После клуба!
7:00
Я проснулась от того что меня кто то пихал в бок как вы думаете кто это был?
Это была Ксюха она будила меня от того что надо было вставать в школу
-Вставай, вставай же сейчас опоздаем в школу . Я спросила сколько время
-7:06
Уроки в 7:15 начнутся я быстро встала и побежала в ванную, после ванной я побежала к шкафу с вещами и заметила что Ксюха уже одета, а я нет вот я лох, ну ничего я достала что попало под руку и одела это было|
А че прикольно смотрится, я схватила портфель и побежала вниз Ксюха уже была одета полностью ну и я почти.Когда мы пришли в школу на нас все почему то смотрели, ах ну конечно у меня и у Ксюхи еще был хорошо виден макияж как и у меня. Мы глянули с ней расписание и пошли в класс
-Что за урок ? Спросила Ксюха
-Алгебра
-Оооо ненавижу алгебру, мы сели за последнее место, и тут звонок .
В класс зашли две девчонки я их тут раньше не видела я спросила у Ксюши
-Кто это ?
-Это элита школы Света и Диана
-Чем они популярны?
-А их все боятся, вот чем
- Оу понятно мымры какие то
- Ага, и мы засмеялись вдруг видем что эти две направляются к нам
- А ну свалили с наших мест сучки! Сказала одна из них
- Пошла в задницу коза крашеная, сказала Ксюха, ого не ожидала от нее
- Че?
- Че слышала корова, сказала я за что чуть не получила головой об парту, вовремя убрала, я не выдержала и встала дала ей с кулака в рожу а Ксюха дала другой , они расплакались и убежали, я говорю Ксюхе
- Отличная работа
- Ага
Тут к нам начали подходить те парни которых мы видели в первый день...
Продолжение следует
