18 страница12 января 2024, 14:25

ꕥ×Глава 15||Друзья!-Азз и Клара||×ꕥ

~Лия:Я?~
Примечание:
<>‐Шёпот.
====================================
Pov:Лия.
====================================
    Вокруг нас собралось куча демонов, о жидая очередного зрелища.
Кальего:
-Кх..-Он не продолжил и переключился на более важные вещи.-Из-за чего весь этот шум?-Я указала на Клару, как бы отвечая на его вопрос.-Добавился ещё кто-то.
Клара:
-Я Клара (≡^∇^≡)!! Знаете что? Я устроила бабах на школьном складе, а потом Лиечка дала мне конфет!! Я положу их Вам в краман. -Протароторила Клара, не давая и шанса ответить учителю.
Кальего:
-Я домой.-Не выдержав Клару, он собирался уйти, но она так легко не отстанет.
Я:
-Клара, прекрати.-Пыталась остановить её я. "Он и так нас терпеть не может.."
Клара:
-Учитель Йегги, а это правда, что Вы фамильяр Ирумаськи!?! Покажите, покажите!!-Дёргая Кальего за плащ, начала доставать учителя уже по другому поводу.
Я:
-Клара, заканчивай (--).-Взяла я Клару, отводя её подальше от Кальего.
    А та сказала слово, после которого Иру отказать не может. Он взял наклейку, благодоря которой можно призвать фамильяра, и призвал своего, как мы знаем учителя Кальего в виде пушистого и мальенького существа.
Я:
-...-"Эм..Он просто взял её из этого магазинчика, а платить кто будет?... Хотя, что за вопрос, я, конечно же."
    Пока все были отвлечены Кальего- фамильяром и чудачкой-Кларой. Я подошла к ним, чтобы сказать кое-что Иру, в связи с этой наклейкой.
Я:
-<Иру.>-Тихо, на ушко, окликнула я.
Иру:
-<С-сестра!>
Я:
-<Тише, солнце, не забудь хлопнуть в ладоши, чтобы отозвать фамильяра. Хорошо?>
Иру:
-<А они..?>-Указал он на всё происходящее.-<Хорошо.>
Я:
-<Не волнуйся, скоро всё закончится, с остальным разберусь, ты, главное, не забудь.>-Он одобрительно кивнул с более расслабленным лицом, чем раньше. "С одной проблемой разобралась."
    В итоге, тот маленький демон напугал их, причиной указанной мною чуть ранее. Поэтому все трое сбежали от ответственности, бросив меня. И, по-моему, Клара своровала у него три мороженного...
Продавец:
-Ну и, кто будет платить?
Кальего:
-Да что за..!!?
Я:
-...-"И вот на кой я об этом подумала, теперь тоже хочу ТТ..Ладно, куплю у этого."-А..Я, сколько там?
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Автор.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    А сейчас я поясню, может быть, только что появивишийся вопрос.
    Лия давным-давно, где-то в начале школы попросила Салливана, то есть своего дедушку иногда давать карманных денег, чтобы выпутаться из, подобных этому, ситуаций или же купить что-нибудь для себя или Иру.

