4 страница31 марта 2022, 21:22

-малышка,ты так красива сегодня...

следующий день.
*в школе*
-Кейт,ты что?(Спрашивает меня подруга)
-а?
-ты какая-то сегодня странная...ты не заболела?
-хаахха,да нееет!все в порядке)я просто думаю идти мне сегодня или нет...
-да что тут думать?ты хочешь подругу одну оставить?
-ооох,нет конечно!просто тяжело это все...он так смотрит на меня...(повернув голову на парня сказала я)
-Брайс...да не переживай ты так!у тебя же Ник!все будет хорошо.
-да?ну хорошо,я иду.
-ураааа!!!!господи,Кейт,ты лучшая!!!!!!!
-хахахахаха да ладно тебе.

школьный день быстро прошёл и вот я уже сижу с подругой у меня дома и думаю что надеть...

-я решила.(вдруг уверенно сказала подруга)
-что ты решила?)
-мы....сегодня...будем....выглядеть...ЛУЧШЕ ВСЕХ!
-огооооо какой настрой!мне нравится!
-таааакс(Несса перебирает мои вещи)
ты пойдёшь в этом!
она указала на чёрное облегающее платье с декольте.
-а знаешь?...мне нравится!
-отлично!примеряй!а я пока буду делать себе макияж.

через час мы уже делали фотки в инстаграмм и любовались собой))хахахахах
*звонок*
Никуша💓
-девочки.вы готовы?
-да
-хорошо,мы сейчас подъедем.
-кто «мы»?
-я,Брайс,Ноен,Джош

*вдруг несса удивилась
(шепотом)-там Джош!!!!!!!!уиииииии!!
-тихо ты!*

-стой,Ник!!а мы там все поместимся?
-нууууу...думаю да.
-точно?
-тоооочно!
-хорошо,мы через 10 минут выходим.
-окей

-ОАОАОАОАОАОАОА мы будем вместе в машине!!!чур я с Джошем вместе сижу!
-да ладно,ладно,кто против то?ахахха
-ураааа!!все так хорошо...я так благодарна тебе!спасибо что ты согласилась со мной пойти!(подруга начала целовать меня и
обнимать)
-Несссааааа!!!ты что зря мне макияж так долго делала!
-хахахаха,хорошо,хорошо!

выглянув в окно несса закричала
-они здесь!!!!!!
-выходим.

уверенным шагом я направилась к машине.открыв дверь я увидела,что есть только одно свободное место...но оно с Джошем и я уступила место Нессе.

-садись,Несс)
-тааакс....сейчас Кейт садится к кому-нибудь на колени и это не обсуждается!
-давайте ко мне!!!(услышала я голос Брайса и меня передернуло)
-нееет,Брайс,ты на переднем сидении и к тебе нельзя.
-кто там после Джоша сидит?(Ник повернулся и сказал)
-о,Ноен!отлично.Кейт,садись к нему.
-чтооо?ну уж нееет!

Несса притянула меня за руку и закрыла дверь машины..после чего я услышала,что дверь машины заблокирована и мне некуда деваться...

Сев на колени Ноена я пыталась максимально делать вид,что не смущена этим.но руки парня охватили мои ягодицы,а позже и дошли до талии.я повернулась к нему и наши лица были в пару сантиметров друг от друга...
(шепотом)-Ноен,что ты делаешь?хватит...
-тебе не нравится?(он сильно сжал талию до приятной боли,но я нашла силы сказать это)
-нет,хватит,прекрати.(я убрала его руки,но в ответ на мои действия я услышала лишь смешок)

дорога была предательски долгой и неровной...а именно это-кочки...да да блять,кочки!!!!только мне могло так повезти!!!

-скоро мы уже там?
-скоро,скоро

и вот наконец-то я слышу громкую музыку и Ник останавливает машину.

Перед собой я увидела огромный дом.я не знала чей это дом, да и в принципе я была здесь впервые.оглянувшись я увидела территорию с красивыми фонарями.если честно,можно было бы подумать,что территория размером с парк!посмотрев налево я увидела большой бассейн,где часть людей уже прыгали с вышек.повсюду разбросанные стаканчики...хотя вечеринка только началась.

зайдя в дом я увидела кучу народу.Несса куда-то ушла и я потерялась в толпе..ну а что мне остаётся делать?правильно,ждать пока Несса сама будет меня искать.а ждать я буду возле барной стойки)ведь я точно знаю,Несса сюда точно подойдёт,и не раз.

сев на стул я достала телефон...мне было так скучно,что я просто уже не знала даже  что делать в телефоне...вдруг меня откликнул какой-то парень и это оказался бармен.

-красотка,может налить чего-нибудь?)а то ты тут сидишь,скучаешь.
-да не ,спасибо,я не пью.(сказала я и снова уткнулась в телефон.)
-а если я сделаю мой фирменный коктейль специально для тебя?)

и я задумалась...чееерт...хочу...но..так нельзя наверно...хотя...сегодня все можно!

-ну давай)
-отлично.подожди пару минут.

-вот,держи.
парень с улыбкой протянул  мне коктейль и перед собой я увидела огромный стакан с разноцветными сиропами.
-ого,выглядит классно
-а то)

попробовав я чуть-чуть сморщилась,но потом мне понравилось и я как говорится вошла во вкус.мне уже было не так скучно и не захотелось сидеть в телефоне.я встала и решила потанцевать.

миг и я чувствую руки на моей талии...поворачиваюсь и вижу
-Брайс?
-малышка,ты так красива сегодня...
-отвали,урод
-ну зачем же так грубо))я же с тобой по хорошему(продолжая лапать меня говорил он)
-Брайс!отойди!
я вырвалась из его рук и пошла в толпу.но миг и он притянул меня за руку и увидела диван,на котором сидела Несса с Джошем)между прочим уже в обнимку,Ноен,Ник и все остальные.
не долго думая я пошла к ним
-Несса,ты где была?
-не представляешь!!!!все это время здесь!на этом месте!(уже пьяная в стельку подруга отвечает мне)
-ох...Несса...
-а ты присаживайся)
(ухмыльнулся Ноен и постучал по месту рядом с ним)
-я не...(повернув голову я увидела Брайса,который ждал меня...я категорически не хотела к Брайсу...так что мне пришлось сесть к Ноену...)
-вот сучка!(крикнул Брайс и скрылся в толпе)

но только я расслабилась как почувствовала...



ну вот и новая глава)поддержи звездочкой🥺⭐️

4 страница31 марта 2022, 21:22