8 глава
Хотите знать, почему я паникую?
ЧАС НАЗАД
Я осмотрела свою комнату, она просто невероятно красива.. И кровать, она такая мягкая. Я сожусь на неё и закрываю глаза.. Так давно я не сидела на таком мягком ткании, так давно я не ощущала тепла, которое давал камин. Но все же, когда я вспоминаю из-за чего я тут, а не с родителями, то есть, мамой, тогда во мне начинают бушевать разные эмоции.. страх, злость, жалость. Моего отца я больше не считаю членом семьи. Нет. Он убил маму и он должен гореть в аду. Боже, я пугаюсь сама своим мыслям..
Ладно, пойду посмотрю что есть в других комнатах.
Я зашла в комнату, которая находится напротив моей. Это душ? Ванная? Мне нужно помыться, а то от меня думаю сильно воняет... Мылась я на позапрошлой недели у тетушки Джей дома.
Быстро раздевшись я залезла в ванную и уже попутно включила горячую воду. Я легла.. вода... теплая вода вокруг меня. Я вдохнула и даже так чувствовала тепло и комфорт.Слегка улыбнувшись я расслабилась. Ох, это так приятно..
~~~
После ванной я оставила волосы мокрые висеть на спине, а сама надела белый халат из мягкого материала. По моему это мохровый халат.
- Марго! Спускайся на кухню!,- крикнул снизу Брэд.
Я решила не одевать тапочки, которые лежали в ванной комнате и просто босиком пошла вниз по лестнице. От моих мокрых ступней оставались небольшие влажные следы.
Спустившись я принялась искать кухню. Так, запах идет от туда. Значит там должна быть кухня.
Пройдя в эту комнату, которую освещал яркий свет, я увидела Брэда в фартуке. Он повернулся и заулыбался.
- Воу, ну у меня и дочка!,- он слегка прикрикнул осматривая меня.
А я же пугливая... Ну вот я и начала отходить.
- Марго! Садись и прекрати шарахаться от меня!,- сказал он и просто улыбнулся.
Я села на кресло и посмотрела на стол. Перед мной лежала тарелка с едой.Но что это я не могла понять.
- А-а что это?,- решилась спросить я.
- Как что? Креветки!
- Ммм.. А оно съедобное?,- я рассматриваю это и спрашиваю.
- Конечно же нет, я решил отравить тебя и заодно себя. По этому поводу купил это дорогое блюдо и вот, бон аппетит.
Что?
- Так съедобно?,- переспросила я.
- Ну Маргарет, вот взгляни в мои глаза,- он попросил, а я смутилась и помотала головой.
- Что такое? Я такой страшный?
- Нет.
- Тогда посмотри или я обижусь!
- Нет.
- Да я.. Почему? Ты меня всё ещё боишься?
- Нет.
- Ну тогда объясни.
- Я.. просто я никогда не смотрю людям в глаза.
- В чем причина?
- Меня слишком много раз обманывали... слишком много боли приносили. Я боюсь взглянуть в глаза кому либо, даже моим единственным друзьям. Это ,потому что я боюсь.. боюсь увидеть в глазах людей ту ненависть, жалость или ложь, которую я боюсь... Это стало как бы моей фобией..,- я опустила глаза пытаясь перебороть желание заплакать.
- Но ты должна научиться доверять хорошим людям, Марго! Я хороший и я не собираюсь обманывать тебя, это чистая правда. Ты ведь мне как дочь.
- Тоже самое говорил причина моей боязни.. только вместо последнего предложения он сказал "Я люблю тебя",- вспомнив его, слеза скатилась по моей щеке.
- Можешь мне рассказать об этом по подробнее?,- серьезно спросил Брэд.
- Мы ведь говорили о креветках,- я чуть чуть приподняла правый уголок губ.
- Ого, ты усмехаешься?,- он резко спросил,- Нет уж, пища Богов подождет, рассказывай.
- Это... это будет трудно.. и я даже есть не хочу.
- Ну и отличненько, пошли ка на диван!,- он крикнул и подпрыгнув потащил меня за собой.
Он привел меня в другую комнату и посадил на диван, сам сел рядом.
- Это было пять лет назад, мне было тринадцать лет, а моему лучшему другу и вовсе шестнадцать,- я начала рассказывать,- Его имя было Найл. Все его называли по его второму имени-Джеймс,но мне казалось интересным имя Найл. Звучит необычно, правда? Он был стеснительным и невероятно приличным,вежливым. Не смотря на его возраст, он не ездил на мотоциклах , не употреблял алкоголь или наркотики, не слушал рок. Можно сказать, паинька. Все же он был сильным и занимался спортом, играл на гитаре, отлично пел. Девочки были от него безума, а парни боялись подходить. Кстати тогда я жила в Ирландии..,- Брэд удивленно взглянул на меня,- Ближе к теме.. В тот день было солнечно, как и обычно, я ждала Найла после уроков в парке, который стал нашим любимым местом. Он пришел, я ему стала рассказывать о том, что парень, который был у нас в школе как бы крутым,начал еще сильнее издеваться над мной из-за того, что я тихоня и не с кем не желаю общаться, кроме Найла. А он,- я усмехнулась,- он сказал "Ты должна научиться доверять хорошим людям и веселиться, мышка! Я хороший и я не собираюсь обманывать тебя, это чистая правда и ты это знаешь... Я.. люблю тебя".
