Ну..немного отсутплю
Ребзяяяя...ну я не могу((
Не знаю,знаете ли вы такую тему как Mystery Skulls ,но я ТАЩУСЬ от этого Льюиса. Пиздец,ну вы гляньте на этого скелета...
Аааа,я как просмотрела его сезоны,так потекла по их паре
Эта парочка. Я вчера чуть ли не убилась об стену,смотря на такой пейринг как Левис и Артур. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! АРТУР И ЛЕВИС,ЧТО ПО КАНОНУ ЛЮБИТ ВИВИ?!
*вдох*выдох*
Простите,сорвалась..просто не вытерпела и бомбануло,извините. В общем,пока не наберется 10 лайков на предыдущей главе я собираюсь писать фф на тему #ЛевисВиви,ибо историй на этот шип я ВООБЩЕ не нашла.
*вздохнув девушка поправила свои сероватые ушки и расправив крылья присела на пол,достав свой волшебный скетчбук,где стали появляться другие картинки с этим шипом. Рассматривая эти картинки в голову Зефи стали лезть самые разные мысли. Поймав себя на одной и не самой адекватной,по мнению девушки,она закрыла блокнот и скрестила ноги,а сама закрыла глаза*
З:- мой народ,что хранится внутри меня,бушует с каждым днём все больше. Его решения,его силы и желания всё разнообразнее. Я лишь подчиняюсь ему,не в силах отступить или сказать нет. Есть лишь возможность...оправдываться за халтурство. Я прошу простить меня..за такую наглость и такую медленность. Простите,ребят. .я попробую завтра написать вам главу по другому фф,но..опять же ничего не обещаю
*улыбнувшись Зефи встала и слабо улыбнулась,посмотрев на вас через экран,чуть склонив голову в бок. После чего ей ничего не оставалось делать,как просто прыгнуть на свой небольшой домик,что парил в воздухе. Сев на его край она закрыла глаза и вздохнула побольше воздуха*
- что ж...тогда я начну писать,удачных дней ребят)