    Если же этого вопроса у вас не возникло, то просто знайте UwU.
    (Шучу, я просто хочу удлинить главу так, как только смогу ^^;.)
    В общем вернёмся в настоящее.
Продавец:
-Держи.-Протянул мороженное Лие этот демон.
Лия:
-Спасибо.-Она взяла его и поклонилась на 90 градусов в знак извенения за то событие, подняв руку с мороденным вверх, чтобы не уранить.-Прошу прощения.
Продавец:
-Тебе спасибо~. Ты ведь заплатил компенсацию за тех троих, хотя я этого не просил.-
Лия:
-Хороших продаж.
Продавец:
-Удачи!-"Какой хороший парень~" Подумалось ему, эх..Все мы любим деньги и он не исключение.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Автор.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    Так, морожку купила, осталось найти ребят.
Я:
-...-Только что прямо перед моим носом учитель Кальего, после попытки переварить инфу, перевоплотился обратно в демона. "Ещё чуть-чуть, и забыла бы."
Кальего:
-Ты..-Подошла я к учителю, перед ним ведь тоже извиниться надо. -Почему не убежала с теми тупицами? Ты ведь старшая сестрица того проблемного, разве не за одно с ними.-Раздражённо спрашивал учитель.
Я:
-Верно, звать Лия...Как старшая, я должна взять за них и их поступки ответственность...-Чёт подумалось, что ему на это плевать, поэтому стоит быстро сделать то, за чем вообще остановилась и уйти. Яение  покланилась.-Прошу прощенье за предоставленные проблемы, впредь, постараюсь сдерживать их.
Кальего:
-...
Я:
-? Что не так?
Кальего:
-Ничего, просто удивлён, что у этих проблемных есть кто-то разумный. -"Это он щяс оскорбил или похвалил?"
Я:
-Приму это за похвалу.
Кальего:
-Раз у этой этой проблемной тройки появилась ты, то обращаться к ним я буду через тебя. Ясно?
Я:
-Мгм.-Услышав мой ответ, он развернулся и тут же скрылся из виду.-"Наконец, теперь могу пойти искать ребят."
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    5 минут спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    После ходьбы, я всё же нашла их. Они сидели с мороженными.
Я:
-...-"Значит, мне не показалось, Клара всё-таки украла морожки..."
    Я решила не вмешиваться, залезла на дерево, сев на ветку, просто слушала их, кушая своё мороженное.
Клара:
-Отлично, до дна!!-Воскликнула Клара, протянув вверх руку с едой, как бы произнося пожелания. -Надеюсь, мы в четевером попадём в один класс! Хоть одной из нас сейчас нет...
Иру:
-Списки вывесят завтра..
Азз:
-Кстати, а где госпожа Лия? Я уверен, что она была с нами ещё в кофетерии.
Клара:
-Точно! Точно!! Ирумаська, а ты знаешь где Лиечка?!
Азз:
-Если я правильно помню, то Вы и госпожа Лия брат и сестра, верно?
Иру:
-Верно, Азз. А за неё не волнуйтесь, я знаю её достаточно хорошо, наверняка где-то рядом на дереве сидит.
Азз:
-Раз Вы так говорите...Хах, я уверен на вче 100, что мы с господином Ирумой и госпожой Лией попадём в один класс.
Клара:
-Я тоже, я тоже!!
Иру:
-Мгм, я тоже на это надеюсь.
Я:
-Так и будет.-Решила вмешаться сейчас я, так как доела своё мороженное.
Азз/Клара:
- Госпожа Лия/Лиечка!!-Крикнули хором, завидив меня.
Я:
-Мгм, продолжим разговор.
Азз:
-Хорошо. Не терпится уже начать ходить на занятие с вами.
Клара:
-Будет так весело, Ирумаська, Лиечка?
Я:
-Конечно.
Иру:
-...-Иру ничего не ответил, он хотел спросить их насчёт дружбы, но боялся.
Я:
-...-"Ну, чтож. Тогда я тебе помогу." -Вроде как, Иру хотел сказать вам кое-что.
Иру:
-!..-Он этого не ожидал, но выбора уже нет.-В-вы..Вы оба...Вы оба наши друзья, верно?!!

    ...

— — — — — — — — — — — — — — — —
    Минута молчания...
— — — — — — — — — — — — — — — —
    В то время, когда Иру волновался об этом вопросе, накручивая себя, Элис и Клара сидели с выражением лица, которые нихера не поняли.
Я:
-...-"Ха-а-а..Ладно, значит придётся самой это раскручивать." Я села рядом с Иру, наклонившись, шёпотом стала говорить.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Ирума.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-...-"Н-неужели я ошибся?!!"
    Я не смог поднять взгляд. Мне  очень страшно и тревожно..
    Думал, что накручиваю себя, ошибочно считав, что мы друзья, проведя так мало времени вместе.

