Кого выбрать?!
Когда я прибыла в парк я увилела Гарри который стоял с розами в руках.Хм...может это не мне???!
-Привет!Сказала я.
-Привет!Это тебе!
-Ой спасибо не надо было.И мы пошли гулять по всему парку,болтали о всяком.....
*******
Я пришла домой позно потому что мы ище пошли в кафе.Ну в вообщем приперлась я в 00:00
позно ну нечего.Правдо мама кричала тип "Ты что совсем офигела ?Завтра школа блаблабла"
После мамыной лекцыи я пошла в комноту приняла душ и легла спать.
Интересно почему Гарри приспичило со мной погулять??
Мой телефон завибрировал дважды гм... Че за фигня?Ах да этот смс от Гарри и Зейна одновременно...
Смс от Гарри:
"Юль....ты знаешь.Я влюбился в тебя с первого взгляда.Ты такая красивая,всегда поймешь,утешишь.Будь моей девушкой!Я люблб тебя.Гарри."
Смс от Зейна:
"Привет Юля.Ты мне понравилась когда я тебя толкнул и ты упала.Ты начала возмущаться что бы я вернул мороженое.И тогда когда мы гуляли я влюбился.......Будь моей!"
Я незнаю кого выбрать ааааааа....
Морковки кого выбрать ваши варианты...
И все таки пишите коменты мне интересно кто читает эту бредятину!!!
Ваш
Морковный король©
