Без названия 6
Он:"Привет"
Я:" Привет"
Он:" Меня зовут Амир"
Я:"Я Асма"
А:" Я знаю"-и так мило улыбнулся
А:"Как ты себя чувствуешь?"
Я:" Спасибо,нормально. А ты?"
А:" Спасибо,тоже нормально"
Я:" А как произошло то,что я оказалась под колёсами твоей машины?"
А:" Короче,я возвращался с клуба "Icon" в нетрезвом состоянии и мы с друзьями устроили гонки по приколу,но тут ты неожиданно..."-я его перебила
Я:" Погдои-погоди,в каком состояние,в нетрезвом? В 19:00?,что тут не чисто"
А:" Поверь,это звучит нелепо,но это так,мы ездили в другой,но тут ты под колеса прыгнула..."-опять перебила я
Я:" То-есть я чуть не умерла из-за того,что ты нажрался как свинья и решил погонять с друзями???! ТЫ В СВОЁМ УМЕ,А ЕСЛИ БЫ БЫЛА КАКАЯ-НИБУДЬ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ИЛИ МАМА С КОЛЯСКОЙ? М-М-М... ЧТО БЫ ТОГДА СДЕЛАЛ?? А ЧТО БЫЛО БЫ,ЕСЛИ БЫ Я УМЕРЛА . ТЫ ОБ ЭТОМ ПОДУМАЛ????!!"-перешла я на крики,смотря ему в глаза. По ниму было видно,что я дернула не за ту нитку.
А:" ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО МЕНЯ ОСУЖДАТЬ,ТЫ НЕКТО МНЕ,ЧТО ЗДЕЛАНО,ТО ЗДЕЛАНО!!"
Я:" Убирайся отсюдо"- сказала как отрезала
Через несколько секунд швырнул в стену цветы и сказал:" Ты ещё пожелеешь"- захлопнул дверью так сильно,что мед-сестра выбежала ко мне. Мне начали измерять давление,поставили укол и ушли. Я была в таком бешенстве, как он мог в не трезвым состоянии сесть за руль,так ещё и в 19,что-то тут не чисто,мне кажется,что он врёт. Решила зайти в оффицельный сайт клуба. Благо мой ноутбук был на журнальном столике.Да-а, не из дешевых клубов, сразу понятно чей он сын. Там был список постояльци клиенты и их биография с фото. Там были и старики, и молодые.Где-то на 10 месте,я увидела Амира.
Амир Алекперов-1995г
Не женат. Сын известного бизнесмена Алекперова Вагита.
Больше нечего не написано. Я так и не поняла кто этот Вагит,решила вбить его имя и фамилию. Мне даже полностью не пришлось вводить имя,как "gogle"-предоставил несколько вариантов и средем них я увидела Вагита Алекперова,я так офигела. Президент и владетель крупнейший нефтяной промышленности в России " ЛУКОЙЛ",ещё и доктор эном.наук. Про личную жизнь было написано только,что у него есть сын Амир 1995 года рождения и все. Не про жену,не про его личную жизнь,нечего не было написано. Я решила вбить Амира,он тут же выскочил.
Про Амира было оочень много написано,в основном только про скандалы,личную жизнь и то,что он владеет крупной компаний в Азербайджане.
Да-а-а,я орала на миллиордера,стало не по себе. Теперь ясно,почему он вечером в не трезвым состоянии был за рулём,странно,почему журналисты вокруг-да-около меня не крутятся...
