ꕥ×Глава 8||Фамильяр-Первый день||×ꕥ
~Иру, который не мог сидеть на месте от волнения, и Опера, которому по-моему плевать на всё...~
==================================
Pov:Лия.
==================================
Какая весёлая картинка. Про Элиса пока не буду говорить Иру, будет для него сюрпризом.
Дед:
-Айда внучки! У вас великое будущее! -От этих слов Иру начал преживать ещё больше.-У меня самые милые внучки!
Иру:
-Почему, почему я это сделал?.. -Паралельно с демоном
переживал Иру.-Нужно извиниться!
Я:
-Ох, братец, тебе не стоит так волноваться, я уверена, всё с ним будет хорошо. Если тебе так хочется мы можем позже проведать его, только успокойся, ладно?
Иру:
-Тебе легко говорить, не ты же-..!-В это время в кабинет врывается Элис.-А-а! -Закричал Иру от такой неожиданности.
Я:
-...-"Да ну нахер...Всё равно припёрся, не смотря на мой запрет, уёбок. Ну и ладно UhU."Но не обращая внимание на прошлый наш разговор, я просто спокойно смотрела как тот походит к нам.
Иру:
-А-Асмодей...-Элис поднял руку, но не замхнулся. Он не хотел ударить Иру или что-то типо того, нет, но он сел на одно колено и сказал то, чего не ожидал никто.
Асмодей:
-Я к вашим услугам, господин Ирума, госпожа Лия!
Я:
-..!-"Так вот оно что..."
Иру:
-Чё..?
Асмодей:
-Мне больше нечего сказать. Я потерпел сокрушительное поражение на нашей дуэли. К тому же, мне сказали, что госпожа Лия отнесла меня в лазарет в Вашем сопровождении.-"Ну да, отнесла, ты знаешь-ли намно-ого легче, чем тот медведь."-Я, Асмодей, был тронут вашей заботой...
Иру:
-Чё..Как бы-..
Асмодей:
-По законам нашего мира, проигравший на дуэли, становится слугой победителя. Поэтому... -"Звиздец, ничем хорошим это точно не закончится...И чего ты такую паузу то делаешь!"Он поднял голову и, засветившись, улыбнулся.-Я доверяю вам своё тело и буду помогать управлять этой школой, господин, госпожа!
Я:
-...Нифигасе.
Иру:
-Что-о!?? Стоп, подожди!!
Асмодей:
-Господин Ирума, госпожа Лия кого мне одолеть первым? Приказывайте! -С огромным энтузиазмом, говорил Элис.
Дед:
-Ирума, Лия можно я выложу это на сайт нашей школы?-Радостно спрашивала мини-версия нашего деда.
Иру:
-Не надо, пожалуйста!!
Я:
-Только посмей, дед!
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Автор.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
-----------------------------×××---------------------------
Судзуки Ирума, Судзуки Лия, 14 лет. Поступили в демоническую школу «Бабилус», в первый же день обзавелись слугой...
-----------------------------×××---------------------------
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Автор.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
???:
-Ирумаська, Лиечка вы такие полушные дети~.-Нежно гладя нас по голове, ласковым голосом говорила наша мать.
Иру:
-Хехехех)-Засмеялся Иру.
???:
-Ирума, Лия не поможете мне с коробками?-Спрашивал нас уже отец.
Иру:
-Хорошо!-Подняв руку, незамедлительно ответил согласием наш старый, добрый Иру.
Я:
-Я помогу Иру.
Отец:
-И приберитесь здесь, пожалуйста~
Иру:
-Хорошо!
Я:
-Мг..
Мать:
-Туалет тоже надо помыть~
Иру:
-Хорошо, хорошо!
Я:
-Иру...-"Женщина, у нас и без тебя полно забот."
Отец:
-Вы такие молодцы Ирума, Лия! -Легонько поглаживал нас отец. -Ладно...
Я:
-...?-"Что это за пауза такая?.."
Отец, мать:
-Вы же не против, если мы продадим вас демону?
Иру:
-Хо-..-Собирался ответить Иру, но перед нами явился тот самый демон.
Я:
-!..
И в следующую же секунду я проснулась.
Я:
-Значится, это был сон...-"Какое счастье.." Подумалось мне.
Я больше ни за что не вернусь, и не позволю Иру, вновь пойти под опеку этим бессердечным, безлицым тварям..
Ладно, плевать. Уже утро, не стоит с утра пораньше портить себе настроение, думая об этих тварях. Лучше подумаю о чём-нибудь хорошем и приятным.
Я быстренько, как говорится, в темпе вальса, пошла умываться.
Иру:
-НИЗАЧТО-О!!!-Послышался громкий крик Иру, пока я чистила зубы.
Я:
-...-"О, так у нас был один сон. Рада, что он того же мнения, что и я. Очень рада..."
Я вышла из ванной, спустилась на 1-ый этаж, ведь вспомнила, что вчера перед сном, сильно зачиталась и не убарала за собой.
