На следующий день...
6:30
Утро, опять этот гадкий будильник, да кто тебя выдумал я не удержалась и кинула его об стенку и он разбился ничего новый куплю
Я встала и направилась в ванную, сделала все водные процедуры и пошла одеваться
-Блин че одеть? Спросила я сама у себя и мой выбор пал на это
После того как я оделась я решила позавтракать. На завтрак у меня был йогурт и печенье. После еды я направилась в школу, когда я пришла в школу то увидела что Ксюха уже стояла ждала меня, ооо она сегодня в платье а ей идет
-Ксюха! Крикнула я
- Неужели ты пришла! А то я уже заждалась тебя!
Я подбежала к ней и мы обнялись и пошли в школу
-Ты сегодня в платье ?
-Ну да, а че оно мне не идет ?
-Очень идет
-Спасибо, мы засмеялись и подошли к расписанию
-Сейчас будет физра
-Урааа, закричала Ксюха
И мы пошли в спорт-зал
Я одела на физру это
А Ксюха это
И оделись как раз вовремя тут начался урок мы зашли в спорт-зал и построились тут вошел учитель и все с ним поздоровались, сначала он сказал бегать 15 кругов по стадиону, а потом приседать, ну все начали это делать Ксюха конечно приседала лучше меня, а я приседала как индюк ну это же я
После всего как раз закончился урок и мы пошли переодеваться .
-Ну вообще капец! Сказала Ксюха
-Ой смотрите элите школы не понравилась физ-ра! Смеясь сказала Света
-Че ты гавкнула стерва?
-Че слышала сучка
-Капец ты это зря мымра !
-Ой напугала тут я услышала что у Ксюхи со Светой разборки и решила вмешаться -Кто тут гавкает на Ксюху?
-Яяя представляешь, сказала Света,
-Опа кто-то уже очнулся после сотрясения мозга, так сейчас напомним! И я ударила ей под дых
-Ну ты бесишь меня уже и попыталась ударить меня
-Но я ж сильней че ты дергаешься. После этих слов мы разошлись и я с Ксюхой пошла на урок.После всех уроков мы пошли домой ко мне, возле дома я увидела маленького пятнистого котенка я решила его взять
-Иди ко мне милашка! Сказала я
-Он даже тебя не боится!сказала Ксюха
-Ага. И мы пошли в дом я посадила котенка на диван и пошла переодеваться, а Ксюха готовить есть, я оделась по домашнему джинсовые шорты и футболку, Ксюхе я дала то же самое мы покушали, посмотрели фильм "Форсаж" и легли спать, котенок был уже накормлен, мамы еще не было и с мыслью, что завтра суббота я уснула. Продолжение следует...
