почему он стал таким?..
От раздумий меня привело в чувства уведомление на моем телефоне.
ноу нейм какой-то 🤷🏼♀️
-привееет,не хочешь прогуляться сегодня вечером?
-ой,прости,у меня не записано твоё имя...
-ах,да...я Ник)Ник Остин)мы сегодня с тобой в школе пересекались
-аааа Нииик!
Никуша💓
-что же ты сразу не сказал?)
-ну вооот,не успел)так что?не хочешь прогуляться?
-пойдём!
-окей,скинь адрес и я буду у тебя на машине через полчаса.
-*адрес*,жду!
Я переоделась в более тёплую одежду и начала собираться.если честно мне было немного непонятно почему Ник так сильно отличается характером от его друзей...типо он весь такой добрый,а они пошлые идиоты..ну я ещё не со всеми познакомилась,но все же.тот парень,который подмигнул мне...кажется Ноен...выглядит довольно смазливым и избалованным.Брайс...ну с ним все понятно...похотливый индюк.Джош-строит из себя не знаю кого и пытается выделится из своей толпы друзей.Энтони-тоже странный чел,но с ним мы вообще не пересекались,ведь он был увлечён только своей Авани.вот я и рассказала про всех)а нет.ещё есть Эбби.по ней видно,что она стерва на самом деле.хотя мы не пересекались,но таких людей я сразу вижу.сидит на колене Ноена,накручивает пряди волос на палец с длинными ногтями и жуёт жвачку постанывая от прикосновений этого Ноена.фу,мерзость.
Услышав звук приехавшей машины я попрощалась с родителями и вышла к парню.
-приветик!
-привееет,Ник)куда мы едем?
-да поехали в парк,там есть скейт площадка и можно даже взять скейт напрокат)
-оооо,поехали!
я села в машину и Ник начал разговор
-ты идёшь на вечеринку завтра?
я немного подумав ответила
-ох,Ник,не знаю даже...ведь эта вечеринка твоих друзей,а они мне не особо понравились...
-да нууу,брось!там же и я буду
-ну так то да.да меня ещё и Несса уговаривает
-Несса?
-моя подруга
-понял,тогда нужно тем более идти,ведь подругу там оставлять одну не стоит.
-что?
-что?
-ладно.
мы приехали в скейт парк и Ник арендовал два скейта)я взяла розовый,а он чёрный.
встав на скейт парень умело начал ехать и выполнять различные трюки,на что я лишь смотрела на скейт и не знала с чего начать...
-эй!ты чего?кататься не умеешь что ли?
-хахаха,ну типо))))
-тааакс!это не проблема.
парень подошёл и сказал
-а сейчас аккуратно вставай на скейт
он взял мои руки в свои и придерживал меня.
-вооот,топ!теперь попробуй без моих рук
-нееет,Нииик!!!
-давай,давай!
он оттолкнул мой скейт,а там был склон и я быстро поехала вниз..мне было очень страшно..я не знала как тормозить...сердце бешено колотилось и я лишь выкрикивала
-НИИИК!ПОМОГИ!
вдруг я упала в чьи то объятия.подняв голову я увидела Ноена...
-кто же встаёт на скейт первый раз и сразу же скатывается со склона?)
-я...я случайно
парень лишь стоял с улыбкой и до сих пор держал меня на руках.
-эй!Паркер!
услышала я знаковый голос и встала на ноги
-нииик...зачем ты это сделал...
-я думал ты справишься.
-ага блин,если бы не Ноен,я бы врезалась в дерево и ходила бы вся в синяках!
-ну ладно,Ник,я пошёл.меня там Эбби ждёт.и впредь следи за своими шлюшками лучше.
мои ожидания рухнули...я думала,что Ноен не такой...я буквально прочитала его глаза,когда он словил меня...они добрые,глаза были наполнены добротой и пониманием.но в один миг его взор снова омрачился и он язвительно ухмыльнувшись ушёл.
-ты как?
-поехали домой.
-ладно
мы дошли до машины и Ник начал
-слушай,Кейт,прости меня...и не принимай близко к сердцу слова Юбенкса.
-почему он стал таким?
-что?
-когда он словил меня он был добрым,но с твоим приходом он снова стал таким,каким и был в школе.
-я не знаю,Кейт.спроси у него завтра.
-ну хорошо
мы спокойно ехали до дома и я обдумывала эту ситуацию все снова и снова.неужели в компании Ноен только показывает себя злым и холодным?неужели он на самом деле хороший?я узнаю это.узнаю.
поддержишь звездочкой?)⭐️💗