- А знаешь, что было на следующий день?,-спросила я, на что Брэд помотал головой.
- Я опять ждала его после уроков в том парке. И он пришел.. но не один. Найл был с тем парнем, который издевался над мной,- у Брэда расширились глаза,- Ну это ладно.. Но не только с ним. Справа от него стояла Крис Уилсон.. это девушка с фигурой модели и все у неё было как надо. Он её обнимал за талию, а второй рукой он обнимал её подругу Эмили. Я не подумала ничего плохого и собиралась поцеловать его в щеку, но он отвернулся и посмотрел в мои глаза. Тогда я увидела в них не то, что раньше...я увидела злобу и ненависть. Он сказал "Эй, отвали от меня, не видешь, я занят". Я посмотрела на него с непониманием. Потом он накричал на меня, что он никогда не любил меня и просто ждал момента, что бы сломать меня... и он сделал это. Я просто ушла, но когда повернулась, его там больше не было. Вся компания была, а его нет... вот с того самого дня моя жизнь рухнула,-слезы начали катится одна за другой,- наша семья почему то стала нищими, хоть мы и были богатыми..мы начали жить в сарае. Папа начал избивать нас с мамой, пить. И с того дня я не могла смотреть в глаза людям. Даже...даже маме.
- Ну тихо, Маргарет... не плачь, малышка,-он слегка придвинулся и обнял меня.
Этот человек излучал тепло и свет. Я обняла его в ответ и со временем перестала плакать.
~~~
Брэд сказал, что я могу осмотреть дом и я уже осмотрела все, но тут я заметила еще какую то комнату. Подойдя по ближе я удивилась, что она не заперта, как предыдущая.
Зайдя внутрь я сразу поняла что это за комната... Это комната, где стоят рисунки моей мамы, где висят мои рисунки с детства и стоит рабочий стол отца. Комната отдыха.
Я подошла к всему, что находится здесь, и легонько провела ладонью по каждой вещице. Пришла очередь стола.. Тут я заметила лист. Рядом лежит ручка.
Я взяла в руки лист и, пробежавшись глазами по написанному, широко распахнула глаза и из уст вырвался немой крик..
На листе все было написано почерком отца, но то, что тут написано.. Это...это ужасно...
Здравствуй, дорогая ,
Если ты читаешь это, тогда меня и твоей мамы уже нету в живых..
На листке были видны пятна от засохших слез.
Я знаю, знаю что ненавидишь меня после всего, что я сделал тебе, Джине. Ты представить себе не можешь, из-за чего это все началось...
Надеюсь ты читаешь это в одиночку, мышка.. пожалуйста, возьми ключ от нашей с мамой комнаты, который находиться в твоей любимой книге, и зайди в неё. Там ты увидешь компьютер. В компьютере есть одно видео, посмотри его и ты все поймешь, маленькая моя.
Прощай, доча..
Уничтожь этот лист, после прочтения!
СЕЙЧАС
В сердце больно колит и я сразу поняла, к чему эта боль. Через секунду я начала глотать кислород, от нехватка воздуха. Соскользнув с сидения в глазах было все как в тумане... Слезы делали все еще хуже. Я пыталась достать флакончик, который выпал из кармана халата и достав его, быстро вдохнула содержимое.
Сердце-биение по немногу успокаивалось, но все на что я смотрела все еще было в тумане из-за непрерывного плача. Я встала и подошла к шкафу с книгами. Я понимаю, почему отец все так зашифровал , что бы если это прочитал бы кто то другой, он не смог бы найти все это.
Достав из шкафа книгу "Голодные игры" я открыла её и потрясла. Из неё с грохотом выпал ключ.
Взяв ключ в руки я разорвала тот лист на мелкие кусочки.
~~~
Я не верю.. Нет, я верю, но.. я запуталась. Его заставили убивать. Заставили, что бы я была жива. Он убил свою любовь-мою маму и убил сам себя, из-за одного человека. Тот человек заставлял его делать это, он угрожал убить меня. В видео было грустное лицо моего папы, который в конце сказал:
"Отомсти за нас, дорогая.. Прошу тебя, отомсти..Мы любим тебя, прощай и не убивай себя из-за моей бездарности."
Эти слова звучат в моей голове до сих пор.
Отомстить..
Отомстить...
Отомстить....
Все решено.
Я буду мстить. Найду этого человека, хотя его человеком назвать даже нельзя... найду эту тварь и заставлю его мучиться так же, как мучились мои родители, как мучилась я все эти годы.
Я изменюсь. И я больше никогда не буду прежней.
Никогда...
~~~
Вот глава :)
Ну думаю на таком конце мои слова неуместны,но думаю глава получилась через чур скучной.((
Как вам книга? Ах да, если не будет хотя бы 2-3 комментариев и 4-10 голосов, то проду не выставлю. А она уже написана ;)
Ладно, простите за угрозу.. все равно я вас всех обажаю! Но все же постарайтесь набрать это количество. Если не ради меня, то хотя бы ради проды..
Люблю Вас! *)
