30 страница31 марта 2019, 10:59

31 глава

Я у Марины в гостях, поболтав мы посмотрели на часы и время показало 21:20 но нам очень хорошо вместе, я осталась у неё ночевать. Она дала мне чёрные шортики и белую майку чтобы спать, мы ещё разговаривали, посмотрели фильмы и уснули вместе на диване.
Утро.
Мы встали вместе в 7:05, так как родители Джулии отмазали меня от наказания я пошла умываться. Мы проснулись одновременно потому что Марина грохнулась с дивана а я испугалась. Потом я пошла собираться, с собой я косметику не брала и Марина разрешила мне воспользоваться её косметикой. Потом я надела то, в чём я пришла к Марине. Она вышла из ванной и тоже начала собираться. Потом Мичман привёз мне рюкзак с заранее сложенными учебниками и мы пошли ждать автобус, не хочу чтобы Мич напрягался в свой же отпуск. Марина закрыла дом на ключ и включила "Gone.Fludd - фреймдата". На автобусной остановке на нас смотрели как на обкуренных, просто мы отчаянно пытались подпевать под эту песню и смеялись от того, что у нас получаются другие слова а не те что пропевает рэпер. Потом приехал автобус и мы выключили музыку чтобы мы казались нормальными людьми. Всю дорогу мы помнили те слова которые у нас получались из-за песни и старались не заржать, у нас покраснело лицо от внутреннего смеха и мы похожи на помидоров. Блин, сейчас точно будет взрыв состоящий из нашего хохота. Мы вышли из автобуса и понеслось... Вдруг я перестала смеяться, мне сейчас вообще стало не до смеха. Я увидела КОНИ которая мило смеялась с ДЖУЛИЕЙ! Марина увидела моё лицо и сказала:
- ну, видимо Конда снова та же кукла... - она права, на Кони снова мини платье, шпильки и модные аксессуары. А что гардеробная? Верно! Она её забранировала для себя и Джу! Я разочаровалась в Андрее а теперь и в Кони... Мда, были популярны только я и Джулия а теперь ещё и Конда вернула своего коня... Ладно, если она дружит с Джулией это может ещё ничего не значит, посмотрим как она будет со мной разговаривать. Сейчас алгебра, Кони как обычно села рядом со мной, на уроке я написала ей записку: "ты дружишь с Джу?" она: "да, она нормальная девочка а ты ей руку сломала. Просто она не хочет быть в стороне и вообще, тебя это не волнует, ты быдло" "ах так значит?! Ну и общайся с этой Джулией, только помни: ещё одного шанса не будет!" "пфф... А мне и не надо!" капец, наверное она забыла что если бы я не дала ей шанс и не доказала её родителям что мы дружим, то она бы сейчас не сидела в побрякушках и при деньгах. Но это её выбор, раз она перешла на сторону Джулии то туда ей и дорога, если бы на моём месте была Джу то Кони сидела бы за решёткой потому что Джулия не дала бы ей никакого шанса. После урока все кроме Кони пошли в подсобку чтобы выговориться, в последнее время мы только этим и занимаемся.
- итак - начала Марина - думаю все знают зачем мы здесь? Поднимите руку те, кто знает - это сделали все - прекрасно, Даша, ты первая!
- да, речь идёт о Конде - я - я когда-то дала ей шанс а она его просрала
- и ещё в школе теперь три знаменитости вместо двух как было раньше - Настя - раньше школой владели Даша и Джулия но по большей части Джулия, теперь ещё и Кони вернулась на место
- значит так, если Конда опять что-нибудь выкинет, например, подставит кого-нибудь то для нашего класса она снова станет изгоем - Марина
- да! - все. Мы вышли из подсобки, когда мы вышли увидели завуча который пригласил меня к себе в кабинет. Что я опять натворила? Я зашла, на двух креслах сидели Джулия и Кони. Потом зашёл завуч
- итак, по скольку вас все хорошо знают, вы все первые в топе по знаменитости я хочу вас попросить сделать одну вещь: прославить нашу школу
- как? - Джу
- это уже в ваших руках. Спойте вместе, станцуйте, сочините песню или стихи про нашу школу, в общем делайте что хотите, главное: делайте всё втроём!
- но Михаил Александрович, мы терпеть друг друга не можем! - я
- ты же дружила с Кони? - он
- да но сегодня мы поссорились и теперь она дружит с Джулией и я их терпеть не могу а они меня
- тогда пусть каждый индивидуально всё придумает а потом соберитесь и всё обсудите, сделайте коротко временное перемирие а потом ненавидьте на здоровье!
- предлагаю помириться мизинцем - Джулия. Кстати она уже без гипса но на её локте повязка
- а только "за"! - Кони
- только ради общего дела... - я. Мы взялись за мизинцы, дружно сказали стих и завуч нас отпустил. Теперь мне придётся работать с этими куклами, фу. Я рассказала одноклассникам всё что было у завуча так как они переживали. Все до единого мне посочувствовали. Сейчас пока что перемена, я увидела как Джулия поманила меня пальцем. Я пошла в её сторону, она взяла меня за руку и повела в столовую где уже сидела Кони. Я села и выдала:
- ты что себе позволяешь?!
- ты разговаривала с друзьями, не могла же я ни с того ни с сего вмешаться только для того чтобы позвать тебя в столовую для переговоров - сказала Джу
- логично. Кстати, у меня есть идея - я
- какая? - они
- долго объяснять. Предлагаю сегодня у кого-нибудь устроить девичник для полного примирения и заодно я вам всё расскажу
- давайте у меня - Джу - родителей не будет два дня и в тем более у меня уже неделю не было тусовки, я уже почти забыла как их устраивать
- отлично, текила будет? - Кони
- конечно
- стоп! - я - как мы будем думать на пьяную голову?
- точно! Тогда просто предлагаю пропустить по бокалу дюшеса - Джулия
- оу, извините, впервые вижу как вся элита сидит за одним столом когда вы все терпеть друг друга не можете. Продолжайте - сказала какая-то девушка, на вид скромная
- итак, о чём мы? - я
- о девичнике и лимонаде - Джулия
- и не только, ещё об идее которую нам хочет рассказать Даша чтобы прославить школу - Кони
- значит договорились. После школы сразу ко мне - Джу
- надо же, хоть какая-то от вас польза! - заметила я
- а можно к вам на девичник? - снова эта девочка
- эээ... Ты не состоишь как популярность и подслушивать это не совсем хорошо... - я
- я понимаю но я хочу подняться, быть как вы! Но видимо это только мечта
- как тебя зовут? - Джулия
- Лада
- хорошо, Лада, после школы все идём ко мне! - сказала Джулия. Она тупая?! Это только для нас задание!
- ура! - она ушла
- ты что творишь?! - я
- ну а что?! Почему бы не помочь девочке подняться?
- я думала это сделать завтра! Сегодня у нас план!
- вот, мы сделаем Ладу популярной и она будет иметь полное право нам помочь
- Джу, ты с ума сошла?!
- я уже сделала это, всё!
- о господи... С вами невозможно работать! - я. Потом мы решили уйти прямо сейчас, Кони заплатила учителям и Джу пригласила Ладу заплатив её учителям. После этого одноклассники Лады стали вслух обсуждать что она дружит с элитой. Хоть я и не хотела быть "элитной" девочкой но как никак у меня связь с бизнесменом, и от популярности никуда не убежишь. Мы идём к Джулии домой а Лада все говорит и говорит о том, что как круто что мы согласились ей помочь и о том, что её одноклассники стали распространять слухи о нашей дружбе которой нет. У Джулии мы сняли куртки и обувь, домработница дала нам всем тапочки. Прикольно. Джулия заплатила домработнице чтобы та ушла раньше. Мы решили сначала помочь Ладе а потом всю ночь думать как прославить школу
- для начала неплохо - начала я - по школе пошли слухи о нашей дружбе а это уже не малый шаг к знаменитости. Теперь одежда, я одеваюсь скромно так как я не с рождения популярная
- и этим займусь я! - Джу - я отдам тебе пару платьев, туфель и украшений чтобы выделяться
- а я подгоню косметику, она у меня с собой - Кони
- а я волосами - я - нужно сходить к парикмахеру чтобы он покрасил твои волосы, это тоже не менее важно чтобы тебя замечали
- тогда приступим! - Лада. Джулия дала ей много коротких платьев, шорт, каблуков, футболок и украшений. Кони дала ей тушь, помаду и румянец. Лада пошла меняться в ванную. Когда она вышла, мы были в восторге. Точнее Кони и Джулия. На Ладе было платье красного цвета которое ей выше колена, красные туфли, на шее дорогое ожерелье. На губах розовая помада, ресницы стали длиннее и лёгкий румянец на щеках. Потом она надела куртку и мы пошли в парикмахерскую. Там ей сделали химию и по её личному заказу, покрасили волосы в рыжий цвет. Далее: на ней были очки, это единственное что делает её немного скромной. В оптике ей подобрали линзы и "скромняга" превратилась в "топовую знаменитость". Дома у Джулии все были в восторге. Мы её научили повадкам чтобы выделяться и хвастаться дорогими вещами (это уже Джулия её научила). Потом она ушла домой. В знак дружбы и того что мы согласны ей помогать каждая подарила ей свой флакон с духами, я не исключение. Потом мы выпили лимонада, сделали друг другу педикюр, посмотрели фильм и я решила перейти к главному:
- итак, наша гостья ушла и я готова выложить свою идею: я предлагаю написать на ватмане маркерами название нашей школы и снизу приписать "топ!". Ходить так по городу и кричать что эта школа лучше всех. Кто со мной?
