17 страница9 января 2024, 21:06

ꕥ×Глава 14||Клара-Друзья..?||×ꕥ

~Я развернулась и прошла мимо того места где стояла Клара, шёпотом сказав...~
Примечание:
<>-Шёпот.
====================================
Pov:Лия.
====================================
Я:
-Покажи им, чего стоишь, Кларочка. -Я не заметила её выражения лица, потому что не оборачивалась, но, я уверена, я вдохновила её на бунт против тех троих козлов.
    Ну, а дальше я решила разыскать Иру с Элисом. Ведь я разошлась с ним не пойми где.
    Я встретила их на заднем дворе школы (?). Там, где мы играли с Кларой.
Азз:
-Госпожа Лия, Вы пришли! -Обрадовался Элис, завидив меня. Пока я подходила к ним.
Иру:
-Привет!!-Иру обрадовался не меньше.-А Клара не с тобой?.-В его глазах было некое беспокойство за неё.
Я:
-Не волнуйся, радость моя.-Я погладила его по голове, тем самым убедив его.
Иру:
-Как скажешь)-Он снова заулыбался.
Я:
-...-Я взглянула на него глазами а-ля:"Разыщи Клару, понял?" Он всё понял, кивунул и ушёл. А я усьремтла свой взгляд на Элиса.-Мы можем поговорить?
Азз:
-Да, конечно, госпожа...Но куда направился господин Ирума?-Он беспокоился за Иру, сейчас он не такой сильный, чтобы бродить по школе одному. Так считал Элис.
Я:
-Мм, за Кларой. Не волнуйся, он будет в порядке.
Азз:
-Вот как, благодарю за ответ. И так, что Вы хотели?-Наконец-то, перейдём у делу.
Я:
-У меня есть одна просьба к тебе, выслушаешь?
Азз:
-Разумеется!!-А как от счастья светится.
Я:
-Рано радуешься, солнце. Способность Клары...Понимаешь ведь насколько оно ценно?-Я решила медленно вводить его в курс дела, но думаю, он поймёт к чему я клоню. -('_'?)...Ты чего?
Азз:
-(⁄ ⁄•⁄_⁄•⁄ ⁄)-"Это потому, что я назвала тебя соонцем? Хах..^^;."
Я:
-(--;). Продолжим?
Азз:
-Д-да, простите...Довольно выгодно использовать её за минимальную плату..
Я:
-Верно. И как раз таких я уже успела увидеть.
Азз:
-Серьёзно? Они Вам что-то сделали!?
Я:
-Не-а, но пытались.
Азз:
-<Да как они посмели тронуть Вас!? Мне стоит с ними разобраться...>
Я:
-Это и есть моя просьба.
Азз:
-Вы хотите, чтобы я "поговорил" с ними?
Я:
-Мгм.-Я одобрительно кивнула.-Всего их трое и они всегда ходят вместе. Главного звать Йо (?). Блондин с тремя серёжками в левом ухе, голубые глаза.
Азз:
-Понял!! Можно задать вопрос?
Я:
-? Задавай.
Азз:
-Могу я пустить в ход магию при нашем "разговоре"?
Я:
-...-Я злобно ухмыльнулась ему.-А это уже на твоё усмотрение)..-"Так, нужно идти."-А теперь, к Иру и Кларе. Скоро начнётся шоу~
Азз:
-??? Как скажите.
    Мы пошли к ним. Как оказалось, Иру с Кларой были не так уж и далеко от нас.

