ꕥ×Глава 17||Тайна-Миуюки||×ꕥ
~Протиснувшись через дедушку и Оперу, я увидел ошеломляющую картину...~
====================================
Pov:Ирума.
====================================
Темное-притёмное помещение, всюду книги и книжные шкафы, летавшие вокруг вихрем, сбивавшим всё на своём пути. Вместе с ними и осколки от разбившихся окон и освещения. Огромное давление, не дающее нормально разглядеть сестру. Возле неё эти вещи просто прилипали к полу.
Приглядевшись ещё сильней, чтобы, наконец, увидеть сестру, вдруг откуда-то из пола вылетели тёмно-фиолетовые частицы в форме ромба, они немного освещали её комнату и я смог увидеть сестру.
Её уши становились ещё длинней, как у демонов. Волосы белели, ресницы переливались с белого на её цвет глаз.
Я:
-...Сестра?-Сквозь этот шум и вихрь, она услышала меня и медленно повернула голову. Её глаза светились, один белым, другой чёрным. -Дедушка, Опера, что происходит?!
Дедушка:
-Не знаю, Ирума.-Напряжённо ответил дедушка.
Опера:
-Есть вероятность, что кто-то контролирует госпожу, но я не чувствую ничьего присутствия, кроме наш-...-Оперу только что чуть не сбил книжный шкаф.-Прошу прощения, кроме наших.
Я:
-Контролируют?!..И ч-что теперь делать?-"С сестрой же всё будет хорошо?"
Дедушка:
-Без паники, я попробую подойти к ней.-Дедушка пошёл в сторону сестры, спокойно обходя все книги и книжные шкафы, что так старательно пытались сбить его.
Пока я внимательно следил за дедушкой, заметил украшения, что не были затронуты ничем.
Я:
-...-"Это украшения сестры? С ними что-то не так..."
Опера:
-Господин Ирума.-Неожиданно обратился Опера.
Я:
-Д-да.?
Опера:
-Возможно это всё же контроль, но на расстоянии. И чтобы госпожу перестали контролировать, нужно что-то, что очень важно для неё. Вы знаете, что это может быть?
Я:
-Что-то очень дорогое ей...-Пока я пытался вспомнить, что это, краем глаза увидел, что дедушка сел на одно колено и, кажется, не мог встать.-ДЕДУШКА, ВСЁ В ПОРЯДКЕ?! -Крикнул я.
Дедушка:
-НЕТ!! Я НЕ МОГУ ВСТАТЬ, ЭТА АУРА ВОКРУГ ЛИИ СЛИШКОМ СИЛЬНАЯ! И ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИДУМАЕТЕ КАК МНЕ ПОМОЧЬ, МЕНЯ МОЖЕТ ПРОСТО РАСПЛЮЩИТЬ!!
Я:
-Дедушка.!!
Опера:
-Господин Ирума, пожалуйста, вспомните, что может вывести госпожу из этого состояния.
Я:
-Д-да!!!-"Что такого важного есть для сестрёнки.??! Е-если я сейчас не вспомню, то дедушку расплющит, я не хочу этого!!! Н-но что же это тогда?! Ничего такого в голову не приходит. Здесь нет что-то, что ей сильно нравилось, даже в мире людей она ничем не дорожила настолько, что волновалась даже по мелочи."
Она вообще никогда не волновалась о какой-либо вещи, не боялась потерять эту вещь, испортить..
Поранить или обидеть...
...
Разве что, боялась, когда я выполнял чью-то просьбу мог пораниться. В дни, когда мне было грустно, плохо или больно, она всегда поддерживала меня, говоря со мной мягко и с улыбкой на лице, которую я так люблю. Всегда подбирала слова, стараясь не обидеть, когда я в очередной раз согласился на чью-то просьбу. Защищала меня от все возможных угроз..
Меня...
Я, я тот, кто дорог сестре.!
Я:
-!..-"Может, если я...Опера..?" -О-ОПЕРА?!-Похоже, пока я размышлял Опера пошёл помочь дедушке.
Дедушка:
-ИРУМА!! ТЫ СМОГ ВСПОМНИТЬ?! ЗА НАС НЕ ВОЛНУЙСЯ, СЕЙЧАС ТВОЯ ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ДРУГОМ!
