16 страница4 января 2024, 16:57

ꕥ×Глава 13-Подарок||Клара-Обидчики||×ꕥ

~Лия:"Я рада за вас, ребята..."~
====================================
Pov:Лия.
====================================
    Пока те всё ещё веселились, краем глаза я заметила, что Иру идёт куда-то в лес. Решила аккуратно пойти за ним, дойдя, увидела огромную роскошую дверь.
Иру:
-Что это за дверь?..-Спросил Иру сам себя. А мне захотелось ему ответить.
Я:
-Не знаю, но скорее всего, что-то королевское...-Он посмотрел на меня удивлённым лицом, будто бы я сделала что-то шокирующее.-Чт-...
Иру:
-Сестра! Ты где была??-Он перебил меня, поняв это, стал извиняться. -Прости, не хотел тебя перебивать...
Я:
-Ммм, ничего.-Сухо ответила я.
Иру:
-Я просто волновался за тебя. Когда мы с Аззом играли, я не видел тебя...
Я:
-А..Как-то мало верится, что ты за меня волновался.
Иру:
-Ты не в настроении?-Неуверенно спросил Иру.
Я:
-С чего так решил?-Неудомевала я.
Иру:
-Ты холодная какая-то.
Я:
-Серьёзно? Я даже не заметила.. -Чтобы доказать обратное я улыбнулась ему.-Прости, прости, Иру. Я не хотела портить тебе настроение. Со мной всё в порядке.
Иру:
-...-Он помолчал немного и лучезарно улыбнулся.-Мгм!! Кстати...
Я:
-М?
Иру:
-Так, где ты была?
Я:
-Я под деревом была, а потом и вовсе на него залезла и наблюдала за вашими страданиями издалека, всего то. А что?
Иру:
-Вот как, тогда присоеденишься к нашей с Аззом и Кларой игре???-"Ох, похоже, я его разозлила..." С его этой улыбкой у меня не оставалось выбора, кроме как согласится.
Я:
-Конечно.(^^;)..-И мы пошли к Элису и Кларе.
Азз:
-Госпожа Лия! Вот Вы где!!-Завидив меня, Элис обрадовался.
Я:
-А, да. И тебе привет...
Клара:
-Новый игро-о-ок!!-Закричала Клара и пнула в меня мяч, а я благополучно увернулась.
Азз:
-Эй, Валак, будь осторожней! Ты ведь могла попасть по госпоже!!
Я:
-Всё в порядке. Иру, подай мяч.
Иру:
-Хорошо.-Он дал мне мяч, а я пнула мяч, похоже, немного не рассчитав силу.
Клара:
-Уааа!!-Клара еле-еле увернулась, а мяч полетел в дерево и, сломав, пролетел насквозь, будто там дерево вовсе не было и оно упало.
Иру:
-..!-Иру взглянул на меня.
Я:
-Ой..
Азз:
-Невероятно, Вы очень сильны, госпожа!!
Я:
-Спасибо...
Иру:
-Д-давайте поиграем во что-то другое, но теперь с Лией, хорошо?
Клара:
-Да!! Давайте игра-ать!-А Кларе пока всё нравится, даже после того, как я чуть не убила её.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    2 часа спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Клара:
-Удар домохозяйки! Хоба!!!-Она пнула футбольный мяч и сломала ветку, а Элис с Иру лежали на траве уставшие, тяжело дыша. А я спокойно сидела рядом с ними.
Иру:
-Я больше не могу....Прошло уже 2 часа..
Азз:
-А Вы не устали, госпожа Лия? Вы ведь играли с этой Валак больше всех...
Я:
-М? Нет. Я достаточно сильна, чтобы играть без остановки всего лишь 2 часа.-Тихо говорила я, глядя на то, как играет Клара. "Если она это услышит, то может заставить играть ещё больше. А я с самого начал не хотела играть с ней."
Азз:
-Как всегда невероятно, госпожа...-Он восхищялся мной, пока не уснул.
Я:
-...-"Устал, бедный."
Иру:
-Всего лишь 2 часа...-Пробормотал Иру.
Клара:
-Что, нужна подзарядка?-Радостно бежала к нам Клара. Она похлопала по своему кармашку, они засветились и из них она вытащила бутылку с водой.-Вот, попейте.-Тоже самое она сделала и с другим крамашкем, поэтому из неё вылезла еда.-Пожевать тоже есть.
Иру:
-Спасибо...А что это?
Клара:
-Специальная магия моей семьи! Я могу создать то, что видела раньше. -Из её карманов вылезла какая-то живая хрень, змея вроде. А с другого кармана трезубец.
Иру:
-Правда? Круто!!
Я:
-...-"Полезная какая. "Знаменита", говоришь? Раз так, значит есть те, кто использует её, это 100%."
    Я слышу чьи-то шаги, и не одни, а несколько. Шесть шагов, то есть 3-ое демонов. Они проходят мимо или к кому-то, а может к Кларе?
???:
-Эй, Кларин!-Раздался голос сзади.
Клара:
-Йо-чин.-Обернувшись, Клара обрадовалась и побежала к ним.
Йо:
-Умница, умница.-Гладя по головое Клару, говорил этот недоносок. -Нашла себе новых хозяев?
Я:
-...-"Хозяев..Можно я его уебу?" Я начинала злиться, пусть я и не подавала тому виду, Иру всё понял.
Клара:
-Да!-Послушно ответила та. "Сама тоже хороша, показывать такую способность направо и налево." Он заметив моё пристальное наблюдение за ним, подминунл мне.
Я:
-..!-"Ты чё, еблоид? Этого мне только не хватало..." Я отвела взгляд.
Йо:
-Ну ладно, дай нам попить.
Клара:
-Мгм!!-Она достала воду из карманов и дала ему, а тот в свою очередь своим друзьям.
Йо:
-Пасиб, увидимся.-И они, смеясь, ушли.
Клара:
-Пока!-К ней подошёл Иру, они о чём то поговорили, я не слушала. А по её поведению сейчас и во время наших игр, она, непременно, захочет играть с нами и дальше.
Я:
-...-А я пока шла к Элису.
Азз:
-А может не надо, господин Ирума? Вдруг это заразно?-"О! А вот и наш проводник проснулся."
Клара:
-Азя-азя, ты снова ожил?! Хочешь поиграть??? Может в адского робо-демона? Лиечка, а ты с нами?! -Начала без устали тароторить Клара. Азз:
-Не преплетай в это и госпожу, Валак!
Я:
-Может уже хватит играть.!?
    Вот так и закончился этот довольно насыщенный день.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    На следующий день...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    Зазвенел будильник, по моим ушам били звуки птицы за окном, а по глазам лучи солнца, или чего у них тут вместо него.
    Агх! Этот звон будильника!!! Поистине адский будильник.
Я:
-Да заткнись ты!-Наорала я с утра по раньше на неоживлёный предмет. -Ух...В любом случае, пора вставать.
    Умывшись, одевшись и неМНОГО почитав, я спустилась вниз завтракать вместе со всеми. А после идти в школу с Иру.
Иру:
-Мы пошли!!
Дед:
-Хорошего дня!..-Плача, махал нам рукой дед, не хотя толи отпускать нас, толи радовавшись за нас.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В школе...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Уже в школе Клара активничала как не в себя.
Клара:
-Выше, выше, выше!!!-Из разных и самых неожиданных предметов она строила башню.
    А как наигрались сыграли в карты, но и они необошлись без своих  странностей. Клара начала играть не по правилам, от чего Элис негодовал. В итоге, Клара терлась об Элиса, тот ругался на неё, а Иру с улыбкой на лице наблюдал за этим.
    Я под деревом лежала, да наблюдала, чтоб не произошло ничего такого.

