Школа...
Вот это Настя:
Настя встала от звонка будильника. Прошла в ванную, сделалав все водные процедуры, она вошла в свою комнату, там она причесалась(зделала высокий хвост) и оделась:
И джинсовые шорты. Спустившись вниз Настя начала делать себе завтрак. Позавтракала она:
блинчики з джемом и кофе. Она встала и взяла свой рюкзак:
И подхватила за одно бейзболку которая лежала на шкафчику возле рюкзака:
Одев свою бейзболку Настя открыла дверь. Она шла наслаждалась видом весны, пахло серенью, цветами, трава выросла, кароче виииидддд ой какой красивый:
Тут с ее лица пропадает улыбка потому что она видит... ШКОЛУ! Но идет она в неё лиш потому что надо, но иногда она прогуливает её и сидит дома, а отмазка от училки "У меня болит голова поэтому я осталась дома" "У меня живот болит" "Я проспала" Ну и так далее. Вот Настя заходит в школу. В шк она серая мышь над которой издеваетса ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПЭЙТОН МУРМАЙЕР! Но называла она его просто Пэйтон. Она прошла в клас и села за свою парту, она спокойно сидела и некого не трогала, тут к ней подходит Пэйтон и его "друзья"---- игрушки как еще сказать. Промелькнуло в её в голове.
Пэйтон просто подходит к мусорнику берет его и подходит к Насте, просто тупо напросто высыпает все на неё. У неё потекли слёзы, она не могла их остановить. Весь клас начал ржать с неё а Пэйтон как не в чем не бывало сел за парту. Учителя небыло. Настя выбежала из класа, и за ней кто-то следом. Она обвернулась вся в слезах и увидела...
