Песня...
Прошов на кухню она принялась что то готовить. Приготовила она это:
Поев она насыпала корм своему петомцу. Дальше Настя позвонила Ноену что бы он за ней заехал, ну он ответил: ок ♡ ;)
"Он чё тока шо прислал мне не показалось, сердечко, о боже мой" подумала она. Через пять минут Настя начала собирать рюкзак. Это вещи которые она взяла:
Прокладки:
Косметика:
Наушники по Bluetooth:
Р
юкзак. Настя вышла на улицу и уже там стояла машина, только не Ноена. Она посмотрела в окно и увидела Пэйтона.
П: садись!
Н: и не собиралась. Я лучше дома буду!
П- ;(
Н: не грусти. Я пошутила.
П: Ооооо.
Н: давай ехать молча?
П: ок принцесса
Н: сам ты принцесса! Не называй меня так.
П: ой, на меня налетает уроган под именем Настя...
Н: не смешно! Поехали уже.
П: ок при...
Н: Настя!
Он ничё не ответил, а просто молча поехал. Они приехали, Дилан уже стоял на сцене. "Видемо микрофон настраивает" подумала Настя.
П: Настя, ну можна принцесса?
Н: только при Дилане не говори!
П: ок. Молчу
Н: лучше ты бы всегда так делал
П: ты что то сказала?
Н: нет, нет, ничё я не говорила.
