32 глава
Сёма положил на стул АнГера кнопку, когда она села на стул то закричала. Хах. Потом она стала выяснять кто это сделал, все смеялись прикрыв рот рукой, никому не хотелось оставаться после уроков ведь если она увидет что все смеются то подумает что это идея всего класса.
- я спрашиваю: кто это сделал?! - продолжала училка - если вы не сознаетесь, то я приглашу ваших родителей причём ВСЕХ и на глазах у родных, человек уж точно признает свою вину! - все молчали - на счёт три!
- Агния Григорьевна! - начала я. Ого, я выговорила её имя и отчество! Прогресс! - почему вы всех подозреваете? Вдруг это просто пачка канцелярских кнопок разорвалась и кнопка упала на ваш стул - просто я видела как Сёма сначала порвал коробку а потом положил кнопку
- хм... Это похоже на правду... Значит просто начнём урок. Но сначала я хочу вас предупредить: послезавтра начнутся каникулы на одну неделю, просьба сильно не расслабляться так как на носу вторая четверть и я хочу посоветовать Конде, Анастасии и Ивану исправить оценки! Подходите к учителям, спрашивайте про отметки за четверть, если оценка плохая на ваш взгляд то просите дополнительное задание! Я могу пока что сказать что Дарья, новенькая, с начала четверти показала неплохие знания и она твёрдая хорошистка -ого! - хоть девочка компаньейская но об учёбе не забывает! И на подготовке к ЕГЭ не отстаёт и я уверена что проблем со сдачей у неё не будет! Кстати Дарья, после литературы подойди ко мне
- хорошо
- итак, начнём урок! - уже прозвенел звонок - ладно, все идите а Даша останься - когда все ушли, я подошла к учительскому столу - я слышала что у тебя проблемы с Кондой и Джулией и сегодня они облили тебя водой красного цвета, это правда?
- да
- значит их родителям будет выписан штраф. Далее, завуч сказал что прославлять школу уже не надо. Он увидел что не все знаменитые люди дружны и ещё Елена вернулась но перешла в 11 "м". Также я слышала что вы помогаете Ладе стать популярной, благородный поступок. Но пока что я наблюдаю что только ты с ней общаешься а Конда и Джулия проходят мимо неё. Продолжай в том же духе!
- по стараюсь
- и это не моё дело но всё же... Как у тебя дела с Эдуардом?
- а что у меня с Эдуардом? Он извращенец и это всё что я могу сказать
- он тебя любит, насколько я помню если от него улетала девушка из этой школы то он не проверял вернулась ли она и уж точно никогда не летел в город за этой девушкой
- да ему любви то не надо! Он вообще не знает что это такое! Уверена что и с Васей он встречается из-за жалости!
- ещё и Андрей... Да ты просто сердцеедка! В тебя влюблены два парня подряд
- но у меня уже есть парень
- эх Даша... Ладно, не буду тебя мучить, иди дальше - я вышла. Ко мне подбежала Оля и сказала:
- Дашка! Иди вниз! Ты офигеешь! - я пошла за Олей. Снизу я увидела как Конда и Вася ругаются а Эдик сзади них стоит с ухмылкой но когда он меня увидел то ухмылка исчезла с его лица. Я подошла к нему и спросила:
- что происходит?
- Кони увидела меня с Васей, а точнее как мы целуемся, прервала нас и набросилась на неё, видимо её чувства ко мне ещё не остыли. Кстати, ты не против сходить со мной в кафе после школы?
- подожди, какого хрена ты вернулся и Василису с собой притащил?
- там никто не захотел со мной спать и я понял что мне там делать просто нечего. Так что насчёт кафе?
- ого, даже не скажешь что типа я вызывающе одета?
- если бы ты была девушка на которую мне плевать то я бы оценил но ты не такая. Так всё в силе?
- нет, я не пойду с тобой никуда. После того как ты пытался меня притащить к себе в дом? НИ ЗА ЧТО
- как скажешь, ты человек и у тебя есть право. А что взять с этих куриц? Они сделают всё как я скажу.
- это признание в любви?
- сам не разобрался, а прикол если Кони ещё и Васю попытается убить?
