11 страница7 декабря 2023, 23:01

ꕥ×Глава 9||Фамиляр-Кальего||×ꕥ

~Мы наконец дошли до зала где будет проводится призыв фамильяров. Тут довольно много. Интересно какой у нас будет фамильяр? И будет ли он вообще? Ладно, посмотрим...~
==================================
Pоv:Лия.
==================================
Послушно идя за остальными и разглядывая всё вокруг, я увидела ту самую девушку, которую чуть не разрезал Элис.

Думаю, нужно спросить как она. Я решительно шла к ней, ко мне она была повёрнута спиной. А когда я уже стояла за её спиной, её подруга- дракон/кракодил/динозавр или блять кто это?..
Похую, короче, она меня заметила и..испугалась? Со мной что-то не так?
???¹:
-Э-эйко..!-"Так её зовут Эйко."
Эйко:
-Что случилось?-"Ладно, постаю так, пока она меня не заметит."
???:
-О-обернись...
Эйко:
-А?-Она обернулась и увидела меня. -А-а!-Эйко подпрыгнала назад от испуга.
Я:
-?..
Эйко:
-П-привет..! Т-ты что-то хотел²?
Я:
-Извини, сильно напугала²?
Эйко:
-А..э..? Н-Нет..!
???:
-Эйко, успокойся..-Шепнула та своей беспокойной подруге.
Эйко:
-Ага..Ну, так?
Я:
-Не помнишь меня?
Эйко:
-Что? А мы встречались раньше??
???:
-Я вспомнила, Эйко! Это тот, который подчинил Асмодея!
Я:
-...-"Подчинил?..Что за грубость..!"-Да..
Эйко:
-А! Вспомнила, ты..Ли!
Я:
-...-"«Ли»?..Так, ладно."-Верно..
Эйко:
-Какое облегчение~. Теперь ясно, ты что-то хотел?
Я:
-Вы в порядке?
???:
-Ты про что?..А, тот раз на церемонии? Не волнуйся, мы в полном порядке!-Она ярко улыбнулась "Кажется, она начинает по-немногу мне доверять."
Эйко:
-Да-да, не стоит волноваться, но спасибо, что спросил!-Эйко начал мяться.
Я:
-?
Эйко:
-Честно говоря, увидев тебя впервые, я немного испугалась, но теперь понимаю, что ты не такой каким кажешься.
Я:
-..Спасибо...Мне пора.
???:
-Мгм, пока.
Эйко:
-Ещё увидимся!
Я пошла искать Элиса и Иру, а они всё стояли на месте. Я подошла к ним, кажется, они даже не заметили моей пропажи.
Иру:
-Ах, вот ты где! Куда ты ушла?
Азз:
-Госпожа Лия!
Я:
-...-"А как будет происходить призыв? Нам ведь нужна будет какая-нибудь печать или что-то типо этого, да?" -Привет, мальчики. На церемонии открытии, на нашей дуэли, в конце, когда Иру защитил девушку, я к ней ходила.
Иру:
-...-Он пытался вспомнить её.-А! То есть, она тоже в этой группе.
Я:
-Мгм.
Азз:
-А, и ещё, наш учитель довольно знаменит, хотя он бывает резким. -Очень позанавтельно.
Вдруг, в зал ворвался учитель.
Я:
-!..
Тот самый, который на церемонии открытия заставил целвю аудиторию замолчать одним лишь словом...
Учитель:
-Тишина.-"Это наверное его любимое слово"-Меня зовут Наберий Кальего-... -Дальше я не слушала, погрязла в своих мыслях, а его имя это всё, чего я хотела знать.
Остальное не так важно, позже сама узнаю от дедушки или как-нибудь ещё.

Да и я уверенна, что даже если бы и слушала, то услышала только оскорбления в нашу сторону.

Лично я считаю, что люди и демоны похожи, если вообще не такие же.
А раз так, то как долго Вы знаете людей? Вот я 14 лет. Но за эти годы, научилась немного понимать людей по их глазам, в крайней мере по улыбкам.

