19 страница15 января 2024, 20:12

ꕥ×Глава 16||Тайна-Пробуждение||×ꕥ

~Ирума:...-"Надеюсь, скоро она изменит своё мнение..."~
====================================
Pov:Лия.
====================================
    ...Нам с сестрой предстоит ещё столько всего узнать о жизни в школе Бабилус. Как хорошего, так и плохого.
    Но с этими двумя я начинаю думать, что наша школьная жизнь может стать намного интересней.

    Надеюсь, что всё будет идти своим чередом...

    Сидев на траве, на наших с Аззом коленях лежала Клара. И все мы беззаботно смеялись.

    Взгянув на сестру, что была под деревом неподолёку.
Я:
-...-"Уверен, сестра думает о том же."
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Ирума.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-...-"Уверна, Иру тоже так считает."

    После очередного законченного учебного дня, зайдя домой, нас с Иру встретили Опера и дед с крепкими объятьями.
Дедушка:
-С возвращением, Ирума, Лия!! -Радостно сказал он и побежал к нам.
Опера:
-С возврощением.-Он просто поклонился.
Иру:
-П-привет.^^;..-Еле-еле говорил Иру в удушающих объятиях деда.
Я:
-Мгм.-А я увернулась от от них, чтобы не задохнуться. "Бедный Иру.."
    Посчитав, что тот скоро задушит Иру, я попыталась вытащить его от туда.
    Попыталась, но не получилось.
Я:
-...-"Значит, нужно применить больше физических сил, дабы спасти Иру..Или просто попросить деда прекратить это делать." Но что-то мне подсказывало, что так просто он его не отпустит. Тогда остаётся один вариант...
    Чтож, вот теперь получилось.
Дед:
-?-Он не сразу понял, что это сделала я.-Ох, Лия, а ты, оказывается, очень даже сильна!
Я:
-...-"Только понял =_=?"-Мгм, Иру, ты в порядке?
Иру:
-Кхе, кхе...Д-да, спасибо, сестра ^^;.
Я:
-...
Опера:
-Вы закончили?-Отвлёк нас Опера. -Ужин на столе, прошу, пойдёмте.
Я:
-Я, пожалуй, не буду.-Сказала я, вслед уходящим.
Дед:
-А? Почему это?-"Началось. =_=;" Ну, теперь они посыпали меня однотипными вопросами.
Иру:
-Не будешь есть?-И вдобавок к этому волноваться.
    Раньше я не отказывалась от приёма пищи, даже если была не голодна.
Опера:
-Госпожа, что-то случилось?
Я:
-Нет, чего вы так распереживались? У меня есть одно незаконченное дело, к тому же, я не голодна.
Опера:
-Так нельзя. Нужно вовремя принимать пищу.
Дедушка:
-Как же так? Ты должна поесть, ты ведь ещё только растёшь, твоему организму нужна еда!!
Я:
-Поем, как закончу...-"Если вообще вспомню." А я всё стояла на своём.
    Впрочем, я не отступлю, пока не закончу то, что начала.

    И Иру это прекрасно знает.
    Я посмотрела на него "говорящим" взглядом.
Иру:
-Знаю, но ты не упрямься, поешь, а уже после занимася своими незаконченными делами!-Не вытерпев моё упрямство, он просто взял меня за руку и уже начал тащить..Ну, по крайней мере, пытаться.
Я:
-...-"Иру, ты слабее меня (-_-;).."-Я буду в своей комнате.-Я вышла из под хватки Иру, но он опять меня взял.
Иру:
-Идём ( `—´)!!
Я:
-...
Иру:
-Чт-...Куда?!-Я "исчезла", и появилась уже на лестнице. Не смотря на недовольные лица.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В комнате...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Наконец, зайдя в комнату, настала тишина и покой. И я смогла расслабиться.
Я:
-А теперь можно заняться делом..
    Я взяла всё, что мне нужно для призыва своего фамильяра. Посему направилась на вверх, села на кровать и начинала.
Я:
-Хм..-"А ведь призывать фамильяра можно и без этой бумажки..Пока что так делал только Элис. Хотя, понятное дело, он силён..А получиться ли у меня?"
    В любом случае, осталость только призвать его.