Опера:
-ПРОШУ, ГОСПОДИН ИРУМА, ПОТОРАПЛИВАЙТЕСЬ.!-"Похоже, Оперы не хватит надолго. Оно и понятно, пусть они толком и не могут пошевелиться, на них всё равно летят книги, полки. Ну, и всё то, что в этом вихре...Кажется, что сестрица не хочет подпускать к себе возможную угрозу."
Я:
-Д-ДА! Я С-СЕЙЧАС..!!-"А ведь правда, ни в мире людей, ни в аду, она не подпускала к себе незнакомцев. Только меня. Чудо, что дедушку и Оперу она пустила так просто.."
*Бум!!*
Дедушка:
-И-ИРУМА!?!
Опера:
-ГОСПОДИН ИРУМА, ВЫ В ПОРЯДКЕ?!
Я:
-Ой-ёй...
Меня только что ударила толстая-притолстая книга.
Я:
-Голова раскалывается Т..Т, что только что произошло..?-Убрав руку с головы, я увидел на руке кровь.
-!!! Э-это кровь?!-"Стоп, я вспомнил! Дедушка, Опера, сестра!!"-Я И-ИДУ!
Я пошагал вперёд постоянно оглядываясь, дабы меня не сбила какая-нибудь полка или книжка снова.
К моему удивлению, меня ни разу больше не тронула ни одна вещь. Я спокойно прошёлся мимо дедушки и Оперы, я не смог бы помочь им своими силами, хоть на меня и не действовало то давление.
Поэтому пошёл прямиком к сестре. Ну, как пошёл, побежал.
Я:
-С-сестра?! Сестра, ты меня слышишь??! Это я, Ирума!! Очнись!!!
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Ирума.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Безкрайняя пустота, абсолютно ничего. Есть лишь я и эта пустота.
Иру:
-Сестра!!!
А? Иру?..
Что случилось? Я-я тебя слышу, но не вижу!! Здесь пусто...А до этого здесь вообще стояла гробовая тишина..
Я только сейчас осознала, что произошло, я не должна быть здесь, я должна быть в аду, с Иру и остальными.
Что это за херня?! В каком, мать его, место я нахожусь?!? Бля-я-ять!!!
*Хнык-хнык*-?!
Какого..?
Вдруг я услышала детский плач и всхлипы, то есть это должен был быть плач, но этот ребёнок сильно сдерживался.
Я пошла по этому звуку. Прийдя я увидела маленький летающий остров, на котором росло огромное дерево, кажется, будто бы ему тысячи лет...
Подойдя ещё ближе, я увидела маленькую девочку, сидящей под ним, она и являлась источником этого звука.
Эта девочка - альбинос, как мне кажется. Такие короткие белоснежные волосы, правда, лица не видно. Уши немножко длиннее, чем обычно.
И больно она напоминает мне кое-кого...
Я:
-Хей, привет ^^;.-Попыталась заговорить я.
Она резко подняла свой взгляд и я увидела её лицо.
Она точно альбинос. Белые волосы, брови, ресницы...почему-то переливаются фиолетовым.
???:
-А? К-кто ты? И к-как оказалась тут?
Я:
-Зови меня сестрёнок Ли, я здесь, потому что услышала, как кто-то плачет.
???:
-...И-извини и хорошо. А меня зовут Миуюки. Можешь звать меня Юки! Или Миу!! Есть много вариантов ^^!!!
Я:
-Хорошо, хорошо, Ми.-"Какая весёлая, а ведь только недавно плакала в одиночестве."-Ми, могу я задать вопрос?
Ми:
-...Я знаю, что ты хочешь спросить..Я просто..Я - чудовище? Я совсем не выгляжу, как другие дети. У вся будто белая! Моё тело очень слабое, кожа на солнце быстро сгорает, я плохо вижу.!! А мои уши длиннее, чем должны быть..Родители каждый день вкалывают мне что-то и заставляют тренироваться во всём! Уборка, женственность, боевые искусства, знания, всё-всё!!. Говорят, что в этом суровом мире мне никто не поможет кроме меня самой..И...и..-И она снова заплакала.
Я:
-...-"Всё ясно...Она - это я."
Сейчас она описала всё моё детство, до того, как я подожгла этот чёртов дом.
Я нахожусь в своём подсознании.
Ми - другая версия меня или же другая сторона медали. Я - грубая и холодная, то есть тёмная, она - добрая и весёлая, то есть белая. Мы полные противоположности.
