-Малыш,нужно быть аккуратней)
Утро.
Я умылась,почистила зубы,сходила в душ и позавтракала.А сейчас иду красится и одеваться,ведь звонок уже через 20 минут,а я ничего не успеваю,как всегда...
Попрощалась с родителями и пулей вылетаю из дома.
-Хоть бы успеееть...
Я захожу на нужный этаж и в спешке не замечая какого-то парня задела его плечом.
-ты что делаешь,сучка?!
в ответ я лишь косо посмотрела на него и пошла дальше.
но он перехватил мою руку и прижал меня к стене взяв за горло
-я что не ясно спросил?
-я тороплюсь,отойди!
-чтобы ты понимала я- Джош Ричардс!и я никогда не позволю какой-то шавке поднимать на меня голос!
-я не спрашивала у тебя имени,отвали.
вдруг я услышала голос на который мы с Джошем обернулись
-эй,Ричардс!свали!
-Брайс!мне надо проучить эту шавку
-иди,я разберусь.
если честно Брайс выглядит намного мощнее Джоша и мне стало не по себе,когда он осмотрел меня с ног до головы...
-ну что,как тебя зовут,красотка?)
-меня...Кейт
-уф,будь аккуратна,Кейт,ведь эта школа теперь в наших руках,а значит и все должны узнать,что я и моя компания опасны.но не бойся нас,не будешь переходить дорогу- все будет пушисто)))а и ещё,я не трону тебя,ты можешь просить у меня помощи если тебя кто-то будет обижать,ты мне понравилась(ухмыльнулся Брайс и похотливо провёл рукой по моему бедру)
-мне пора.
я быстро вынырнула из его «объятий» и пошла в класс
-Извините за опоздание,можно войти?
-садись,Паркер
Увидев свою подругу я подсела к ней
-ну привеет,я уж думала ты не придёшь сегодня(
-ну ты чего,разве я могу тебя одну оставить?)
-хахахах,ну да)ты видишь их?
-кого?
-блять,Кейт,не тупи!(подруга указала пальцем
на компанию парней и двух девушек)
Как только я посмотрела на них,один из них повернулся и подмигнул мне.
-ты видела это?
-да да!!!
-пиздец...
-слушай,Кейт)
-аааа
-тебе какой больше нравится?
-блять,Несс,отъебись..
-нет,ну серьезно
-если серьезно...(я снова оглядела парней и закусив губу сказала)
-н и к т о
-хммм,ну так не интересно!
-а тебе?
-мне воооон тот(несса указала пальцем на парня и я нервно сглотнула...ведь я увидела...)
-Джош...
-а?
-да ниче,ниче...
Дада...я не стала ничего рассказывать подруге,ведь он ей понравился и тут я такая...а он прижимал меня к стенеее все делааа...воот поэтому я промолчала
из раздумий меня вывел знакомый голос
-можно войтии,Мисс?))))
подняв голову я увидела Брайса...у меня пошли мурашки и Несса заметила это
-че за хрень,Кейт,ты знакома с ним?
-я тебе чуть-чуть по позже расскажу...
Холл прошёл возле нас и рукой стянул с меня кофту...она упала оголив мой топ.
весь класс зашумел,но к счастью я быстро подняла кофту и все обошлось...ему в след я лишь сказала
-чертов Холл
он ухмыльнулся и сказал
-поаккуратней,крошка)
я больше не смогла это терпеть,ведь весь класс ещё не отошёл,и многие до сих пор поворачивались на меня...я решила выйти в коридор.
направляясь к туалету я снова в кого-то врезалась.
-Малыш,нужно быть аккуратней)
Подняв голову я увидела парня с голубыми глазами...я смотрела в эти глаза и я не могла налюбоваться ими...этот безумно ярко голубой цвет...о божее...
-да,прости,что-то я сегодня уже не первый раз врезаюсь в кого-то...
-тебя как зовут?)
-Кейт)
-я Ник)
-очень приятно.
-и мне.
Ник показался мне действительно приветливым нежели его друзья...он рассказал мне про всех,кто состоит в их компании и даже про девушек.
-а что за девушки рядом с Ноеном и Энтони?
-ну рядом с Ноеном-Эбби ,а рядом с Энтони-Авани
-понятно))
-короче говоря я сам не понимаю как я с ними дружу...они типо мафии,а я добряк)
-хахахаха,ну этим ты мне и понравился)
я рассказала ему что случилось сутра с Джошем и Брайсом на что он даже не удивился
-ну это у них козырное)брайс не успокоятся пока ты не переспишь с ним,а Джош просто долбаеб
-всм?то есть Брайс никогда не успокоится?
-ну только если ты не будешь девушкой кого то из нашей банды))
-ну понятно все...ну ладно,Ник,я итак задержалась уже...
-хорошо,давай,увидимся)
Остальная половина дня прошла без происшествий) и мы с Несс пошли по домам.
-слууушай,Кейт!
-а
-новая «банда» устраивает вечеринку?
-ого,как же мне плевать
-а че сразу плевать?пошли!
-нееееееет!не под каким предлогом!я же тебе рассказала про Брайса!
-ну Кеееейт!ну там будет Джош...ну ради меня!!!!
-я подумаю...когда она хоть?
-завтра в 20!
-оххх,я напишу что надумаю...
-хорошо,люблю тебя!!!!!!
она поцеловала Кейт в щеку и ушла.
что же делать..и Брайса боюсь и Несса умоляет...
можете поставить звездочку🥺⭐️