    И всё как обычно.
Я:
-Привет, радость моя~).-С радостью сказала я.
Фамильяр:
-Здравствуйте, хозяйка.^^;..
Я:
-Ну, как настроение ^^? Готов к доп-..к разговору?
Фамильяр:
-(  '×';)...Если честно, то нет.
Я:
-( '_'). Чтож...Тогда начнём наш разговор с чего-нибудь другого?
Фамильяр:
-Если Вы не против.
Я:
-Хорошо. Хм..Может, ты хочешь что-нибудь спросить у меня?
Фамильяр:
-..Про Вашу жизнь, до моего появлениия.
Я:
-Окей. Но начну я не с самого начала, а с момента когда я стала жить с Иру.
Фамильяр:
-"Иру"?
Я:
-Мгм. Ирума мой сводный брат.
Фаммльяр:
-Ясно.
Я:
-Мой прошлый дом сгорел, потом я встретила его родителей и его самого. Они удочерили меня, и с тех пор я жила с ними. Скажу честно, его родители - хуйня.
Фамильяр:
-(・_・;?)
Я:
-От слова "родители" только название. Сами они работать не хотели, поэтому заставляли нас..То есть Иру соглашался на любую их просьбу. Слишком слабый, понимаете ли `__´. А я, как его сестра, помогала. В итоге, они продали нас демону, который стал для нас с Иру дедушкой
┐( ̄ヘ ̄)┌.
Фамильяр:
-Тот самый, которого я видел тогда?
Я:
-Мгм.
Фамильяр:
-Вот как. Благодарю за ответ..
Я:
-Всегда пожалуйста. Ещё что-нибудь интересует ( ' ')?-"Он злится? Похоже, из-за "родителей" =_=, впрочем, я зла не меньше его."-Тогда...Ответишь на мой вопрос?
Фамильяр:
-Конечно..
Я:
-Кто такая Виола ^^?
Фамильяр:
-('_'; )...
Я:
-Не ответишь ^^?
Фамильяр:
-Не очень хотелось бы..
Я:
-(^^╬)...-Я уже начинала потихоньку злиться.-Задаю в последний раз, не ответишь, пиняй на себя. Кто такая Виола?
Фамильяр:
-Ваша мать.
Я:
-...
    Вдруг для меня абсолютно всё в мире замерло.