И вот, попутно узнавая его своей "способностью", я не заметила, как тот стал приближаться к нам.
Кальего:
-Например, они использовали положение своего дедушки, чтобы прочесть то мерзкое заклинание.
Я:
-...-"Э?.. Когда это он успел подойти к нам?"Лицо у него было такое пугающее, благо я привыкла к таким лицам, а вот Иру нет, бедный.
Кальего:
-И в тот же день имели наглость устроить дуэль на заднем дворе. Всё это даёт веские основания чтобы исключить их. К тому же, если какой-нибудь кусок грязи осмелится ударить учителя, то сам будет молить об исключении.-"Это он про того медведя? Скорее всего."
Долго он ещё будет болтать попусту?
О, вроде всё. Закончив, он вытащил какую-то разноцветную хуйню, зеркало что-ли..Бе, какое цветное, бесит.
Более менее проанолизировав его. Мне стало тошно смотреть на это, но и смотреть на других демонов мне тоже надоело, поэтому пришлось закрыть глаза.
Как я поняла, эта разноцветная хуйня, объясняла что да как. В целом я поняла, поэтому и перестала обращать на неё внимание. Как тут же послышался удар.
Как мне кажется, он просто ударил ту хреновину, после того, как та рассказала то, что нужно. А после звук электричества, так он её вообще уничтожил...
Азз:
-Он даже не пытается скрыть свою злобу.-Вдруг заговорил очевидную вещь Элис.
Иру:
-Мгм.
Азз:
-Я с радостью одолею его, если хотите!-Воспылав, сказал Элис.
Иру:
-СТОЙ! НЕ НАДО!! Я даже не думал о таком!!!
Азз:
-Вот как...-Расстроился Элис.
Я:
-Этого и в правду не стоит делать...
Азз:
-Госпожа..? О чём это Вы?
Иру:
-..?
Я:
-О том, что он силён, даже очень. Сильнее тебя. Интуиция подкзывает... -Я говорила это на полном серьёзе, всё ещё закрытыми глазами.
Азз:
-..?
Иру:
-Вот как? Твоя интуиция ещё никогда подводила нас, значит это так.
Кальего:
-Эй, вы стройтесь уже!-Резко наорал на нас учитель.
Пока все призывали своих фамильяров, я вспомнила, что могу "читать" этих демонов. Посему опять смотрела по сторонам.

Ну а когда очередь дошла до нас пошёл Элис, после пойдёт Иру, а потом я.

Элис элегантно поджёг литочек, от него ичходит дым, много дыма.
О-о! И вот, появляется образ какой- то огромной змеи, дым рассеялся и эта змея такая крутая и очень подходит Элису! Она всем своим телом окружает его.
Азз:
-Господин Ирума, госпожа Лия!-Во время призыва и до этого он был таким серьёзным и ухмылялся. А как только обратился к нам, снова стал таким же, как и в кабинете деда.
Иру:
-Не-невероятно Азз, ты крут!!-Явно восхищённый Иру говорил это, заставляя немного смутиться Элиса.
Азз:
-Ну что Вы, господин Ирума-..
Я:
-Правда!! Мне тоже это очень понравилось, а я мало, кого и чего хвалю в слух!-Не дав договорить тому, я слегка улыбнулась ему, от чего тот ещё больше смутился поклонился и сказал.
Азз:
-Мне приятна ваша похвала, но, я уверен, мой фамильяр ни за что не сравнится с вашими.-От этих слов Иру помрачнел, я и понимала почему.
Иру:
-Вообще-то, я не уверен.
Как раз-таки была его очередь, он пошёл и начал улыбаться. Похоже, думает, что, если он никого не призовёт, то его исключат, а Иру этого и хочет, до сих пор боится, что его смогут раскрыть и съесть, меня за одно.
Эта его улыбка ещё больше разозлила Кальего. А окружающим вроде нравилось, включая Элиса.
Азз:
-Превосходно, господин Ирума!
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Автор.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Призыв-ритуал ,при котором демоны призывают магических существ и заставляют их служить себе.
Этот ритуал используют даже люди, чтобы сделать демонов своими фамильярами.

На этом пиргаменте стоит печать Кальего, а поскольку Ирума человек, это значит...
Ирума всё сделал правильно, однако появился не дымок, как у всех остальных, а очень яркое свечение.
Ирума:
-Что это?-Вместо фамильяра, появился портал с фиолетовым дымом.-Это мой фамильяр?
Дым рассеялся, а на месте его образовалаь верхняя часть Кальего. Сначала никто ничего не понял, а потом ка-ак поняли.-ЧТО-О-О!1!??!1?

Это значит, что демона Кальего призвал Ирума человек и теперь он должен стать его фамильяром.

