4 часть .
💔 псих 💔
4/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
{ 💋Pov Payton💋 }
Время 22:33
Я лежал и смотрел фотки Т/и, Кио нашел о ней всю информацию, малышке всего 19, парня не было.. , я буду у нее первым, хех, родители богатые, но почему она работает в каком то кафе?есть старший брат.
Она шикарна, боже, я не могу, что она со мной сделала..? я будто перестану дышать если она перестанет появляться в моей жизни.
Мое холодное сердце все больше и больше заполнялось любовью к ней.
Я протянул руку и достав сигареты с полочки, встав направился в сторону балкона, я стоял курил, и смотрел на луну, вспоминал тот волшебный поцелуй с малышкой Т/и, ее глаза, ее аромат волос, ее изящняя фигура..
я люблю ее.., с этими мыслями я кинул сигарету и пошел обратно в кровать, еще немного подумав о Т/и я заснул.
...
Малышка Т/и стояла возле зеркало в ванной и нежными пальчиками трогала свои губы, которых касались губы Пэйтона.
Бабочки в животе так и порхали от одной мысли о нем, малышка не хотела вспоминать этот день, поэтому выйдя из ванной Т/и направилась в сторону комнаты, по дороге она встретила своего брата.
-Т/и, отмени свои планы на завтра -промолвил Купер
-а чё так? -спросила малышка у брата.
-сюрприз -поцеловав в щечку сказал Купер и сказал на последок : спокойной ночи, солнышко.
-спокойной) - мило улыбнувшись Т/и прошла в свою комнату.
Малышка очень устала на работе и поэтому немного переписывавшись с Райли она быстро уснула.
Утро 09:40
-Т/и, Т/и, просыпаемся -звучал хриплый мужской голос над твоей головой.
-ммм.. -еле открывая глаза ты повернулась лицом к голосу, там стоял Купер.
-доброе утро, солнышко, пора вставать, нам уже через два часа выходить.
-мм, да хорошо, только выйди отсюда нафиг, хаха. -посмеялась ты от своих слов же.
-хахаха,хорошо -ответив тебе, он вышел из комнаты.
Ты умылась, оделась, накрасилась, и спустившись вниз позавтракала с братом и мамой, отец уже был на работе.
-Купер, так куда вы поедете? -спросила милая женщина обращаясь брату.
-секрет, матушка, секрет) -промолвил парень.
Милая женщина лишь улыбнулась и продолжила наслаждаться вкусными блинчиками.
Время 11:20
Ты сидишь на переднем сиденье и переписываешься с Райли, Купер смотрит на дорогу, а частенько и на тебя.
-Купер, ну скажи куда мы едем? - спросила я у парня отложив телефон.
-ладно, узнаешь, когда мы приедем) -парень настойчиво стоял на том, что бы я не узнала куда мы едем.
Мне было жутко интересно..
Спустя час мы подъехали к какому то зданию, выйдя из машины Купер протянул мне руку, я взяла его за руку и мы направились в сторону входа.
-с чего ты такой джентльмен? -с ухмылкой спросила я у парня.
-просто) -ответил мне парень улыбнувшись краем губ.
Мы вошли в здание, но почему то продолжили идти, и вот наконец добравшись до второго выхожа мы вышли из здания и..
Боже, тут огромное поле!! Просто огромное, повсюду были маленькие палаты.
-Купер.., это что..?
-это съемочная площадка, сегодня мы будем снимать клип к моей новой песне) -с улыбкой ответил шатен.
-ааа, божечкии, я так радаа, но почему именно я?
-....!
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
зайки, простите что позже обычного времени выпустила, писала доклад по биологии, потому была занята.
как у вас дела? как учеба? надеюсь четверть у вас начинается хорошо 💕💋
не забывайте включать уведомления и ставить реакции, всех люблю. 💗💘