    Мать? Она есть у каждого. Но не ожидала, что её будет знать именно он...
Я:
-...-"Стоп."-Разве моя мать не человек? -Случайно я задала вопрос вслух.
Фамильяр:
-Верно.
Я:
-...-"Ой, я сказала это вслух? Ай, ладно, пофиг."-Раз так, откуда ты её знаешь?
Фамильяр:
-Я её не знаю, лишь слышал о ней от старших...Ну, и один раз видел издалека.
Я:
-Ты знаешь, я не это имела ввиду.! Почему она человек, знакома с..Ты ведь демон? Или, по крайней мере, мифическое существо.
Фамильяр:
-Ох, хозяйка. Ваша мать была очень необычным человеком..Но меня не спрашивайте, я тоже без понятия какой она была!
Я:
-Эм..Ладно. Давай..Давай поговорим теперь об отце, кто он?
Фамильяр:
-...Не знаю.
Я:
-Совсем ничегошеньки?
Фамильяр:
-Единственное, что я знаю о нём из слухов старших. То, что он - демон.
Я:
-Демон? Ещё лучше. То есть, я - гибрид демона и человека.!
Фамильяр:
-Хозяйка..
Я:
-Всё в порядке. Я переживу эту информацию. Просто, это так необычно, хотя, по сути, мне от этой информации ни горячо, ни холодно.
Фамильяр:
-Что правда, то правда. Однако, я не об этом.
Я:
-Э? А что тогда?
Фамильяр:
-О том, что странно, ведь Вы так ни разу и не использовали свои способности от демо-...То есть, от своего отца. Более того, Вы выросли в человеческом мире.
Я:
-..А ведь правда. Неужто мне всего навсего не передались способности отца?
Фамильяр:
-Этого не может быть. Скорее всего, на Вас наложена печать, запрещающая использовать Вам свою магию.
Я:
-Всё возможно. Сможешь проверить?
Фамильяр:
-Смогу! Но можно не сейчас.?
Я:
-А чего так?
Фамильяр:
-Я немножко устал..-По его глазам я прочитала ложь.
Я:
-( '_')...
Фамильяр:
-( ^^;)...
Я:
-Не пизди и не увиливай, говори как есть. Что опять?
Фамильяр:
-..Могу я задать вапрос?
Я:
-Мгм.
Фамильяр:
-Что Вы станете делать, узнав о своих родителей?
Я:
-А что я должна буду делать? Пусть я за все 14 лет впервые что-то узнала о них, но, честно сказать, меня они не сильно волнуют. Что сейчас, что тогда, где бы они ни были, мне всё равно. Сейчас у меня другая задача и близкие.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Фамильяр.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-...-"Я вижу некотрые черты гсопожи Виолы в Вас, хозяйка ^^."-Хорошо. Тогда, сядьте передо мной и повернитесь.
Хозяйка:
-Мгм.-Сделав то, что я сказал, я коснулся своей лапой спины хозяйки и мои предположения были верны, но я всё равно был в афиге. "Нифига, какая сильная печать..Кто её ставил?? И на кой чёрт.."-Ну, чего там?
Я:
-А, да. Как я и думал, на Вас печать. Очень сильная, пусть и немного потрескавшаяся.
Хозяйка:
-Она треснула, но всё равно сильная.? Но это ведь не помешает тебе, правда?-В её глазах виднелись искры надежды.
Я:
-Я не уверен, что смогу..-Нагло врал я. "Я не смогу разпечатать печать, не навредив ей самой.! Я не хочу, чтобы она пострадала, поэтому я должен избежать этого способа и найти более безопасный, ради хозяйки."-Э..Это может быть опасно..
Хозяйка:
-Да пофиг!! Делай, раз надо.-Хозяйка такая упрямая, не сломать.
Я:
-Даже если Вы так говорите-...!!!-Вдруг с огромной силой и злобой из хозяйки выплеснулась её аура.-Как пожелаете.-"Придётся делать как говорят, иначе хуже будет мне. Но всё равно не очень хочется подвергать её опасности."-Но, боюсь, это займёт немало времени, и, как Вы знаете, это ювдет больно, так что терпите.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    30 минут спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    Уже прошло пол часа...Эта печать очень сложная и до жути непонятная, будто тот, кто накладывал эту печать специально сделал её такой.
    Но, благодаря тому, что она немного треснула, это даёт мне больше возможностей.
Хозяйка:
-Долго ты там ещё будешь?!! -Негодовала она.
Я:
-Прошу, подождите ещё немного, хозяйка.
Хозяйка:
-Тцк, ладно.! Времени у меня полно..
Я:
-Вам не больно? Вы так спокойно говорите, совсем не так, как чело-... Полу-человека, которого вот-вот разорвёт от боли.
Хозяйка:
-Очень. Адски больно. Но ты ведь сказал мне терпеть, вот я и терплю. К тому же, я напугаю этим других и тебе будет, наверное, не приятно слышать мой крик.
Я:
-...-"Всё, что она сказала - правда..Мне даже от мысли, что ей больно становится ужасно."-Вы отлично держитесь, продолжайте в том же духе.
Хозяйка:
-Мгм...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    2 часа спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Хозяйка:
-ТЫ, БЛЯТЬ, ДОЛГО ТАМ ЕЩЁ ПРОВОЗИШЬСЯ?!!?-Накричала она, высказав всё, что у неё накипело за эти 2 часа невыносимой боли.
Я:
-Ещё немного, хозяйка!!!
Хозяйка:
-ДА ПОШЁЛ ТЫ НА-...!
Я:
-Всё!! КХА!!!
    И я вернулся, вернулся туда, откуда пришёл.
Я:
-...-"Хозяйка, прошу, будьте в порядке!!"
    Как бы не случилась беда от того, что произошло с ней. Она не может управлять своей силой, так как находиться не в себе.

    А просто глядя на то, как страшен её гнев, сколько и насколько она сильна, ещё страшнее будет увидеть воочию силу, что скапливалась все эти 14 лет..

    Кто знает, что может произойти, сколько возможных потерь они понесут...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Фамильяр.
Pov:Салливан.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    Всего лишь сидя на кресле своего кабинета, я думал обо всём, что недавно произошло.