-*Тук-тук*
Я:
-?..Входите.-Продолжая убираться, я вспомнила кто это может быть.
Опера:
-Доброе утро, госпожа Лия.
Я:
-Опера...-"Если сейчас ко мне пришёл Опера, значит у Иру дедушка." -Доброе утро, Опера~ Не стоит меня ждать, я сейчас переоденусь и спущусь к вам, иди первым.
Опера:
-...*Кив*-И он ушёл.
Раз уж я сказала, что скоро приду, то это значит, что я скоро приду. Поэтому я ускорилась, закончив, бегом пошла одеваться.
Оделась, и вот так это выглядело. Если честно, то я просто взяла первое, что попалось:
Обувь правда такая же. Только пальто пока сняла, а то жарко будет.
Так, нужно идти...
Я спокойно шла вниз в столовую, пока меня кто-то аккуратно взади не обнял.
"Кто это может быть, если не он?" Сразу же подумала я. Поворачиваю голову и вижу, хоть и немного взвалнованную, но всё такую-же счастливую и наивную улыбку брата. А ещё дедушку, такого же довольного.
Иру:
-Доброе утро, сестра!
Я:
-Доброе, Иру, дедуль.-Я решила взять Иру за руку и пойти так. Сев за стол, мы начали полноценную беседу.
Дед:
-Хорошо спалось?
Иру:
-Мгм!
Дед:
-А ты, Лия?-В ответ демон получил лишь мычание.-Вот и отлично. Не стесняйтесь, ешьте сколько хотите ведь вы всё ещё растёте~.-С нежной улыбкой он наблюдал за нами.
Иру:
-Да, спасибо.
Я:
-Мг...-"Еда Макая...Она хоть и выглядит не очень, но на самом дела очень даже вкусно. Хотя, зная Оперу, это даже неудивительно. У Оперы всё получается вкусно."
Между едой, я поглядывала и на Иру. Он ел и ел. А учитывая то, что у него огромный аппетит, поэтому он никогда не наедялся. Сейчас я рада, что он может есть столько, сколько сам того хочет.
Я:
-...-"Такого довольного его, редко увидишь, чтож еда всегда поднимает настроение~."
Пока смотрела на него, такого счастливого, сама даже не заметила, как изменилось моё выражение лица с холодного, ничего не выражающего, на милую и тёплую улыбку, которую можно встретить в кругу семьи.
Иру:
-...-Он посмотрел в мою сторону и мы встретились взглядами.-Сестра..? Давно ты так не улыбалась.
Дед:
-Какая прелестная у тебя улыбка, внученька.
Я:
-..Да.
Опера:
-Вот ваш чай.-На подносе Опера принёс нам хэлгрей. Хэлгрей-это оьычный чай, просто адский.
Иру:
-Спасибо.
Дед:
-Сегодня ваш первый день в классе~ -От этих слов, Иру выплеснул чай.
Именно, ведь вчера мы поступили в школу для демонов. Директром, которого является наш дед.
Помня ту ситуацию в прошлый раз, Иру не захочет идти в школу, но и не осмелиться сказать этого. Типичный Иру~
Иру:
-П-Послушайте, можно вопрос? Это касается школы...
Дед:
-Да, но перед этим.-Опера щёлкнул пальцами.-Что это тут у нас? Стратовый набор чудо-ученика!
Иру:
-Что? Это нам? Но у нас и так всё есть.
Я:
-Зачем это?
Дед:
-Нет, то был стартовый подарок. -"Нафиг нам это.."-А этот в честь первого учебного дня. Та-да! Мы с Оперой даже вышивку сделали. Ну, нравится?
Иру:
-О-Очень красиво..-Дед отдал Иру белый платок с синей надписью «Ирума».
Я:
-Мгм.-А мне отдал яёрный платок с синей надписью «Лия».
Дед:
-Это был первый раз, когда я воспользовался иголкой, но было весело~
Я:
-По твоим забинтованным пальцам видно.-Очень тихо сказала я.
Дед:
-Ой, глядите. Адский будильник, теперь вы точно не проспите учёбу! -Будильник зазвенел."Какой противный звон, не могу!"-Ну, ты что- то хотел?
Иру:
-А-ам...вообщем-то..насчёт школы...
Дед:
-Насчёт школы?-Его голос отдовался эхом в наших головах.
Иру:
-Я-я...
Дед:
-Ты?-И вновь эхо."Думаю, пора спасать его."
Я:
-Мы, пожалуй, пойдём.-Взяв Иру за руку, я потащила его с собой.
Иру:
-Л-ладно, мы пошли.
Дед:
-Хорошего дня!
Опера:
-Будьте осторожны.
В путь до школы нас провождал гимн, а так же демоны, летящие над нашими головами.
А когда мы зашли в школу, нас встретил Элис.
Элис:
-Доброе утро, господин Ирума, госпожа Лия!-С, уже привычной мне, улыбкой говорил Элис.-Я ждал вас 6 часов, 6 минут и 6 секунд.
