13 часть .
💔 псих 💔
13/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
Пэй:: разве я разрешал тебе уходить?!?
Джей:: воу, Пэй, тише, ты чего на нее наезжаешь?
Пэй:: не лезь не в свое дело.
Т/и:: но я хочу домой, за меня уже волнуются..
Пэй:: да мне похуй, на то, что кто то волнуется за тебя, теперь ты будешь жить у меня!
Т/и:: нет, я сейчас же ухожу.
Джей:: Пэйтон, лучше отпусти ее, она не хочет с тобой оставаться, пусть домой пойдет.
Пэй:: хватит тыкать своим носом куда не надо, тебя никто не спрашивал.
Джей:: ладно, хорошо, разбирайтесь сами, но только Т/и уйдет.
Т/и:: я жду адрес.
Пэй:: закрой свою пасть Джей, с каких пор ты начал защищать Т/и и решать за нее?
Т/и:: так, хватит, просто скажите мне гребанный адрес!
Джей быстро продиктовал адрес, но тут же получил по лицу от Пэйтона.
Джей не растерялся и дал сдачу.
Слава богу Райли услышала адрес и тут же выехала.
У парней началась драка. Я пыталась их остановить, но не тот не другой меня не слушал.
Т/и:: хватит пожалуйста!! прекратите!!
Но меня чисто игнорили, к нам спустилась Дикси и тоже начала их останавливать, но все без толку..
Через 15 минут когда парни лежали полу мертвые к нам приехала Райли, сначала охрана не хотела ее впускать в дом, но когда Дикси сказала, что Пэйтон разрешил она вернулась с Райли.
Зайдя в дом Райли увидела такую картину :
Два парня лежат на полу, они то ли живы, то ли мертвы.. , повсюду капельки крови, а рядом стоит Т/и которая плачет.
Райли подошла к Т/и обняла ее.
Райли:: зайка.. , тшш, не плачь солнце, сейчас мы поедем домой..)
Пэй:: никуда она не пойдет!
Еле произнес Пэйтон истекая кровью.
Я села на карточки и смотрела на него.
Т/и:: Дикси, принеси аптечку, пожалуйста..!
Дикси побежала искать аптечку.
Т/и:: Райли, давай ты обработаешь раны Джею, а я Пэю?
Райли:: боже, Т/и, ты опять за свое, ладно, а ну как парень повернулся ко мне лицом.
Джей повернулся к Райли, хахахах, видели бы вы ее лицо, боже.
Райли:: он.., он.., он.. , боже ты кто?!
Джей:: я брат Пэйтона, Джей, я очень похож на него, я знаю..
Хрипя промолвил парень.
Дикси принесла нам аптечку, и мы помогли парням подняться на ноги и положили их на диван.
Я села рядом с Пэйтон, а Райли рядом с Джеем.
Мы обрабатывали раны, мне было не очень удобно протягивать руку, и Пэйтон это заметил.
Пэй:: садись ко мне на коленки.
Т/и:: что..? -удивленно спросила я у парня.
Пэй:: я вижу тебе не удобно.
Не долго думая он взял меня за талию и посадил к себе на колени.
Пэй:: так то лучше) -с ухмылкой произнес парень и дальше шипел от того, что я обрабатывала раны спиртом, это очень больно..
Миг и я засмотрелась на него, его карие глаза.. , это что то с чем то..
Я была готова поцеловать его, но рядом были люди и поэтому я сдержалась.
Но Пэйтону было мягко говоря похуй на всех, поэтому он приобнял меня да телию и поцеловал..
В нашу сторону повернулись Джей и Райли.
Райли/Джей:: ....? 😏
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
всем привет, я так поняла, что из-за одной не приятной ситуации ваш интерес пропал ко мне и к этому фф?
поймите мне приятно, что вы читаете бред который я пишу, но не надо говорить другим, что их фф никому не интересен.
я к этому никакого отношения не имею..
что ж девочка высказала свое мнение, но не подумала о том, что это может кого задеть.
вижу одну реакцию под прошлой серией, если вам не нравится фф дайте знать и я перестану его писать.
спасибо за то, что прочитали какую фигню, буду очень рада если вы меня поймете..)
