек и это я уже не могу тебя воспитать но у школы другие представления
- это их проблемы
- в общем я звоню директору и говорю что ты будешь неделю сидеть дома
- я буду на зло ему ходить!
- Даша! Это директор! Он может тебя отчислить, ты это понимаешь?! Неделю сиди дома!
- ну мам...
- я твоя мама! Всё, это не обсуждается! Целую, пока
- пока - она отключилась. Теперь неделю я должна сидеть дома, круто, что ещё сказать. Мне позвонила Марина:
- Даш, прикинь, Джулию освободили от наказания богатые родители! Они заплатили директору и сказали что ты лжёшь! Меня просили передать что они и тебя откупили только потому что не верят в эту историю а верят в то, что вы дружите!
- они что, такие тупые? Разве им не видно что я их дочь терпеть не могу!
- я им объясняла, теперь они думают что я пытаюсь вас разлучить
- господи, вот свалилась же мне эта Джулия на голову!
- она поддерживает в школе статус "популярная стерва"
- мама роди меня обратно!
- да вообще не говори, Андрей благодаря тому что встречается с Джу стал знаменитостью школы
- фу, а ещё и живёт рядом с моим домом!
- он каждый день гостит у Джулии, иногда мне кажется что он там поселился
- так вот почему я его не вижу, получается что они начали встречаться сразу после того как я его отшила
- ага, если хочешь приходи ко мне, дома никого нету и мы спокойно сможем всё обсудить
- хорошо, считай что уже выезжаю
- жду - она отключилась. Я надела чёрные джинсы, белый свитер и чёрные сапоги, куртка немного косметики и я звоню Мичману так как меня уже достало идти пешком. Я могла бы вызвать такси но слишком дорого а автобус ждать долго. Он приехал и отвёз меня, потом он уехал. Хоть у него и отпуск он всё же согласился меня довезти.