- это уже твои проблемы! - я решила уйти раньше, предупредив одноклассников я переобулась и надела куртку. Дома я увидела Пашу и поцеловала его. Потом в комнате я начала переодеться, только сняла с себя одежду и зашёл он! Я опять в шкаф...
- опять не вовремя? - Паша
- да - я
- я только хотел попросить ноутбук на время
- бери и уходи!
- ок'ей - он взял и ушёл. Я вышла из шкафа и надела кигуруми. Потом я спустилась на кухню, холодильник полон еды которую приготовила Зинаида Григорьевна перед отъездом. Я взяла тыквенный пирог, отрезала кусок, положила его на тарелку, потом убрала целый пирог в холодильник и я села есть. Из комнаты вышел Паша и видимо куда-то собрался
- куда идёшь? - я
- эээ... С другом погулять
- не с Мишей?
- нет, я с ним поссорился
- ладно, иди - он ушёл.
PovПаша
Я подошёл к парку, это место встречи. Потом подошла рыжеволосая девушка
- ну привет - она
- привет, Алина - я
- Даша не знает что ты пошёл со мной?
- нет, в тем более ты мне просто хотела что-то сказать так давай, валяй
- а раньше ты не был таким холодным. Ладно, я хотела сказать что... В общем я не знаю как ты отреагируешь... Твой отец... - моё сердце замерло
- что?!
- он...
- ну же! Говори! Что мой отец?!
- не кричи, он мёртв... Его убили ещё где-то в октябре... Я думала что ты не захочешь со мной встретиться и я не решалась тебе это рассказать...
- нет... Я не верю!
- это правда... И я хотела сказать... Давай начнём всё сначала? С чистого листа?
- нет, у меня есть девушка которую я люблю
- что в ней такого чего нету у меня?!
- в ней есть всё! А ты пустышка которая целовалась с моим другом за моей спиной!
- ты всё равно будешь моим! - я плюнул и пошёл домой. Не дай бог Даша узнает что я встретился с бывшей.
PovДаша
Паша вернулся какой-то злой и попросил не трогать его. Я сидела в своей комнате как во входную дверь постучали, я спустилась. Посмотрела в глазок и открыла
- привет, ты же Даша? - сказала рыжеволосая девушка, по моему я где-то её видела но только не помню где
- да, я Даша
- я Алина и я хочу сказать что Паша сейчас виделся со мной, я его бывшая девушка. Так вот, я предложила ему начать всё сначала. Обломись! - она показала "дулю" и ушла. Теперь я вынуждена поговорить с Пашей. Я пересказала ему все слова Алины, он лишь усмехнулся и сказал что эта дура до сих пор его любит но он любит только меня. Мы сейчас сидим под одним пледом и смотрим фильм. Я даже не заметила как уснула...
Утро.
Я встала и поняла что я не в своей комнате, я пошла к себе. Я переодела пижаму в чёрный джинсовый комбинезон и чёрные кроссовки. Потом накрасила брови и ресницы, надела куртку, рюкзак и я пошла. Завтра пятница и это значит что вернутся Юля, Алексей, Зинаида Григорьевна, Мичман и Флексий. Поскорее бы они приехали, а особенно Мичман, пресса всю неделю за мной ходит и добывает информацию для журнала. Я сдала куртку, обнялась с Мариной и пошла на обществознание. Когда я зашла в класс, увидела на своём стуле листок с надписью "дура", я выбросила листок, мне сказали что это Лена сделала. Я посмотрела какой урок у 11 "м" и пошла. У них сейчас химия, я зашла, увидела Лену которая фотографировалась. Я взяла эту козу за волосы и уронила на пол
- ты тупая или что?! - я - если ты меня не любишь то не трогай мой стул! Идиотка! - я пнула её и пошла к себе в класс. Все её одноклассники были удивлены. Потом начался урок. Пришла училка и сказала:
- сегодня мы пишем контрольную, доставайте двойные листочки - блин. В принципе я читала учебник так что проблем не должно быть. В конце урока мы сдали работы. Учительница сказала что после уроков я должна прийти к ней в кабинет для подготовки к ЕГЭ. После всех уроков я пошла на подготовку. Когда прозвенел звонок мне сказала зайти биологичка, точно, я же биологию выбрала. Через 45 минут ада я спокойно взяла куртку и пошла домой. Точнее собралась пойти...