    Придя, перед нами предстала интересная картина.
    Иру, который крепко держит Клару за руки. С предложением поиграть. Похоже, она впервые слышит такое. От чего она расплакалась и, как при нашей первой встрече, завернулась мячиком, катилась прямиком в деревья, ломая их.
    И как раз вовремя проходили те самые парни.
Я:
-<Смотри внимательно, радость моя~>
Азз:
-<Д-да..///>
    Завидив их, Иру начал беспокоиться. А Клара уверенно пошла на них, задумала чего.
    Из своего кармана она достала автомат с напитками, прыгнув высоко высоко, она приземлилась в лицо главарю. Он упал, потеряв сознание. Его шестёрки напугались, взяв главаря и поджав хвост, убежали.
Азз:
-<...Не ожидал такого от Валак.>
Я:
-<Она заслуживает своего звания чудачки, так зарядить автоматом с напитками.>-Я замолкла и повернулась к Элису.-<Ну, ты знаешь, что делать.>
Азз:
-<Есть!>-И он последовал за теми.
    А теперь, мне пора выходить.
Иру:
-О, ты пришла!!!-Иру побежал ко мне с обнимашками.-('_';)? А где теперь Азз?
Я:
-Пошёл выполнять мою просьбу.-Он обнял меня, а я его в ответ с лёгкой улыбкой на лице.
Клара:
-ЛИЕЧКА!!!-Она тоже побежала на меня с обнимашками, прыгнув на меня со спины.-Ты видела, что я сделала с ними!??! Видела, видела, видела!!??
Я:
-Да, Клара. Умничка..
Иру:
-..Какую просьбу?
Я:
-Я попросила его "поговорить" с этими недоразвитыми.-Попутно, с серьёзной моськой, отдирая от себя Клару, я объяснилась.
Клара:
-Азя-азя!!-Выкрикнула она.
Я:
-...-"Помяни чёрта, он и появится." Он подошёл к нам, весь в саже от огня и поклонился.-Ну, как моя просьба? Всё прошло гладко?
Азз:
-Как Вы и приказали, я убедился, что сброд, который приставал к Валак, больше не доставит Вам никаких проблем!
Я:
-Спасибо.
Иру:
-Как бы..Ты просто поговорил с ними..^^;?
Азз:
-Да, довольно спокойно!
Я:
-Молодец...( '-') Берегись.-На Элиса летел шарик с краской. Я поймала его перед самым носом у него.
Азз:
-Благодорю, госпожа ^^. Валак, ты что творишь!?-После этих слов они снова начали играть.
    Я решила не играть, а вернуться к своему уже полюбившемуся месту. На дереве на тенёчке~
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    На следуюший день...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    Прошлый оставшийся день и это утро прошло без проишествий, единственное, Клара и Элис решили устроить нам сюрприз.
    Когды мы вышли из дома за воротами мы увидели их.
Клара:
-Утречка, Ирумаська, Лиечка!!! -Радостно кричала она нам.
Азз:
-Доброе утро, господин Ирума, госпожа Лия.
Иру:
-Столько энергии с утра...
Я:
-...-"Теперь так будет каждое утро..?"
Дед:
-Хо~. Вы такие молодцы, Ирума, Лия. У вас уже целых два друга!! -Сопровадить нас решили Опера и мини-версия деда.
Иру:
-Что...?
Я:
-...-"Его смутили слова про друзей?." -Ты считаешь иначе?
Иру:
-Эм..Я..Вообще-то я не уверен, что мы друзья. Мы просто иногда играем вместе и общаемся...
Дед:
-А я думал этим и занимаються друзья в мире людей.-Он положил кружку на летающую рядом тарелку и она улетела.-Я что, ошибался? -"Как-то странно он говорит. Будто.. Всё ясно."
Иру:
-Н-не то чтобы. Я не знаю, что они об этом думают. Кроме того...-Иру сильно сомневался насчёт всего, что связано с дружбой и нами.
Я:
-..В любом случае, мне кажется, что они не будут против.
Иру:
-...Д-даже не знаю. Мне хочется верить в это и в твои слова тоже..
Я:
-Эх, Иру.-Я погладила его по голове.
Дед:
-Хорошо, хорошо. Сегодня в школе важное распеределение, так что я пошёл~.-""Распределение"? По классам что-ли?"
Иру:
-Л-ладно, мы тоже пойдём. Да, сестра?
Я:
-Мгм.-Он пошёл вперёд к этим двум, а я не собиралась никуда идти, пока не спрошу кое-что у Оперы.-Опера, могу я спросить?
Опера:
-Конечно.
Я:
-А в аду вообще есть понятие слова "дружба"?
Опера:
-Нет, госпожа. Демоны не нуждаются в друзьях, поэтому и слово такое в аду никому не знакомо.-Пояснил Опера.
Я:
-Спасибо за ответ, Опера. Ну, я пошла.
Опера:
-Удачи.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    По пути в школу...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Клара неперестовая что-то горланила, веселясь, не обращая внимания ни на что.
Азз:
-Сегодня у меня нет никаких встреч, так что мы можем пообедать вместе.
-Иру вдруг остановился, за ним и Элис, потом и я, конечно же. А Клара, не взирая на нас, всё шла вперёд.
Иру:
-Ты это серьёзно.?-"Блять, дед, вот нахер ты тогда сказал ту хуйню, он теперь весь день из-за этого переживать будет..(=_=; )"
Азз:
-Конечно!
Я:
-Я согласна.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В столовой...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Иру:
-Ого, такой большой выбор.
Клара:
-Я возьму обед "Пикабу"!!-Радостно выкрикнула демоница. "Она в своём репертуаре."
Иру:
-Что это..?-Он указывал на цифры возле названий обедов.
Азз:
-Знак ранга. В школе Бабилуса вам присваивается ранг, и вы должны делать заказ в кофетерии согласно ему. А пока нам его не присвоили нам нужно заказывать еду в конце списка.-Пояснил Элис. Мы посмотрели на этот конец списка и...
Я:
-Не густо..
Иру:
-Здесь же почти ничего нет!
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В очереди...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Азз:
-Еда в столовой бесплатна, но и в магазине можно что-нибудь купить. -"Вижу..Кстати, а куда Клара пропала?"
Иру:
-Ого, я не могу определиться с выбором, ты мне не поможешь? -Обратился он к Элису.
Азз:
-Конечно!-С радостью ответил Элис. -Я выберу всего по немногу и принесу за ваш столик. Если что, мы можем чем-нибудь обменятся. А Вы, госпожа...Госпожа!? Где Вы!?! -Разволновался он.
Я:
-Тих, не ори. Я уже всё выбрала. Иру, пойдём сядем за стол.
Иру:
-Хорошо..
Я:
-Мы тебя подождём.-Сказала я Элису, и мы ушли.
    Сев за свободный столик, к нам вскоре пришёл Элис с едой для Иру.
Азз:
-Прошу прощения ^^;. Я так старательно выбирал, что Вам... -Неожиданно на наш столик вывалилось куча еды.-ЭЙ!! Это ещё что такое!?!
???:
-К-как бы, кто-то заказал на этот столик 50 обедов.
Я:
-Несите дальше.-""50 обедов"? Кому-то явно не нравится Иру. Ну, зато он поест." Последовав моему приказу, они ушли за следующей порцией.
Азз:
-Но госпожа Лия!! Позвольте мне!..-Не успел договрить Элис, как я указала на Иру, он посмотрел, а Иру уже всё съел.-..Господин Ирума?
Иру:
-...-Он ответил не сразу. Понятно, что он был глубоко в своих мыслях.-Ох, я не должен был это всё съесть!? Мне выплюнуть!!?
Азз:
-Дело не в этом...
Я:
-Просто не каждый ест столько. Но ты кушай, Иру, кушай ^^.
Азз:
-Верно, Вы съели довольно много.-Он наклонился ко мне.-<У господина Ирумы всегда был такой огромный аппетит? ^^;>
Я:
-Мгм.
Иру:
-Правда, что-ли?-Только что ему положили ещё один обед, а он за мгновение рассправился с ней. Он не заострял на это своё внимание и просил добавки. Поэтому так он ел, и ел, и ел, и ел, и ел, и ел, и ел, и ел... Так продолжалось пока повар не упал без сознания.
Азз:
-Превосходно, господин Ирума!!
Продавец:
-Заберите её.-Сзади раздался чей-то голос. Это был продавец, фиолетовый и мальенький демон с бамбуком, а на нём весело висела Клара. "Так вот, что ты делала, пока мы за Иру наблюдали."
Иру:
-Ч-что произошло?
Клара:
-Он захотел поиграть!!-Разкачалась она на этим бамбуке.
Я:
-...-"Скукота-а~..." Что было дальше я не узнаю, ведь я не слушала. В самом разгаре этих разборок, в столовую вошёл кто-то со словом.
???:
-Тишина.-"И кто же это может быть?" Я:
-...-"Конечно же, это наш знаменитый учитель-фамильяр Наберий Кальего." Все мигом замолчали.
Кальего:
-Я так и знал, что пока меня не будет в школе кто-нибудь обязательно устроит...!-Остановивишись и заметив перед собой нас(Иру), он переменился в лице со серьёзности на отвращение и отошёл.
Иру:
-Надеюсь, Вам уже полегчало...
Кальего:
-Ты последний, от кого мне нужна забота..!!!
Я:
-...-"Наберий Кальего - учитель, которого Иру сделал своим фамильяром и который возненавидел Иру."
Иру:
-К-как бы, по повожу того случая...
Кальего:
-Заткнись!!-Грубо перебил учитель. -Слушай внимательно (╬◣__◢). Я никогда не стану твоим фамильяром! Не смей зазноваться после того как одурачил меня.
Я:
-Учитель, не стоит Вам так волноваться. Он слишком слаб, чтобы призвать Вас по собственной воле.-Обидную правду сказал я, решив вставить свои пять копеек, дабы отвлечь его от Иру.
Кальего:
-А ты...!!-Он обратился ко мне.
Я:
-Я?

Продолжение следует...

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор: А вот и я!
    Ну ладно, я всё равно не надолго.
Приятного чтения и...





























Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
                         ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

17 страница9 января 2024, 21:06