    Церемония отерытия, на котором  все видели моих внучков, получение сильных фамильяров, друзья, распределение по классам, а потом они станут великими-!..

    И тут, вдруг я почувствовал огромный всплеск маны.
Я:
-!!!-"Такой спокойный, одновременно наводящий ужас всплеск маны..." -Опера, ты тоже это чувствуешь?!
Опера:
-Да, господин. Невероятная сила...И исходит она из...
Я:
-Комнаты Лии! Скорее туда!! -"Похоже, что-то случилось в комнате Лии, раз именно оттуда и исходит столько маны.!" Мы тут же помчались в комнату внучки.
    Зайдя, я увидел то, чего не ожидал совсем...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Салливан.
Pov:Опера.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    Я был рядом с госпрдином Салливаном в его кабинете, помогал разгребать его работу.
    Помогал, пока не почувствовал огромное количество маны, собравшаяся в одном месте.
Господин Салливан:
-!!! Опера, ты тоже это чувствуешь?!
Я:
-Да, господин. Невероятная сила...И исходит она из...
Господин Салливан:
-Комнаты Лии! Скорее туда!!
    Не теряя и секунды, мы рванулись к источнику этой ошеломляющей силы.
Я:
-...-"Тот, кто испускает эту ману, дурак что-ли? Для чего он это делает..Может это враг гсоподина Салливана, а узнав о то, что у него появились внуки..."
    Но тогда для чего это? Отвлечение внимания? Или...В любом случае, мы уже близко к комнате госпожи Лии, скоро всё увидим.

    ...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Опера.
Pov:Ирума.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    Во время ужина у меня совсем не было аппетита. И всё из-за сестры...

    Да, может она и говорит, что всё в порядке и дедушка с Оперой верят ей. Но я же вижу, что это не так.! Что такого важного ей нужно сделать, что она отказывается от еды.?

    Я пережваю..А если это что-то серьёзное?
    Хотя, если она и дальше будет отказываться от еды, то это и будет её серьёзной проблемой ( `—´).

    Да, я понимаю, что возможно я накручиваю себя, ведь сестрёнка не выражает эмоций, ни страха, ни боли, ничего.
    Но я знаю её не первый год, чтобы понимать, что с ней что-то не так.

    И сейчас как раз такой момент...
Я:
-...-"Думаю, стоит спросить её при нашей следующей встрече, или даже сейчас пойти спросить."-Да, а то потом может и не смогу...!!! Ч-что это?!-"Сильный, страшный, но такой спокойный.."-Сестра...
    Я тут же побежал в её комнату, чтобы узнать, что произошло.
    А пока бежал вокруг меня снова летели разные мысли, как плохие, так и хорошие.

    Только у неё может быть настолько не естественный всплеск мощи.

    Но проблема в том, что сестра - человек.

    С чего бы вообще такое произошло, разве люди владеют магией?

    А может это не она, а кто-то другой?! Если не она, то кто.?
    Неужто кому-то что-то надо от сестры? Но что она такого сделала и когда вообще успела?! Мы провели в аду времени всего ничего!!

    А может и сделала, я не могу предугадать действия сестры, но когда?! Я ведь всё время был с ней, далеко не отходил, она всегда была в моём поле зрении, как и я у неё...

    Аагхх!!!...
    Я так не могу!.
Я:
-Э?-Перед входом в комнату я увидел дедушку и Оперу.-Д-дедушка, Опера, п-почему вы не заходите.?!
    Протиснувшись через дедушку и Оперу, я увидел ошеломляющую картину...

Продолжение следует...

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор:Ухх, закончила, 2000 слов.... Абсолютно полностью не идущих по канонной истории, сука (`ロ´)!!!

    Я что в прошлой главе писала ^^?

    Правильно, что хочу писать глав больше, чтобы продвинуться в истории.
    Но чёт нихуа у меня не получается. ТоТ.

    Но я не сдамся!! Я всё равно продолжу, даже после того, как выпущу эту главу, я начну писать ещё одну UwU. Так что ждите (o≧▽゜)o~♡!
Приятного чтения и...
















































Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
                         ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

19 страница15 января 2024, 20:12