Продолжение...
Вот Настя у порога своего дома. Она открыла дверь. Разбувшись она пошла на кухню, потому что была голодна как собака. Зашов на кухню она увидела спящюю на столе её кошку:
Ева. Настя взяла кошку на руки и полажила на её так скажем кровать:
Даааа... Ева живёт в шикардосе. Дальше Настя поела и пошла в гостиную, что бы посмотреть какой либо фильм, сериал, мультик(это я не в серёз). Она смотрела фильм называетса ОНО первая часть. После просмотра этого фильма она взяла флэшку и посмотрела фильм, фэнтэзи "Бегущий в лаберинте". Дальше Настя посмотрела на часы было 00:05, она решила пойти спать, но ей как-то не спитса. Настя решила полистать ленту в Tik Tok. Потом она поняла что время всё же мало осталось спать 05:58 утра. Всю ночь она не спала, у неё даже глаза не слипались. Она схватила телефон и написала Дилану в инст что бы он приехал за ней, но он ответил, что у него концерт и нужно готовитса. Прости, попроси кого нибуть другово.
Н: ок, но кого?
Д: например Ноена, Энтони.
Н: ну ладно пока встретимся на концерте.
Д: пока :(
Н: чё грустиш!? Ещё встретимся!
Д: ага. Покасики :)
Н: ок ;)
Потом она пошла в ванную и сделав все водные процедуры Настя решила сделать прическу. Долго вертевшись перед зеркалом, в итоге:
И оделась:
Ну она естсьвено взяла телефон и чехол:
