7 глава
Вздохнув, я зашла в отель и подошла к рецепшен и увидела там женщину, которая улыбалась. Её натянутая улыбка выдавала её раздражение к своей работе. Её внешность довольно красивая-черные волосы, завитые в французскую косу, не вызывающий макияж и милая форма лица. На вид ей где то 25 лет.
- Добро пожаловать в "One minute",чем могу вам помочь?,-столь банальный текст выговорила девушка и попыталась улыбнуться более правдоподобной улыбкой.
- Мне к...,- как же его звали?,-524 номер.
Она кивнула, и начала что-то смотреть в компьютере.
- К мистеру Фолкнеру?
- Да, к нему..
Она взяла телефон и нажала на одну кнопку.
- Добрый вечер, мистер Фолкнер. К Вам девушка. Ну да... На вид бедноватая и тощая. Хорошо, приятного вечера!
- Можете идти,-она обратилась ко мне.
- С-спасибо.
Я пошла к лестнице и начала подниматься на пятый этаж. Я на взгляд бедноватая? Тощая? Так почему же Валия и Корран дружат со мной? Им бы надо было обращаться со мной, как с отброском. Как Роуз обращается со мной.
Пока я тут рассуждала, то дошла до двери с номером '524'. Тут я начала нервничать. А что если...он маньяк? Или еще хуже, убийца? Ну что же, если это так, то мне по любому нечего терять. Я постучала три раза и ждала. Услышав шаги, мои ноги стали ватные. Это такое чувство, когда твой организм наполняет адреналин. Да, я боюсь и я не отрицаю это..
Дверь открылась и перед мной я увидела мужчину, лет так 30-35. Он был одет в черный костюм.
- Добрый вечер, Маргарет,-поздоровался мистер Фолкнер.
- З-здравствуйте..,-черт, Марго, что же ты трясешься? Он точно не маньяк. Тряпка ты, Марго.
- Не боися, проходи в гостиную и присаживайся, я переоденусь.
Я послушно зашла, вытерла обувь об коврик и сняла свои на сквозь мокрые и старые кеды. Потом я зашла в глубь номера. Там я вижу плазменный телевизор и красный диван, наверное это гостиная. Я аккуратно села на диван, не снимая куртку, и начала рассматривать комнату. По стенам были развешаны разные картины, а в левом углу стоял шкаф с книгами. Рядом с диваном стоял журнальный столик, стеклянный.
~~~~~
Пока я все тут рассматривала, пришел мистер Фолкнер. Он переоделся с костюма на домашнюю серую футболку и черные штаны. По форме он был не толстый и не полный. Слегка накаченный.
Он сел рядом со мной и я опять вздрогнула .
- Не бойся ты меня! Я же не извращенец,- он улыбнулся и пытался посмотреть мне в глаза, но я опустила взгляд на мои колени,- Хочешь чай или кофе?
- Нет,спасибо. Мистер Фолкнер, давайте перейдем к делу.
- Ух, ты я смотрю деловая колбаса,-он засмеялся,-Ах да, Маргарет, зови меня просто Брэд. Когда меня называют мистером, я чувствую себя стариком, а мне всего лишь 32.
- Хорошо,мист...простите, Брэд.
А он помоему человек с юмором. Теперь уже не так страшно.
- Так вот Маргарет,-он положил на стол разные бумаги,- Прочитай это.
Он дал мне один из листов
"Завещание",гласила большая надпись по середине бумаги.
- Это завещание твоих родителей.
Слеза покатилась по моей щеке, но я тут же её смахнула. Не собираюсь показывать свою слабость не знакомым людям.
Мы, Джинна и Уилл Хоуп, все Наше состояние состояние завещаем нашей дочери Маргарет Хоуп.
В наше состояние входит:
-Коттедж
-Автомобиль
-..
Что?! Как такое возможно??? Это точно МОИ родители? От куда у них это все? Это все мое теперь?? Почему мы тогда жили в сарае?? Много вопросов, на которых никто не сможет ответит.
- Конт в банке;
-..
Там было написано столько вещей, что... я даже не знаю, что мне делать.
- Прочитала?
Я молча смотрела в этот лист и сама не понимая,что делаю, по тихоньку сжимала его. В нижнем углу была подпись обоих моих родителей.
- Эй-эй-эй! Маргарет, ну ты чего?,-он забрал у меня лист и положил в папку.
- П-простите, я просто не понимаю, как такое возможно.
- Ну успокойся, вот, держи, -он дал мне ручку,- Подпиши этот лист вот здесь и это все перейдет в твое имущество.
Я быстро пробежалась глазами по тексту и поставила свою подпись в нужном месте. Брэд поставил печать, а я обреченно схватилась обеими руками за голову.
- Хей, Маргарет, давай я тебя отвезу домой?
Я просто закрыла глаза, но он меня потряс за плечо. Я кивнула и встала, но у меня закружилась голова. Я пошатнулась, а Брэд взял меня на руки.
- Перенервничала что ли?
- Навер-н-ное...
- Окей, полежи тут, а я обувь и пальто одену,- он уложил меня на диван.
Я послушно лежала и ждала его. Он пришел через минуту уже одетый и опять взял меня на руки. Одной рукой Брэд держал меня, а во второй он нес небольшой портфель.
Мы быстро спустились на лифте вниз, он отдал той девушке на ресепшене свой ключ от номера и мы вышли на улицу. Лил дождь и его каштановые волосы все промокли.
Он разблокрировал машину и открыл дверь рядом с водительским сидением, положил меня в него. Сам он захлопнул туже дверь и, оббежав вокруг машины, сел на свое место.
Я посмотрела на его одежду и на свою, все промокло..
~~~~~~
- Ну что, вся промокла?,- подал голос Брэд, когда мы уже проехали десять минут.
- Ну.. да...,- я смутилась.
- Маргарет?
- Да?
- Я хотел тебе сказать, что...,- он никак не мог найти подходящих слов, а я просто смотрела в окно.. Дождь прекрасен...
- Эмм... Начнем с этого, сколько тебе?,- он мельком посмотрел в мою сторону, а потом опять начал смотреть на дорогу.
- Мне семнадцать, но завтра исполняется восемнадцать,-ответила я.
- Итак... Черт, я не знаю как тебе сказать, но не буду вокруг до около водить.. Я буду твоим опекуном,- что??? Он???????????
Так, ладно, что я так нервничаю. Опекун, так опекун. Всего лишь до завтра.
- Ты меня все еще боишься, не так ли?,- спросил он, одной рукой поправив свои волосы.
- Да..,- вздохнула я.
- Окей, не хочу навязываться, но мы должны купить тебе новую одежду.
- Зачем?
- Потому, что ты это,-он не отрывая взгляд от дороги показал на мою одежду,- носишь уже ого-го сколько лет.
- Эх, ладно,- не привыкла спорить с людьми.
- Завтра.
- Что, простите?
- Завтра я тебя отвезу в торговый центр. И прошу тебя, обращайся ко мне на ты,-он сказкал,- Я не хочу быть стаааррыымм...
- Хорошо, но я ведь не умею выбирать одежду.
- Ну возьми собой подругу.
- От куда вы, то есть ты это знаешь?
- Что именно?,- он невинно спросил.
- Брэд!,- я воскликнула, а тот от удивления даже руль отпустил, но потом взял его в руки.
- Что это было!?,- он шутливо крикнул.
- Я... не знаю... прости,-я сама не поняла то, что я первый раз, после того, как орала на отца в...тот раз, подняла голос.
- Ничего! Так даже лучше,- он, улыбнулся.
- Так откуда ..ты.. это знаешь все?,- еще раз спросила спустя минуту. Как же мне не нравится обращаться к нему на ты. Это кажется таким.. не привычным.
- Что?,- опять сказал он, а я надула губки, ну и от куда у меня появились такие эмоции.
- Эй? Ну ты что, обиделась? ,-он сказал и посмотрел в мою сторону. Я не смотрела на него, просто чувствую взгляд Брэда на себе.
- Я вам не "эй"..,- Господи, почему же я так груба с ним? Он ведь хороший и я никогда, я повторяю никогда не грубила людям.
- Маргооооооо....,- протянул он, а я все еще молча смотрела в окно,- Ну Мароооо... Я же хочу быть хорошим папашей для тебя. Хоть и на один день.
Я невольно улыбнулась от его слов и опять села прямо.
- Ты улыбнулась?,- завопил он.
- Да.. А что?,- я опять говорю тихо, так и надо этому быть. Я не должна привлекать внимание других, ведь я изгой и вовсе не такая как большинство юношей в моем возрасте.
- Она улыбнулась!!!!,- опять завопил тот,- Нет ну нормально вообще!? Я первый раз вижу как эта девченка улыбается, а она безразличным тоном тут разговаривает! А ну ка улыбнись!!!
Я начала смеяться. Тихо, но звонко. Мой смех заполнил каждую частичку моего тела. Я почувствовала то, что не чувствовала уже... с того момента, как моя жизнь превратилась из прекрасной в ничтожную. Да-да, я никогда еще не смеялась с того самого момента. Никогда. Было дело, что я приподнимала уголки губ, но что бы я смеялась..никто до Брэда этого не видел. Кроме... кроме мамы.
- Она смеется!! О Боги, ущипните меня кто-то! Это сон!? Надо запечатлеть момент,- после последней фразы он плавно остановил машину по середине дороги, а я все еще смеялась. Никогда бы не подумала, что у моего организма вообще есть такая функция-смех. Он достал свой телефон и сфотографировал меня. Ну я думала так, до того, что он начал говорить со своим телефоном..
- Хей, привет люди! Итак, я хочу запечатлеть очень важный момент,- он перевел камеру на меня и я перестала смеяться,- Ну воооот, вы все изпортили!,- он опять смотрел в камеру,- Марго смеялась, представляете!? Да ничего вы все не понимаете!
Он выключил телефон и положил в карман.
- Ну вот теперь можем ехать домой.
- Хорошо...,- опять появилась я-тихоня.
- Ну не говори ты так тихо, пожалуйста, у тебя просто прелестный голос!
- Я не могу..
- Окей, стоп, давай я тебе по Whatsapp'у перешлю это видео,- сказал он смотря на дорогу, а я совсем не понимаю о чем это он. И я покраснела помоему...
- Вот, держи,- я дала ему свой кнопачный , а он широко открыл глаза и с отвешенной челюстью смотрел на телефон. Мой.
- У тебя такой!?!?!?,- его голос поменялся на тенор, хоть и обычно у Брэда голос такой... плавный, но низкий.
- Да..
- Так. Тапками бы тебя закидать, но да ладно, куплю тебе завтра телефон новый,- он улыбнулся, а я слегка нахмурилась. Ну не привыкла я к такому дружелюбию и улыбкам.
- Что такое?,- спросил мужчина.
- Я не могу так...
- Как?,- ему правда тридцать с чем то лет?
- Ну так, с обращением тебя ко мне. Я привыкла к издевкам.
- Марго, ты привыкнешь. И хочешь ты или нет, я не посмею обращаться с тобой по другому, не буду издеваться.
- То есть, я должна изменится? ,-спросила я вроде сама себя, все еще смотря в окно. Закат... Закат и дождь. Это неописуемо красиво.
- Нет, что ты! Только если сама захочешь, красавица,- он сказал красавица?? Я красавица??? Я гадкий утёнок, не красавица. Я-ничтожество. Я из сказки "Красавица и чудовище" оно самое- чудовище.
- Я не красавица.
- Нет, ты красавица! ,-возразил он.
- Нет...,- я опустила голову.
- Эй! Ты красивая! Ну, посмотри на себя,- он повернул на меня зеркало.
Я увидела в отрожении испуганное лицо девушки, с покусанными, розоватыми губами. Кари глаза с зелеными крапинками метались с одной стороны в другую. Их окутовали натурально черные, длинные ресницы. Черные как уголь локоны вились вокруг моего бледного лица.
~~~
- Ну вообщем, это твой дом,- улыбнулся Брэд, когда мы зашли внутрь.
- Спасибо,- лишь сказала я оглядывая дом из нутри,- Он прекрасен...
Дом покрашен в светло голубые тона и он с камином. Камин...
Я поднялась на второй этаж и снизу прозвучало:
- Я сделаю для нас чай, позже уеду.
Зайдя в первую комнату я ахнула.. Комната была в желтых тонах с большим шкафом на всю стенку. В углу стоял рабочий стол, а кровать стояла по другую сторону комнаты.
~~~
- Что это?,- я плача смотрела на лист, сжимая его руках,- Почему!? Почему со мной так происходит???
Вот глава))
Ну а теперь я иду писать главу к "Почему ты такой?")))))))))