    Клара, время от времени, заваливала мальчиков едой и напитками. Элис всё спокойно принимал, а вот мы с Иру, по одному брали. Клара от этого сильно расстраивалась, но не показывала тому виду и продолжала играть.
Я:
-Нет, спасибо, откажусь.
Клара:
-Х-хорошо..-Ону шал к мальчикам.
Я:
-...-"Сильно её это огорчает. Считает, что если не давать что-то взамен, с ней и играть не будут."
    Как я это поняла? Да я и сама толком не знаю. Способность можно сказать, с детства я могу считывать эмоции людей..Живых существ, понимая, что они чувтсвуют. Иногда даже по глазам или улыбке п
онять характер, привычки и т.д.
    Правда, это очень сложно и нужна моя полная концентрация, поэтому я не использую её. А также это может происходить само по себе.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    После обеда...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    Я спокойно шла по коридору, пока ее увидела впереди тех идиотов и Клару, которая слушала оскарбления в свою сторону.
???[2]:
-Блин, у этих новичков странный вкус. До сих пор зависают с ней.
???[3]:
-Что они нашли в этой девчонке?
???[2]:
-Правда тот парень с чёрными волосами, похоже, устал от неё. Он с ней не играет
???[3]:
-И вещи от неё не принимает.-От этих слов Клара сжала кулаки.
Я:
-..?.-""Парень с чёрными волосами"? Неужто они считают меня парнем.? Почему?" Посмотрев на себя, думаю поняла почему.
Йо:
-Да ладно, её ведь так удобно держать при себе. Просто потерпи немного и она сама начнёт тебя снабжать всем необходимым.-Он немного задумался. -Кстати, когда я увидел того с чёрными волосами, то я подумал, что это девушка. Разве это не так?
???[2]:
-Что, серьёзно?
???[3]:
-А ведь точно! Это была девушка.
Йо:
-Эх вы, балбесы, парня от девушки отличить не можете.
    Хватит, нужно с этим что-то делать, а иначе они будут лезть и к Иру. Помогу Кларе, а за одно и Иру.
    Я вышла вперёд, к тем недоумкам.
Я:
-Эй.!
Йо:
-Помяни чёрта он и появится. -Шёпотом она сказал своим друзьям. -Что-то случилось, красавица?
Я:
-Да так, ничего.
???[2]:
-Теперь верю, это девушка.
Йо:
-Раз так, то чего пришла?-Он втсал и начал подходить ко мне-Неужели в-... -Он меня заебал, поэтому с легонька ударила его. Да вот только моё прошлое "с легонька" окончилось сломанным деревом.
    Вы ведь понимаете к чему я веду? Он впечатался в стену, на ней осатался небольшой след и упал. Несмотря на мой удар, в сознании он остался и из его носа полилась кровь.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Автор.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Йо:
-К-какого!?-Признёс искалеченный муда-...Ой! То есть демон.
Я:
-...-"Сам виноват ^^."-Слабак.
???[2]:
-Что..Да как ты..!!?-Этот конченый побежал, замахнучшись, на Ли. Следом побежал и другой идиот.
???[3]:
-Сейчас ты пожелеешь о том, ч-...
    Ли спокойно стояла, дожидаясь, когда они подойдут достаточно близко. Но они остановились немного дальше, чем ей нужно было, однако, это уже не важно.

