Это-"РАЙ"
Я оказалась непонятно где,всё везде было белым. Немного походив дальше,я увидел дом дедушки и бабушки в котором они жили. Язашла внутрь, а там сидели они и пили чай.Бабушка была в белом платье,а дедушка был в белой рубашке и в белых штанах и почему-то они были басиком когда.Я взглянул на себя в зеркало,я была тоже в белом платье,тоже босиком. Ч не понимала где я,не знала что со мной произошло и не хотела знать,мне было так легко,так хорошо ,так хорошо мне еще никогда не было. Бабушка и дедушка предложили мне попить с ними чай,я присела что-бы по пить с ними чай Мне было так хорошо и так весело,я не хотела уходить,но вдруг дедушка заявил:"Тебе пора идти дорогая моя,тебя родители ждут,они соскучились. У тебя будет много знакомых,тебе пора!" Но я не хотел уходить Мне было так хорошо,но они силком заставили меня уйти
Я открыла глаза.Мне было так плохо,так тяжело,как будто на меня повесили какую-то огромную глыбу,так тяжело мне ещё не было никогда.У меня был какой-то сушняк,мне очень хотелось пить.Всё было вокруг размыто , я не понимала где я. Как только у меня хоть чуть-чуть появилась зрения,я увидела на журнальном столике стакан воды.Попыталась дотянуться до него,но меня не получилось,руки как будто не слушались меня. У меня всё болело. Стакан упал на пол и разбился. Я увидела около стенки кнопку,я не знала,что это,но решила нажать. Нажав эту кнопку ко мне подбежала медсестра,я ничего не понимала,что она мне говорит. Я только смогла выдавить из себя :"Пить, хочу пить"
Она поднесла к моему рту стакан воды.Я выпила.Она поставила стакан воды на журнальный столик и уложила меня и опять куда-то убежала.Потом ко мне пришел доктор,я начала хоть что-то осознавать. Я поняла,что я нахожусь в больнице,но я не понимала,что со мной.Он начал меня осматривать,у меня вернулся слух.
Доктор спросила меня:" Как ты себя чувствуешь?"
" Хреново"- хриплым и очень слабым голосом сказала я
Д:" Ну это-то понятно,дорогая моя"- ухмыльнулся, потом ушел
Прошло несколько минут и ко мне прибежали мои девочки
Вероника:" Малыш,с тобой все хорошо?"
Я:" Да,Рон,все прекрасно"- еле-еле выдавил из себя улыбку
Катя:" Это оочень заметно!"- сказала с сарказмом Катя
Я:" Да,все сомном норм, а в чём собственно дело? Что со мной произошло? Я ничего не помню"
В:" Тебя сбила машина и ты лежала в коме"
Я всё вспомнила
К:" Мы не хотели тебе говорить,но рано или поздно ты бы все ровно узнала бы"
Я:" Нет-нет,все норм. Спасибо,что сказали мне и не солгали. Тем более какая кома? Я всего лишь на день или на сколько там на час на 2?"
В:" Ты это серьёзно? Ты нечего не помнишь?"
К:" Ты была в коме 2 месяца:
Я:"СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? ГДЕ МАМА, ПАПА И ИБРАГИМ? ??!!!"
Как только я произнесла их имена,они тут же влетели в палату и начали осыпать меня вопросами и поцелуями.
Я:" Да,все сомном нормально,хватит меня облизывать"
"Да в таком состоянии ты даже умудряешься пошутить"-сказал Ибрагим
Я:" Ну не реветь же"
И тут в палату зашел какой-то мальчик точнее парень. Я его не узнаю,но лицо у него было знакомое. Я не поняла кто это был,но родители как-то агрессивно на него начали реагировать
"Зачем ты пришел,тебе мало того,что ты натворил?"- Спросил с такой злобой папа,что аж сама я испугалась. Я всё продолжает тупить,а он разговаривает с моими родителями
"Я не со зла,она сама прыгнула под машину. Я её не видел"- сказал но с такой грустью,с такой жалостью, что мне стало очень жаль его. У него были красные глаза, видно,что очень сильно переживал
После этих слов я поняла кто это и спросила:" Я так понимаю,ты виновник этого кипиша!"- и ухмыльнулась
Я не испытывала никакой злобным к нему,мне было его даже жаль.Он же не виноват,что был туман.Я тоже ничего не видела и он не увидел меня
"Асма хватит язвить!"-сказал папа как отрезал
К нам пришел доктор и сказал,что мне нужен покой и отдых и попросил всех выйти,но этого парня я поросила оставить. Мне хотелось с ним пообщаться,с виду он казался хорошем парнем.
Как не странно,но ни одна живая душа не спросила "зачем?",наверное не втом состоянии.
"Привет"-сказал он...