К тому же, я давно отпустила своё прошлое, а вот она не может до сих пор.
Я:
-Ми, это не так. Это правда, что ты не выглядишь, как все, но это и не означает, что ты чудовище, просто выглядешь чуть иначе. Не воспринимай мнение чужих за мнение тех, кто дорог тебе. Их слова ничего не значат, пока ты в это не веришь.
Ми:
-...П-правда??
И вот так я пыталась битый час, полтора успокоить её и столько же, чтобы убедить в обратном.
А когда я обняла её, дабы ей стало легче, она неожиданно напомнила мне Иру. В этот момент, у меня откда не возьмись появились крылья.
Ими я тоже обняла Ми.
Я
-Э? Эт что такое??
Ми:
-Что, неужели уже забыла, сестрёнка? -Н веселе сказала Ми.
Я
-? Что забыла...А-а, точно. Это.. Довольно непривычно.-"Потом с этой хернёй разберусь."
Ми:
-Кстати, разве тебе не пора уже вернутся? Наверняка за тебя волнутся там.-От осознания этого, Ми расстроиалась.
Я:
-Мгм, надо бы.-"Иру с остальными точно волнуются. А Элис с Кларой пусть об этой ситуации не знают, так будет лучше." Подумалась мне, пока Ми окутал дым.-???
Ми:
-Спасибо, сестрёнка. Ты мне очень помогла ^^! Это - мой настоящий облик. Я не могла принять себя, от того не могла и стать сильнее и расти, продолжая совершенствоваться.
Я:
-...
Ми:
-..Ну, думаю, ты уже поняла, что я - это ты, просто более светлая твоя сторона ^^;. Теперь мне стало гораздо легче, всё это пространство моё с этих пор. Я могу гнуть его как могу, а учитывая, что ты ещё не "распустилась", тебе нужно будет место, в котором ты сможешь спокойно тренироваться. Приходи сюда, если понадобится тихое место (*^^*; ).
Я:
-...
Ми:
-..Сестрёнка, что не так? Я больше не нравлюсь тебе из-за этой внешности?
Я:
-..Н-не в этом дело. Нифига ты вымохала, аж выше меня стала! Да, я всё слышала, если мне что-то понадобиться, я обращусь, не волнуйся.-Ми в одно мгновение стала вдвое выше меня и стала такой... Величественной, но всё такой же "белой".-Ну, ты выглядишь ещё лучше, Ми (o≧▽゜)o.
Ми:
-Хе-хе~).
Я:
-Ох, ладно, нужно идти. Увидимся позже.
Ми:
-Ага!!
Я:
-...-"Знать бы ещё как отсюда выбраться..."
...
Проснувшись от, оказывается долгого, сна, первым делом я увидела мило спящего Иру, который обнимал меня. А после то, что я в комнате Иру, а не в своей.
Я:
-...-"Небось, больше всех обо мне волновался ^^;." А потом я увидела те же крылья, что и там, они укрывали его.
Аккратненько убрав их, дабы не разбудить Иру. Я попыталась встать, но Иру не отпускал.
Я:
-Кх...-"Вот в такие моменты ты, Иру, и становишься невъебенно сильным! И как мне выбраться, не разбудив его?" Я посмотрела в окно, на улице был рассвет. "В этот раз я проснулась ещё раньше..Ну, ладно, дам Иру поспать, а то весь день сонным потом ходить будет."
Иру:
-Сестра..?-Сонным голосом сказал Иру.-Уже проснулась?
Я:
-Мгм.
Иру:
-Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит ( '_';)?
Я:
-Да нет, а почему у меня что-то должно болеть?
Иру:
-Н-ну..Т-.ты ведь...-Запинаясь говорил Иру, он почему-то не мог высказаться.
Я:
-Иру, успокойся. Вдох, выдох, а потом говори, я ведь тебя не пытаю.
Иру:
-Д-да..Вчера, т-ты...Ты выглядела очень странно, почему-то вокруг тебя бешенным вихрем крутилось всё! И.. и...-Он крепко обнял меня, что я аж задыхаться начала.
Я:
-Я...я не...м-могу..Д-д...ышать!-Еле сказала я. И Иру тут же меня отпустил. А я, наконец, смогла сесть.
Иру:
-Ах! Прости, пожалуйста!!
