день 4
Привет, солнышко.
Сегодня утром мне пришла в голову дикая мысль - пойти кататься на коньках. По скрипту, последний раз я это делала года 4 назад.
Главной проблемой было добраться до катка из раздевалки. Но ладно, мы справились.
В итоге я сама вспомнила как кататься и научила подругу. Фоточки тоже хорошие получились для истории в инсте))
Увы этого милого момента из тт, где тебя ловит красивый парень не было, эхь. Но ладно, этим мальчиком была я и всех ловила. Сильная и независимая😅
По питанию сегодня было все прекрасно:
- сыр ~ 200 ккал
- мясо запеченое ~ 400 ккал
- мандарины и виноград ~ 300 (их я сегодня объелась)
- молоко (я знаю, что это не очень хорошо при похудении, но я слишком люблю молочные продукты, чтобы отказаться от них)
Вместо спорта сегодня был каток. У меня ноги уже отказывают, боюсь растяжки сегодня не будет. Иначе я потом не соберусь😅
Живите в кайф и верьте в чудо
