14 часть .
💔 псих 💔
14/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
Райли/Джей:: не помешали? 😏
Я быстро отстранилась и продолжила обрабатывать рану.
Райли:: Т/и вижу тебе тут не так уж и плохо..)
Т/и:: это ничего не меняет, я хочу домой.
Я встала с колен парня и посмотрела на Райли.
Райли поняла тебя и тоже встала, вы вместе направились к выходу.
Пэй:: Т/и, стой!
Парень еле поднялся и подошел к вам, а следом и Джей.
Т/и:: что?
Парень просто подошел и обнял.
Пэй:: до встречи, малышка..
С некой грустью прошептал мне на ушко шатен.
Он отпустил нас и мы сев в машину поехали домой.
По дороге я все рассказывала Райли, что со мной произошло с того вечера.
Райли:: что..?! он тебя трахнул?
Т/и:: тише Райли, хаха, да, я сама этого не помню, но по его словам и рассказам мне понравилось.
Райли:: тоесть ты уже не девственница..?
Т/и:: да..
Райли:: ладно.., хаха
Мы приехали домой, я вышла с машины и мы с Райли зашли домой.
Как только я открыла дверь на пороге тут же появился Купер.
Купер:: Т/и!! божечки, я хотел уже в полицию заявить! ты где была?!
Т/и:: тише Куп, со мной все хорошо, я же была у Райли, помнишь?
Купер:: тогда почему на звонки не отвечала и смс игнорила?
Т/и:: а.. у меня телефон разрядился, а когда заряжала с ним что то случилось и он здох, сегодня пойду и сдам в ремонт)
С улыбкой на лице ответила ты парню, и кажется он поверил.
Купер:: ладно, сделаю вид, что поверил, завтракать будешь?
Т/и:: нет, мы с Райли завтракали.
Мы прошли в дом и поднялись на второй этаж.
Зайдя в комнату я переоделась, а Райли присела на кроватку и мы разговаривали о том как проведем день.
Все назначив мы решили, что пойдем а кино.
Неплохая идея, сказала бы я если бы в тот не произошло аварии..
Вот мы едем по трассе, все вроде бы хорошо, если бы в нас не врезался автобус с детьми..
? ::.......!!!!!
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
маленькая серия.., устала очень, день был не очень, но я все равно какая то веселая..)
хахахах
💗💗💗