    В аду, наверное, за такое могут даже убить..И ведь не только за это! А вдруг они узнают, что мы с сестрой люди? Хотя, если они узнают только про меня, то с сестрой всё будет в порядке...
    Но я ведь не могу оставить её одну! Мы - смысл жизни друг друга. А если кого-то из нас не станет...Даже думать об это не хочу..!!

    Из-за этих мыслей я не смел поднять голову и взглянуть на их рассерженные лица, поэтому просто дожидался ответа с опущенной головой.
    Эти мысли нахлынули на меня волной с размером цунами.

    И от них меня вывело движение в мой сторону, а уже после голос до боли знакомый голос. Такой нежный и приятный, одновременно с этим настолько спокойный.
Ли:
-<Солнце, успокойся.>
Я:
-..?.-"Сестра? О-она говорит как обычно..Неужно, не волнуется? Хотя, обычно её мало, что волнует."
Ли:
-<В аду нет слова "дружба". Взгляни на них, всё в порядке.>-Услышав это, я тут же подгяд голову, посмотрев на Клару и Азза. Они смотрели на меня с непониманием.
Азз:
-Эм..Господин Ирума, а что такое "друзья"?
Клара:
-Они похожи на мотя?
Я:
-А!..В-вы не знаете?
Азз:
-К сожелению, нет!.
Клара:
-Сюси пути мотя?
    Вот как! Среди демонов не существует такого понятия как "дружба", сестра была права.

    В желание узнать, что же это такое, они приблизились ко мне слишком близко.
Азз:
-Господин Ирума, что такое "друзья"?!
Клара:
-Мотя! Я хочу знать всё о мотя!!
Я:
-Как бы...-"Ладно, попытаюсь обяъснить, пусть я и сам до конца не пониманию."-Друзья это те, с кем ты проводишь время, вместе обедаешь, и которые важны для тебя. Как-то так..Думаю, более понятно обяъснит Ли.-Они застыли, уставившись на меня.
    Очнувшись, мгновенно повернулись в её сторону. Сестра тоже такого не ожидала, но лишь   немного опешив, она снова приняла свой серьёзный вид, будто так и должно было быть.
Ли:
-Хорошо. То, что сказал Иру -  правильно, посему я просто добавлю от себя. Друзья помогают другу другу в трудную минуту и не только. Те, кому ты сможешь доверить все свои тайны, иметь общие интересы и.. Всё,  этого хватит. Понятно?
Я:
-Да, поэтому я подумал, что вы можете стать для нас 1-ым и 2-ым другом.
Клара:
-Хорошо!!! Тогда я буду 1-ым другом! -Встав, подняла руку Клара.
Азз:
-Не лезь впереди меня!! Ясно же, что первым был я!
Клара:
-Тогда я буду супер 1-ым!-Они начали ссориться.
Я:
-Вы оба можете быть первыми..-Пока мо попытка успокоить их была безуспешной, я заметил, что сестры рядом нет.
    Она ушла на своё полюбившееся место. Села под деревом, склонив голову, слегка улыбнулась.

    Её улыбка - редкость для меня.

    В глазах окружающих она холодная, жестокая, высокомерная и безэмоцианальная, но очень сильная как физически, так и ментально. Что лишь заставляло сильнее бояться её.

    В моих же добрая и заботливая, хоть всё такая же проблема в выражении эмоций ^^;
    На меня прыгнула Клара, от чего я тут же отвлёкся. А Азз приблизился, чтобы отцепить её от меня.

    ...
Я:
-...-" "Мои друзья"?" Прочитал я в глазах сестры. "Похоже, она всё ещё не до конца доверяет им. А общается из-за меня..."
     Надеюсь, скоро она изменит своё мнение...


Продолжение следует...


✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор: Глава...Доделала, наконец!! Я заебалась, дописыая её T—T.

    Ну ладно, я хочу на этой истории выложить побольше глав, чтобы продвинуться в канноной истории.

    А то чё так много глав, а мы не дошли даже до клубов =_=?
    Уф, придётся постараться...
Приятного чтения и...



























Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
                         ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

18 страница12 января 2024, 14:25