5 часть.
💔 псих 💔
5/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
-просто по смыслу и отрывков я ее посвятил тебе! -мило промолвил парень
Я поцеловала его в щечку и мы пошли смотреть сценарий, все было просто, я должна была играть роль хорошой девочки, которой трудно жить с плохим парнем, площадка была настолько красива, что я хотела там остаться.
Я играла свою роль довольна не плохо, я то обнимала, то кричала на Купа, ну и т.д.
Часа 3 мы снимали две сцены и последняя сцена должна быть ночью, мы стояли возле заброшенного дома, и сзади нас должны были выпустить феерверки.
Все было супер круто, но я очень устала, поэтому как только мы приехали, я сразу пошла в свою комнату и умывшись заснула.
Утром я проснулась поздно, часа в 11-12.
Дома никого не было, я открыла телефон и там было столько пропущенных и сообщений от Райли.
-черт, я же забыла ее предупредить.
Со вчерашнего дня я не брала телефон в руки и звонков никто не слышал, все были заняты своими делами.
Я перезвонила девушке.
-алло, Т/и, все хорошо?! , ты почему на звонки не отвечала и в сеть не заходила?? все хорошо?! -с вопросами накинулась на меня девушка.
-Райли, тише, все хорошо, я просто снималась в клипе Купа, забыла тебя предупредить, прости.. -чувствая себя неловко смогла промолвить я девушке.
-ладно, ничего страшного, я понимаю тебя, ну так раз все хорошо, может сегодня встретимся и погуляем?
-да конечно, можно, только через часика два, три, хорошо? -спросила я у Райли
-хорошо, давай, до встречи - ответила мне девушка и отключилась.
Я встала с кровати, сделав все утренние процедуры, я спустилась вниз и начала готовить себе завтрак.
Позавтракав я начала убираться по дому включив музыку на всю громкость, через часик дом был чист как никогда, далее я поднялась в свою комнату, что бы собраться, выбрав себе лук и одев ее, я села красится, немного некрасившись я позвонила девушке исообщила, о том что вышла из дома.
Через 3 минуты я увидела машину Купера.
-приехал -прозвучала это фраза к меня в голове.
Он подъехал ко мне и я сев на переднее сиденье спросила :
-подвезешь?
-а куда? -спросил парень в ответ
-до Райли, а потом нас в парк аттракционов.
-хорошо, без проблем -мило с улыбкой ответил парень.
Спустя 23 минуты мы подъехали к дому Райли, красивая фигура вышла из дома и подходила к нам, девушка села в машину и мы поехали.
По дороге мы подпевали песни друга Купера Джея фит с ее прекрасной девушкой Нессой.
Песня была шикарна и мне она понравилась.
•Джейдан Хосслер- лучший друг Купера, 23 года, есть девушка Несса Баррет, занимается музыкой и очень знаменит в Лос-Анджелесе и в других Штатах Америки.
Через 40 минут мы подъехали к парку аттракционов и вышли из машины.
-спасибо братик. -поблагодарили я парня и мы направились в сторону входа.
Оплатив вход мы пошли в первый аттракцион "Человек Паук", купив билеты мы с Райли заняли свои места и ждали, когда двинемся с места.
И вот, мы начали потихоньку отъезжать от места, и вдруг туннель, стало темно, минута и мы поехали с бешенной скоростью вниз, волосы из-за сильного ветра бросались в стороны.
И вот нас качает. то вверх, то вниз, то снова вверх и снова вниз.
-......!!!
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
приветик всем, как ваши дела? , простите, что выложила позже обычного, была немного занята, завтра буду актив!! 💘💘
ставим- "💋" если ждете проду 💗
