Школьный день часть 2
Тут мы входим в класс и все начали на нас пялиться ,покрайне мере на меня.Ведь Лили одела блузку и юбку ниже колен.
Учитель представил нас перед класом.-Дети это Юлия и Лилиана.
Мы сели за последнюю свободную парту.Я чуствовала себя не комфортно,потому что кто-то сверлил меня взглядом.Я обернулась и увидела кудрявого парня,у меня асоцыацыя с ним барашек хи-хи.
Он мне подмигнул и я сразу же отвернулась.Помоему это был Гарри Стайлс...если я не ошибаюсь.
И вот прозвенел спасительный звонок,которого я так ждала.Я как можно быстрее вышла из класса и пошла в столовку.Я села за стол и начала поедать свою купленую еду.
Комне подсел барашек и начал разговаривать со мной:
-Привет!На сколько я знаю что ты Юля,верно?
-Да.Я немного покраснев улыбнулась.
-А меня зовут Гарри!Пошли я тебя познакомлю с друзьями?
-Пошли.Согласилась я.
Он пошол в сторону где сидело 4 парней ,я естествено пошла за ним.
-Здароу Хазза.Поприветствовался блондин.
-Хай парни.Сказал Гарри
-А кто это?Твоя навая игрушка?
-Нет!Просто новенькая.Только познакомился.Кстате это Юля.
-Приятно познакомиться!Промямлила я покраснев, как помидор.
-А нас зовут Найл,я Лиам,Зейн(тот который збил меня с ног)и Луи.
Сказал как я поняла Лиам.Прозвенел звонок и я побежала на урок.Я села за последнюю парту так как не хотела выходить к доске и слушать болтовню этого нудилы.Ко мна сел Гарри и спросил пойду ли я погулять с ним сегодня в 6.Я согласилась.
Так прошли все уроки.После школы я пошла домой.Прийдя я кинула сумку на пол,сняла обувь и побежала на верх в комноту.Я сходила в душ.И начала выбирать одежду.Я выбрала голубые джинсы ,рубашку в клетку и конверсы.И вышла гдето в 17:37.
Ну нечего успеем.Я дошла до парка и увидела.......
Инрига дубыль два....
Морковоньки я стараюсь как могу выдавливаю мысли последние.Извините за ошибки я не знаток в русском языке.
И во вторых я пишу с телефона который исправляет слова!
Ваш
Морковный король©