- я! - сказали они вместе
- отлично, давайте приступим?
- я принесу маркеры и ватман - Джулия. Вот почему они иногда нормальные а иногда стервы? Джулия принесла всё необходимое и бутылку текилы. Мы пили, рисовали и смеялись. Когда с плакатом было покончено Джулия включила музыку и мы пили текилу и танцевали. Когда мы опустошили всю бутылку, я пошла купить ещё. Потом я вернулась с бутылкой шампанского и двумя бутылками коньяка. Мы веселились всю ночь.
Утро.
Я проснулась бодрая, девочек не было на месте ведь мы уснули на одном диване. Я нашла ванную, только я открыла дверь как на меня вылилось ведро с холодной и подкрашенной в красный цвет водой. Затем на голову упала промокшая и красная бумага на которой написано: "ты и правда думала что все всерьёз? Ха, мы просто использовали тебя! Когда ты нам сказал что у тебя есть идея то мы этим воспользовались. И да, дом закрыт, мы взяли плакат и теперь мы скажем завучу что это мы всё подготовили а ты так, молчала. Прощай, шланг!" блин, а я то знала что нельзя с ними расслабляться! Ну и ладно, я приняла душ и в качестве мести я надела вещи Джулии. Это были белые чулки, джинсовая юбка, белый топ и джинсовая жилетка. Я надела свои сапоги, куртку и рюкзак. С помощью лопаты сломала замок и вышла. Я уже подошла к школе, зашла в неё. Я перекупила гардеробную и теперь все могут повесить свои куртки кроме Кони и Джулии. Я переобулась, на мне чёрные кроссовки которые я тоже взяла у Джулии. Месть так месть. Когда я вошла в класс, я кинула в лицо Кони её куртку и выгнала с моей парты, мне противно с ней сидеть. Что она о себе возомнила? Потом я в коридоре кинула в Джулию её куртку
- на тебе моя одежда! - пропищала она
- а на тебе наказание! Я скажу завучу всё! - я пошла в кабинет завуча. Рассказав ему всё что было вчера и сегодня он сказал что поговорит с их родителями. Потом я встретила Ладу, увидев что она разговаривает с кем-то я демонстративно её обняла, потом я пошла в туалет. В зеркале я увидела как мои синие волосы немного выцвели и стали светло-синими. Я сейчас немного похожа на солистку из "френдзоны". Я расчесала волосы и вышла. Я и Лада всю перемену были вместе, она сказала что вся школа видела как мы обнялись и это придало ей популярности. Потом я пошла на урок химии. Я сижу с Сёмой а Кони одна. Мы смеялись, нам делали замечания и даже написали в дневник что мы отвлекаемся. Потом мы пошли в столовую
- а почему ты так вызывающе выглядешь? - Марина
- это месть, я взяла вещи у Джулии и вообще, раз я популярная то мне пора прекратить одеваться как школьница
- правильный выбор - Слава.
- ты будешь возвращать Джулии её одежду? - Надя
- нет
- опа... Ребят... - Слава посмотрел назад и мы все обернулись. Мы увидели Лену! Наша челюсть упала и разбилась на маленькие осколки. Чёрт, что она здесь забыла? Она лишь усмехнулась и села к нам. Кстати она без охраны
- как я рада видеть людей из своего класса - Лена -жаль что здесь не все. Вы рады меня видеть?
- нет - прошептала я
- что ты сказала?
- я сказала, НЕТ!
- зачем так кричать?
- ну ты же глухая
- нет, а ты видимо тупая раз решила что у меня нет слуха!
- мочалка, рот закрой!
- оу как мы разговариваем. Ты дура и одеваешься ты как дура!
- взаимно
- слышь! - она дала мне пощёчину
- сука, что ты сейчас сделала?! - я ей тоже дала пощёчину и толкнула так, что она полетела со стула - думай сначала перед тем как сделать а не наоборот! - мы встали и пошли на литературу.

30 страница31 марта 2019, 10:59