Пожалуй, из всех присутствующих существ здесь, самой первой об этом догодалась Лия, что, на данный момент, успешно пыталась скрыть свой смех под маской безразличия.
Кальего:
-Что всё это значит!!?? Какого чёрта, ты делаешь!??!1
Ирума:
-Я-я не знаю..!
Калеьго:
-Прекрати! Сейчас же останови ритуал призыва!!
Ирума:
-Д-да!-Наш милый мальчик подбежал к другой части тела Кальего и начал тянуть.
Кальего:
-СТОЙ, НАОБОРОТ, ИДИОТ! НУЖНО ТОЛКАТЬ, А НЕ ТЯНУТЬ!!-Ирума так и сделал, только вот толкал он ту же часть, что и пытался тянуть.-ДА НЕТ ЖЕ, НЕ НОГИ!! ИДИ СЮДА И ВЫТОЛКНИ МОЮ ГОЛОВУ!!!-Но было уже поздно...
Ирума вытокнул Кальего из портала, став фамильяром Ирумы. Стоило только сделать это, как все остальные уже в предвкушении стали о-хать.
Только вот, после портала, это был уже не совсем всеми нами известный Кальего..

Студенты увидели маленькое, милое и пушистое слегка фиолетовое существо с крылашками, клювом и рожками. И вновь никто ничего не понял.
Ирума с Кальего-фамильяром снова постояли в недоумении несколько секунд. А в следующее мгновение Кальего потерял сознание.
Ирума:
-УЧИТЕ-ЕЛЬ!! Учитель, вы в порядке!? Стоп, а вы правда учитель!?? -Паникуя и тряся милое существо, говорил Иру.
Асмодей:
-Господин Ирума...
Ирума:
-А-азз, произошло что-то странное-...
Асмодей:
-У меня просто нет слов!-Плачя, Элис восхищался Иру.
Ирума:
-Что!??!
Асмодей:
-Не может быть, Вы сделали учителя Кальего своим фамильяром!-Он снова сел на одно колено перед Ирумой.
Ирума:
-ЧЁ!?
Асмодей:
-Я понял! Вы таким образом отплатили Кальего за его грубость!! Превосходная месть, господин Ирума. Правда ведь, госпожа Лия?
Ирума:
-Нет, нет! Это вышло случайно..Н-ну.. то есть..ам..-И Ируму наконец озарило- ..А..где Ли?-От этого вопроса у обоих были глаза по пять копеек. От осознания того, что они потеряли чуть ли не часть себя.

Да уж, за такое короткое время Лия стала очень важным человеком для Элис. А так же, не мало важным человеком и для Ирумы.
И, за ещё более короткое время, они потеряли этого важного человека.

Пока Ирума был отвлечён чем-то своим попытку уничтожить его предпринял его фамильяр.
Верно, Калеьго пытался убить Ируму, но не вышло, так как фамильяр не может навредить своему хозяину.

А что же до Лии..?
За это время она нашла себя уголок, в котором могла тихо-притихо смеяться сколько душе угодно.
От случившейся ситуации ей было очень смешно. Она, конечно, обо всём догодалась, но повлиять на это не смогла. Ну, скорее не хотела, потому что подумала, что он ещё может пригодится в качестве защитника Ирумы, моежт он и стал фамиляром, но не должен был растерять свою силушку.

До этого она сдерживалась, а сейчас решила, что стоит немного успокоиться.
А потом вспомнила, что Ирума был предпоследним в призыве, а последним была Лия, она сама. А раз ответственный за призыв фамильяра теперь и сам является фамильяром, упавшим в обморок, то получается, она не призовёт своего фамильяра.

Грустненько, грустненько, но ничего не поделаешь. Призовёт в следующий раз...



Продолжение следует...


✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор:Хай! Наконец с этой главой покончено ♪ヽ('▽`)/. Очень, очень надеюсь, что не пропаду с новой главой ещё, ну, может на месяц ('-'*)♪ (Ничего не обещаю.)

По поводу вот этого:
???¹-Если моя память меня не подводит, то имя подруги Эйко не говорилось, правда ведь? Сука, я не помню, а перечитывать заново то прекрасное произведение лень.

Эйко:П-привет..! Т-ты что-то хотел²?
Я:Извини, сильно напугала²?-А вот это уже спойлер~ (o⌒∇⌒o).
В своё оправдание могу сказать, что, опять-таки, если моя память меня не подводит, то в японском и не только, местоимения "он" и "она" не различаются, поэтому не всегда понятно говоришь ты про девушку или же про парня, что-то типо того.

Ладно, этого хватит, на этом закончу~ Пока! ♡

Приятного чтения и...













Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

11 страница7 декабря 2023, 23:01