день 3
Привет, солнышко))
Сегодня был шикарный день. Я наконец-то отдохнула, расслабилась, мило пообщалась с родственниками.
Сегодня разговор зашёл о будущем: о поступлении, переезде, учёбе. В итоге сошлись на том, что нужно учиться, но не переусердствовать, иначе я опять упаду в обморок.
Кстати, да. Если ты сдаёшь экзамены или у тебя сессия, то пожалуйста не погружайся в учёбу с головой. На личном опыте могу заявить, что это ужасно. Недавно сильная нагрузка меня так довела, что я упала в обморок прямо в больнице. Так что учиться - это хорошо, но о отдыхе забывать не нужно.
Все поставленные вчера цели я выполнила.
Питание:
- запечённое мясо
- салат из овощей (без соусов, по сути просто нарезка из различных овощей)
- фрукты
- пожалуй сюда стоит записать алкоголь, потому что он тоже имеет калорийность, причём большую.
Спорта у меня сегодня не было, но я не сильно расстраиваюсь.
Кстати, сегодня купила резинку для занятий спортом.
Цели на завтра:
- начать снова заниматься расстяжкой
- начать считать калории
Знай, ты прекрасна🥰
