Новенький...
Она обернулась вся в слезах и увидела новенького. Он смотрел на тебя и лыбился:
Но увидев её всю в слезах и грязной его ухмылка пропала, и он подбежал к ней. Настя просто отвернулась что бы он не видел её в таком виде, но он опять повернулса к ней и сказал:
Парень: что случилось? Почему ты плачеш? Почему ты вся в мусоре?
Настя: это не твое дело!
Парень: ну скажи, мне любопытно!
Настя: ладно, прости что накричала!
Парень: да ничего. Кстати я Дилан!
Д(дилан)Н(настя)
Н: я Настя!
Д: так ты разкажешь почему ты плачеш? Почему ты...
Н: я раскажу. Ну слушай. Настя расказала все, даже когда она проснулась... Ну кароче все! Дилан сидел в ШОКЕ! На её глазах появились слёзы, и скотились по щеке.
(Сейчас будут м@ты)
Д: да что ты так ебёшся из-за этого ублюдка, нахуй он тебе нужен! И да кстати... Дилан не договорил а просто снял из себя худи и дал тебе:
Она посмотрела ему в глаза и приняла худи. Одев её она сказала что им пора на урок. Когда вы зашли учительки до сех пор не было и Настя вспомнила что вчера она говорила что её завтра не будет на первом уроке, Настя сообщила об этом Дилану, и он сказа что просто сядем за парту и будем разговаривать, она согласилась. Пока вы разговаривали то весь клас смотрел на вас, вы не обращали на это внимание а просто сели за парту и начали разговор...
