9 страница7 декабря 2023, 22:48

ꕥ×Глава 7||Дуэль-Асмодей Элис||×ꕥ

~Лия:...-"Какого...Мы же только что с Иру и этим стояли в аудитории, как мы тут-то оказались!?"~
==================================
Pov:Лия.
==================================
    Охуевшая от жизни я, пыталась додуматься "Какого хера мы тут оказались!?". И додумалась бы, если бы не Иру, который неожиданно сказал странную фразу.
Иру:
-Н-неужели нас съедят!?
Я:
-...С чего бы.
Асмодей:
-Выступать перед всей школой должен был я!..-"Ну, не повезло, не фартонуло, не мы это решали."-За то, что лишили меня этой возможности, вы умрёте!-В его руке появилось пламя.-И поскольку вы заняли это место, я должен лично убедиться достойны-ли вы этой сцены. Начнём!
-Закончив, он улыбнулся. "Считает, что одолеть нас будет легко"
    И все демоны начали ликовать, они предвкушают ахуенную битву высшего среди первогодок и внуков директора/будущего короля, но как бы не так, Иру ничего кроме как уклоняться не умеет, а я не желаю с ним драться.
Я:
-...-"Мда-уж, ещё один идиот, и куда мы влипли?" Вдруг на нас со своим пламенем бросился этот придурок.
Асмодей:
-Ну же. Покажите всю свою силу, если считаете, что лучше меня! И попробуйте вот это!-"Бля-я, иди нах!"
    Он бросил в нас своё пламя, а мы оба успешно увернулись. Но Асмодей не отступился и снова бросил в нас пламя, а мы снова увернулись.
   И так продолжалось дохуя времени.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    Дохуя времени спустя...
    А если точнее, то 20 минут спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    И вот так ещё примерно 20 минут мы уклонялись от файерболов Элиса (И да, теперь я буду звать этого идиота по имени). Иру с Элисом уже выдохлись, пока мне было более, чем хорошо. А раз Элис и Иру такие задохлики, я спокойно слушала их разговор.
Элис:
-Уроды, почему я не могу попасть в вас..?-Говорил розовенький попутно восстанавливаясь, он ещё такой потрёпаный был.
Иру:
-Мне очень жаль, мне очень жаль! -Не понятно за что, извинялся Иру.
Я:
-...-"И чего ты извиняешься, начал то он."
    Спросите откуда у него такая сила уклонения? Всё из-за его образа жизни После того, как родители Иру заставили пройти его через ад. У него появилась способность избегать любого вреда.
    Да, будь то опасность, удары или боль. У него нулевой урон и 100%-ное уклонение. Эта сила имеет своё название-«Сильнейшее Уклонение От Конфликтов»
    Я сокращённо называю это С. У. О. Т.
Иру:
-К-как бы прости..
Элис:
-Хотите сказать, что я не достоин сражаться с вами?..-Недопонимание всё растёт и растёт.
Я:
-...-"Может быть."
Иру:
-Не-не-не-не-не!-Быстро мотал головой Иру, отрицая это.-Всё потому, что мы прятались словно жуки..
    В итоге, из-за этих слов, кто-то из толпы выкрикнул.
???:
-Они считают, что ты хуже жука!-И пошло поехало, Асмодея эти слова  разозлили ещё больше.
Я:
-Сукин...-"Весело, смешно вам, да? Интересно было бы посмотреть, чтобы ВЫ сделали в такой ситуации, суки."
Иру:
-Вы всё не так поняли!-Пытался оправдать нас Иру. Но всё тщетно, им было плевать на всё, лишь бы развлечься."Идиоты..Ну что с них взять? Демоны как-никак..."
Асмодей:
-Вы пожалеете о своих словах.-В его руке, из его же огня, нарисовался огненный меч.-Если магия не работает, я одолею вас в рукопашном бою!-"О-о, это ты зря, парень. И чего он неймётся? Но, признаю, он силён, и достоин своего звания высшего среди первогодок, так легко управляется с огнём..."Он побежал на нас со словами.-На куски порублю!
    Когда Асмодей почти добежал до нас и не порубил на куски своим огненным мечом, я оттолкнула Иру в сторону, а сама отошла в другую. Мда-уж, пожалуй, единственное, чего я не рассчитала, так это того, что Элис набрал огромную скорость и уже не смог бы остановиться как бы сильно он того не хотел. Поэтому полетел со своим огненным мечом в какую-то девушку.
    Я решила ничего не делать, ведь по глазам Иру смогла понять, что тот сам разберётся. Иру побежал за Элисом, взял его за талию и, видимо, тогда сработала удача от того заклинания, поэтому Иру опрокинул назад Элис вместе с собой.
    После такой драки, если её можно так назвать, я могу сказать, что...Да, это был, по истине, идеальный немецский суплекс. Уверенна, я не одна такого мнения.
    Все снова начали вопить, ну это было довольно интересным зрелищем.
Я:
-...-"Мне кажется или Асмодей потерял сознание, вроде да."Я решила подойти к ним.-Иру, ты как? -Спросила я, помогая Иру встать.
Иру:
-Ч-что я натворил?..И ч-что теперь делать с Асмодеем..?
Я:
-Успокойся, скорее всего скоро придут учителя.-"Я уже немного слышу их шаги."
???:
-Эй, вы! Что вы тут устроили!?-Иру, хоть и не самым понятным образом, но всё объяснил учителям.-Ясно, тогда нужно отнести его в лазарет.
Я:
-Я отнесу.-Все почему-то удивлённо посмотрели на меня, будто впервые меня увидели.
Иру:
-Т-тогда я помогу! Только скажите где именно находится лазарет.-Учителя сначала долго мялись, но позже всё- таки сдались, у них сейчас и так  полно работы, ведь нужно было распределить первогодок на классы и т. д. Поэтому они рассказали где находится лазарет, я взяла Асмодея и мы пошли.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В пути до лазарета...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Всё время в пути смотрела на Иру, он был в ужасе и паниковал, ну и пришлось взять на себя инициативу начать разговор.
Я:
-О чём думаешь?
Иру:
-...А! Извини, я-..
Я:
-Мне не нужны твои оправдания, просто скажи о чём ты думаешь.
Иру:
-..Просто..Как думаешь, Асмодей сильно разозлится? И получим ли мы наказание за то, что устроили драку на заднем дворе школы, даже не в первый учебный день..?
Я:
-Всё возможно, радость моя. После того, как занесём этого, зайдём к деду и спросим.
Иру:
-Л-ладно.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    На обратном пути...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Скучно как-то...Хм..Почему бы не походить по школе?.. Решено, но хочется какого-то одиночества, поэтому отправлю Иру к деду. Уверена, он не будет против.
Я:
-Иру..
Иру:
-Да?-Незамедлительно ответил Иру.
Я:
-Я хочу прогуляться немного по школе, одна.-Немного холодно, но зато всё понятно.
Иру:
-Так неожиданно?..
Я:
-Уж прости, солнце.
Иру:
-Хорошо, тогда я пойду к дедушке.
Я:
-Мгм, я скоро.-И теперь мы разошлись по разным сторонам."Иру идёт в кабинет к деду, а я, пока тащила Элиса, одним глазом увидела доску с газеткой скорее всего. Интересно стало почитать."
    Дойдя, я увидела свежую газету, взяла и начала читать.

