после клуба. часть 2
После того как мы избили двух тех кобыл, к нам подошли те парни
-Ну и как зовут этих двух красоток?
-Агафья сказала я
-Виталик, сказала Ксюха
- Ого вроде красотки, а имена не айс и заржал
- Че гавкнул ? Сказала Ксюха
- Ооо эта мне нравится больше -Иди в задницу козлячья рожа, сказала я
-Уф какая...
-Короче я Ксюха, а это Вика, все доволен ?
-Теперь да подмигнул тот парень и ушел,
-О господи неужели он ушел
-Ага, тут закончился урок и мы вышли из класса и пошли на следующий
-Ксю, что щас за урок ?
-Русский
- Оооо мой любимый урок, ура, заорала я на всю школу что все посмотрели
-Че вылупились?
Все сразу отвернулись
- Вот и хорошо
Мы зашли в класс и решили сесть на свое место, но оно было занято, там сидела милая девчонка и слушала музыку, мы не стали ее трогать, и сели на свободное место, где сидит бывшая элита, но хрен теперь мы здесь сидим, когда они вошли в класс и увидели что их место занято они решили выгнать ту девчонку я ей не дам этого сделать и побежала на ту парту
- Слышь мелкая встала с этого места! Сказала Света
- Хрен тебе! Сказала эта девчонка ей
- Че ?
- Слышь пупсик, рот свой закрой, а то еще поцелуется с полом !
-Че умная?!
- Прикинь да, а че завидно?
-Ну ты нарвалась!
Света попыталась ударить эту девчонку, но отлетела вместо этого к доске и ударилась головой,
-Ну что понравилось?
-Иди в зад дура.сказала Света
- Ооо малыш ты это зря! Она встала из-за парты и начала направляться к Свете, но я оказалась быстрее и поэтому я ее остановила
-Стой!
-А ты кто еще?
-Вика, а ты ?
-Анжелика, можно просто Лика ! А теперь можно я пройду и дам ей в рожу?
-Нет, не надо,ты ей и так уже сотрясение мозга сделала, хватит!
-Ой ну и ладно
После этих слов она пошла на свою парту села и втыкнула наушники обратно в уши...