    В глазах у этих козлов всё перевернулось вверх дном. Это сделал Ли, взяв их за запястье. А после, пнув их ногой, они тоже  впечатались в стену, хотя сознания не потеряли.

    Почему они осатновились перед самым её носом? Всё просто.
Агрессия Ли. Она очень зла, потому  что они пристают к Кларе, ведь она теперь подруга Иру, соответственно и её тоже. Хотя, это всё лишь отговорки самой себе...

    Сама того не понимая, она испускает из себя что-то на подобии ауры, окутывающий её. Настолько ужасаюший, что люди могли падать в обморок.
    Аура распростронялась в нескольких метров от неё самой. Те, кто попадёт туда, будут чувствовать сильное давление и непонятный страх. Ну а тот, на кого нацелен этот взгляд, смотря ей прямо в глаза, попадают в свой кошмар, можно сказать в транс.

    Попав в ад, эта её способность усилилась в разы. И теперь мало, кто может сопротивляться этой её способности.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Автор.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
     Очнувшись, я увидела тех козлов трясшихся от страха.
Я:
-...-"Что произошло? Я не помню, что было после того, как я ударила тех двоих. Всё будто в тумане. Ладно плевать, мне ещё нужно сказать кое-что Кларе."
    Я развернулась и прошла мимо того места где стояла Клара, шёпотом сказав...

Продолжение следует...

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор:С новым годом, мои цветочки~! Ещё раз ^^. Ну и вот моя вам обещанная глава-подарок на НГ.

    30 декабря (То есть вчера), я делала қазы. Қазы - это казахская колбаса. Если честно, то я в афиге с того, как её делают. Я видела это впервые, да и делала тоже...
    (Я ещё долго могу рассказывать об этом, но не стану, а если всё же интересно, в комментариях могу рассказать более подробно ^^.)

    А кстати, можно и мне подарок на НГ?? (*'_'* ?)
    Поставьте звёздочку если эта история вам нравится.
(Я не заставляю, просто тоже хочется от вас обратной связи. Да и знать, если история вам правда нравится.)
Приятного чтения и...























      Поздравляю с НГ, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
                         ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

16 страница4 января 2024, 16:57