Иру:
-Доброе утро, Асмодей.-"До него ещё не дошло."-Что!? 6 часов!??-"Вот теперь дошло."
Я:
-Доброе...
Элис:
-Да, терпеливо ждал с самого ведьминого часа.-Он сел на одно колено, став серьёзнее..
Иру:
-Асмодей, не обязательно было это делать!!
Элис:
-Вы серьёзно?-Он удивлся и поднял голову на нас.
Я:
-...-"Ответить, не ответить? Отвечу." -Конечно, мы того не стоим. Но если уж ты та-ак хочешь встречать нас, то можешь ждать перед воротами нашего замка.
Элис:
-Правда? Раз Вы разрешили, то обязательно сделаю так в следующий раз!-А светится то как ярко."Чего..но.. Дебил, это шутка была, но ладно, уже поздно."
Иру:
-А??? Н-но...
Элис:
-А! Отныне, прошу, зовите меня «Азз».
-"..Похуй, я всё равно буду называть тебя по имени, но допустим."
Иру:
-Азз, да?
Азз:
-Да, позвольте взять ваши сумки.-С радостью протянул руку Иру.
Иру:
-Что ты, не стоит.-Пока эти двое вели диалог, я осматривал всё и всех. "...Эти демоны..они все такие разные, такие странные и необычные..И всё же что-то такое в этих демонх есть... Как интересно~"
Азз:
-Как скажете.-Он немного поник.-А Вы, госпожа?
Я:
-...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Асмодей.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-Госпожа?..-Ни какого ответа не последовало.-Госпожа Лия!-Сначала я посмотрел в ту же сторону куда смортела госпожа, но там ничего не было, пришлось подойти, я подошёл к ней.-..!!!-Я на секунду заметил её, до жути холодный взгляд, да и у госпожи левый глаз не был как обычно..
Госпожа Лия:
-А? Ох, сорян, я тебя слушала, просто... Не важно...
Я:
-Вы ведь в порядке?
Господин Ирума:
-Если тебе плохо, я могу помочь тебе!
Госпожа Лия:
-Всё в порядке, просто задумалась.
Я:
-Вот как..
Господин Ирума:
-..Ладно, поверю тебе на слово, в этот раз.
Я:
-Ну так, Вы позволите взять Вашу сумку?
Госпожа Лия:
-А? Сумка..-Госпожа не надолго растерянно задумалась.-Ну..если тебе в радость, то можешь взять.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Асмодей.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-А? Сумка..-"Чего Элис так испугался?
..Аа, ладно, не отвлекаться."-Ну..если тебе в радость, то можешь взять.
Иру:
-Э?
Азз:
-Благодаорю, я буду аккуратен!-Отдав Элису сумку и вновь подняв ему настроение, мы куда-то пошли.
Иру:
-Слушай, а куда мы идём?
Азз:
-Господин Ирума, госпожа Лия вы в той же группе что и я.
Иру:
-Группа?
Я:
-...
Азз:
-Да,все 163 новых студента разделены по группам, в которых и будут проходить занятия. Это делается, чтобы упростить процесс.-"Вот оно что."
Иру:
-Понятно.
Азз:
-Сегодня мы будем заниматься призывом фамильяров, постараемся не опоздать.
Я:
-Фамильяров? Они что-то вроде существа слуги, подчинающиеся призывателю. Они, хоть и, помогают хозяину, но и могут навредить есои не понравится.
Азз:
-Верно, в Бабилусе есть традиция, при поступлении в школу, каждый студент призывает магическое существо в качестве слуги.-"Круто.. Стоп, призыв же обычно выполняют демоны, а мы с Иру сможем? Хм..а люди могут призывать фамильяров?"
Иру:
-Это и есть фамильяр?..-Шёпотом сказал Иру.
Азз:
-По существу которое призовёт студент, можно судить о его ранге. От этого ранга будет зависеть будущее студента в стенах школы Бабилус.-Он закончил своё объяснение.
Иру:
-А, вот оно что.
Мы наконец дошли до зала где будет проводится призыв фамильяров. Тут довольно много. Интересно какой у нас будет фамильяр? И будет ли он вообще? Ладно, посмотрим...
Продолжение следует...
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ
Автор: Фух...1767 слов, ну вроде бы. (Опять-таки, не считая моих слов в конце.)
А..Привет! Почему же так всё-таки получилось, что эта глава расстянулась аж до 1767 слов?
У меня в черновике слов намно-ого меньше, я в процессе писания главы удлинняю её.
Но в прошлый раз было 1200+ слов и я подумала, что хватит. Посему конец, который должен был быть в той главе я перенесла сюда. А из-за этого, эта глава получаеися длиннее, чем должна быть, соответственно и конец в этой главе тоже нужно было перенести, а вместе с ней и, возможно, придётся менять и название...
Короче, это пиздец.
Зато теперь я не буду переносить ничего, отсавлю так как есть.
Нагрузила ненужной информацией, да? Сорян.
Ну ладно, заканчиваю.
Приятного чтения и...
Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
ヾ( ̄▽ ̄)Bye~