Я:
-Всё в порядке..Насчёт этого..Я всё объясню, но позже, при всех, хорошо? -Он одобрительно кивнул, поэтому я заметила его перебинтованную голову.-...
Иру:
-Что такое?
Я:
-Что с твоей головой?! Кто успел тебя ранить..?-"Стоп.."-..Это сделала я?
Иру:
-С-случайно ведь! Да и к тому же..
Я:
-А если я тебя убью не нароком, тоже скажешь, что я случайно.? Случайно, не случайно, а я это сделала.-"Мне нужно научиться лучше контролировать свои силы, чтобы такого с Иру больше не случилось." -Ладно, проехали.
Иру:
-Я знаю, о чём ты подумала только что, и считаю, что мне тоже нужно стать сильнее! Чтобы защитить всех дорогих мне...Ээ, ну, ты поняла. И тебя тоже!!-Серьёзно сказал Иру.
Я:
-Ну, для начала тебе защитить бы себя и научиться говорить "нет". Как научишься и станешь сильнее меня, так пожалуйста.
Иру:
-И то верно..(--;).Кстати, а ты голодна? Я вот да.
Я:
-Ну, можно.
Иру:
-Ура!
Как только мы встали с кровати Иру крепко схватил меня за руку, а мне пришлось смириться...
И вот так мы пошли на кухню.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
В пути...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Иру:
-Хм, сама готовить будешь?
Я:
-Мгм. Не уверена, что смогу приготовить что-то вкусное, как-никак здесь еда совсем другая, нежели в прошлом, но я постараюсь.
Иру:
-Давно я не ел еду, приготовленной тобой, сестра. Мне кажется, что даже с едой Макая, ты справишься на ура!!
Когда мы пришли на кухню, там стоял Опера, похоже, готовил что-то. А уши были опущены. Раньше такого не было. Это как-то связано со мной, наверняка.
Я:
-Хей, Опера, что-то случилось? -Услышав голос сзади себя, он вздрогнул, понял, что этот голос принадлежит мне, его уши поднялись.
Опера:
-Госпожа Лия, вы встали. Как себя чувствуете?
Я:
-Да нормально всё со мной.-"С чего бы было иначе.."
Иру:
-Опера, мы голодны, поэтому пришли сюда. Можешь что-нибудь приготовить нам, пожалуйста?
Опера:
-Конечно. А вам стоит пойти к господину Салливану, он очень беспокоиться о Вас, госпожа.
Иру:
-Я тоже об этом подумал!! Сейчас же и пойдём к нему, пошли, сестрёнка!
Я:
-Чё..? Но я хотела-...-Не успела я договорить как Иру уже нёс меня к деду. "Бля-я-я-ять, сейчас начнётся..."
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
У деда...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Дедушка:
-О-о, Лия, внученька моя!! Я так за тебя переживал! Ты выглядела тогда так ужасно, а я ничего не смог поделать с этим!! Прости...!!-Плача говорил дед, одушающе обнимая меня. А Иру стоял в сторонке и с неловкой улыбкой. Его эта улыбка проям говорила:"Прости, сестрёнка ^^;."
Я:
-...-"Предатель.! И этот меня тоже уже заебал."-Дед, может, отпустишь меня?
Дед:
-Ох, внученька!!!-Дед меня не услышал.
Я:
-...-"Блять, ладно, попробую выбраться так. Нужно приложить все силы, чтобы он отпустил меня, в прошлый раз получилось."-Кхх... -"Итак, я попыталась, нихуя не вышло. И чё теперь..? А если..."
Я подумала, что, может, если я расправлю свои новые крылья, то получиться выбраться.
Чтож, других вариантов я не вижу.
Иру:
-..С-сестра!? Э-это..крылья?
Я:
-...-"И вот я вновь вижу их."
Дед:
-Но ты человек. Так, как это может быть возможно..?
Я:
-...Объясню, позже.
Продолжение следует...
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ
Автор: 2100 слов полностью придуманных мной, никак не входящий в канон...
Когда я уже перестану это делать? Вы хоть знаете сколько слов у меня в черновикеи сколько тут?
Нет?
Ну, лучше продолжайте не знать, потому что в моём черновике птздец как их мало, а тут пиздец как много.
Ладно, ло связи.
Приятного чтения и...
Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
ヾ( ̄▽ ̄)Bye~