==================================
    Запрещённое заклинание на          _ церемонии открытия, а так же,   _ сотрясение мозга для отличника!_ Узрите зубодрабительную атаку _ первогодок Ирумы и Ли!                        
==================================
Я:
-...-"Газета на то и газета, весело они про нас с Иру написали. Ладно, это всё, чего я хотела, теперь можно возвращаться к нему."
    Как только я развернулась, чтобы пойти в кабинет к деду, передо мной встал демон. И в тот момент, я так испугалась, про себя, конечно, но всё же...
Я:
-...-"Блять!! Какого х...!!! Ты, дебила кусок! Фу сук..Ха-а-а..."-Уже очнулся, Асмодей?
Элис:
-Верно. Эмм, а где сейчас находится Ирума?
Я:
-...-Его глаза выражали небольшую боль, а это значит, что у него всё ещё болит голова.
Элис:
-Что-то не так.?
Я:
-Твоя голова.-Я не отступала.
Элис:
-Как..ты..Не важно, не стоит волноваться, я в порядке. Хоть и голова немного побаливает.
Я:
-Сначала отдохни.
Элис:
-Нет, мне нужно поговорить с тобой и Ирумой.
Я:
-Позже.-"Сука, я не хочу, чтобы ты упал в обморок, посреди нашего разговора!"
Элис:
-Ты ведь ничего не скажешь, пока мне не будет лучше?
Я:
-...
Элис:
-Приму твоё молчание за согласие. Так уж и быть, но после сразу же разговор!
Я:
-Мг..
    Фух..наконец, теперь пойду к Иру. И чего он хочет от нас? Он не выглядел злым, а значит не попытается взять реванш. А что тогда? Хм, возможно, есть что-то из разряда традиции в дуэлях..Но всё это лишь мои догадки.
    Ладно, поживём увидим.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В кабинете у директора или у нашего деда...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Когда я зашла в кабинет, увидела, весёлую картину, что этот..ну, то есть наш дед, в своей мини-версии радостно прыгал и чего-то орал. Иру, который не мог сидеть на месте от волнения, и Опера, которому по- моему плевать на всё...

Продолжение следует...

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор: Доброго времени суток, мои цветочки!
    В этот раз я решила закончить на этом, потому что я могу затянуть эту главу наверное ещё на..Э-э..
    (Так, если в чероновике осталось ещё 300 слов примерно, зная себя, я могу затянуть эту главу ещё на плюс-минус 500-600 слов (А сейчас уже 1296 слов (゜▽゜*). Не считая моих слов в конце.))
    Короче, ещё много. Поэтому на этом закончим.
Приятного чтения и...























Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
                         ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

9 страница7 декабря 2023, 22:48