ꕥ×Глава 18||Изменения-Первое занятие||×ꕥ
~Лия:...Объясню, позже.~
Примечание:
–<>-Звук издалека или за чем-то (Н/р за стеной.)
====================================
Pov:Лия.
====================================
Не взирая на ошеломлённые взгляды Иру и деда, моё внимание привлекло совсем не это.
Я:
-Но сначала, дедуль...
Дедушка:
-Что такое?
Я:
-Там, в углу. Это..Катана?
Мой взгляд привлекло оружие, что всё это время просто пылилось в уголке.
Эта катана, скорее всего, мне. Из всех присутствующих дома только я умею ею пользоваться. Ох, как же давно это было.
Пусть и было это давно, пусть я уже и растеряла все свои навыки владения катаной, но я до сих пор помню, как впервые взмахнула ею, какие чувства испытывала.
Мда уж, в детстве я была слишком эмоциональна для нынешней меня. Любой человек, демон, да вообще любое существо глядя на меня нынешней и меня в детстве скажет, что мы - два разных чел-...
Ах, да. Я ведь полу-человек.. Впрочем, какая разница? Я это я, не более, не стоит сейчас зацикливаться на этом.
Дедушка:
-Правильно думаешь, Лия. Эта катана тебе!
Я:
-..!-"Ой, стоило только взглянуть на катану и меня сразу же понесло невесть куда.=_=;.."
Иру:
-Точно!! Помню, в детстве ты частенько заглядывала посмотреть на разные мечи. Даже один раз палку длинную где-то откопала, и как начала ею размахиваться, как настоящий самурай.
Я:
-А, помню, было дело.-На меня вновь нахлынули воспоминания, связанные с нашим с Иру детством. -Я так одного мальчишку от себя отпугнула, так он больше не лез ни ко мне, ни к тебе.
Иру:
-Который? Тот блондин с начальной школы?
Я:
-Хз, я не помню, если честно..
Дедушка:
-В любом случае.!-Отвлёк наше вниманиена на себя деда.-Там у тебя было много ограничителей, из-за которых ты не могла пользоваться катаной, а здесь, пока ты никого не калечишь просто так, ты можешь спокойно носить её с собой!
Я:
-Серьёзно? Спасибо, деда. Честно, как то не ожидала, что снова смогу держать её с своих руках.
Иру:
-"Снова" ._.?
Я:
-( ._.;)...Так ли это важно сейчас, Иру?
Дедушка:
-Хорошо, хорошо. Может уже спустимся вниз? Опера наверняка уже всё приготовил.
Я:
-..Мгм, идёмте.-"Мой спаситель
(*TーT)b!"
Иру:
-Ладно ((o( ̄... ̄)o)).
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
В столовой...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Я:
-...-"Единственный мой вопрос заключается в том, рассказывать ли им абсолютно всё?"
Рассказать ли им про Ми, родителей, и как связан с ними мой фамильяр, которому я так и не дала имя...
...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
После долгих и путанных объяснений...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Я сказала, что я полу-человек, полу-демон, а это значит, что могу пользоваться магией, хоть в этом и не уверена.
Что при рождении мне поставили какую-то сильную печать, которая не позволяла мне эту магию использовать.
И, по-моему, она закрывала мне доступ не только к магии...
При этом, не раскрывала ни чьих имён, по типу Виолы или Ми.
Я:
-...Всё?-Неувернно сказала я.
Иру:
-Вот как..-Иру, да и не только он, был в культурном афиге.
Деда:
-Удивительно, впервые слышу о полу-демонах, но, пожалуй, именно это объясняет многое. А также значит, что ты можешь использовать магию!
Я:
-Мгм, я это и сказала.
Опера:
-А раз так, госпожа Лия, Вам нужны тренировки, чтобы ими управлять. Учитывая, сколько мощи накопилось в Вашем теле за 14 лет, слабые демоны за такое время и половины не смогут набрать.
Иру:
-...-От этих слов Иру помрачнел ещё сильнее.
Деда:
-Что-то не так, Ирума?
Иру:
-Нет. Просто всё это как-то... Неправдоподнобно..Мы с сестрой так долго были вместе, а я и подумать не мог, что она окажется полу-демоном. А вместе с этим и узнаётся, что эта сила может угрожать её жизни и жизни других.
Я:
-..Ну, от этого я монстром в твоих глазах не становлюсь же?
Иру:
-Нет, конечно! Ты - это ты, не более.. Но если вдруг что-то пойдёт не так...
Я:
-Слушай, братец, пока этого не произошло давай думать о чём-нибудь позитивном ^^? Например, о новых друзьях, новой семье. Сейчас стоит наслаждаться каждым таким мгновением, пока можем. Просто подумай, сколько тёплых воспоминаний скоро у нас будет, помимо тех, что у нас уже есть?
Иру:
-..Ты как всегда права, сестра (≡^∇^≡)!! Постараюсь больше не думать о плохом, спасибо)!
Я:
-Всегда пожалуйста (^w^).
Деда:
-Как это мило~!!-Неожиданно выкрикнул дедушка, растрогавшись нашим диалогом.-Настоящие брат и сестра, всегда поддержите друг друга и никогда не бросите ( *T–T*)!
Я:
-...( '_')
Иру:
-...( ^^;)
Опера:
-Возьмите платок.
Деда:
-Спасибо.
Опера:
-На чём мы остановились?
Я:
-А-а...На тренировках. Не волнуйтесь, я уже нашла подходящее для этого место.
Иру:
-Нашла?
Я:
-Мгм. И с программами для тренировок я разберусь. Сейчас я хочу решить свои проблемы сама. Ладно?
Деда:
-Ну, если ты так говоришь, нам стоит тебе довериться, однако...
Иру:
-Если тебе с твоими тренировками или с чем-нибудь ещё понадобиться помощь, обращайся, не стесняясь!
Опера:
-Мы всегда поможем Вам.
Я:
-..Спасибо.
Мы доели и все ушли кто куда по своим делам.
Я пошла в свою комнату..
Я:
-Какой бардак. Будто стая мамонтов прошлась...-"И мне всё это уберать.. Твоюж." От этих мыслей на меня нахлынула лень в огромных рамерах.-Ай, плевать, потом разберусь!-"К счастью, второй этаж почти не пострадал."
Я решила поспать немного перед школой, всё-таки ещё дофига времени.
Агх..Вроде ничего такого сегодня не произошло, а я так устала.
Я тяжело выдохнула, рамышляя обо всём, что произошло с тех пор, как мы попали в ад.
А ведь по моим подсчётам сегодня ещё с новыми демонами знакомиться..Не хочу, но придёться.
Хочется делать просто то, что захочеться мне самой, а не то, что мне приходитьтся делать лишь потому, что у меня нет выбора.
Но чтобы делать всё, что захочу, нужно сперва обезопасить Иру.
Когда он сможет постоять за себя, когда заручиться поддержкой сильных демонов, когда ему мало, что будет представлять большую угрозу, когда я больше не буду ему нужна...Только тогда я смогу "исчезнуть" и стать свободной.
...
Как я там сказала? "Сейчас стоит наслаждаться каждым таким мгновением, пока можем." Хах..Чтож, буду следовать себе же.
А сейчас, спать!!!
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Какое-то время спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Полноценное утро, лучи солнца мне в глаза, орущий будильник, сломанный мною будильник, лохматая и раздражённая я.
Это моё обычное утро. Вновь починив этот грёбанный орущий будильник, я встала и пошла умыться ото сна.
Сегодня был важный день. И не потому что у нас с Иру сегодня первое занятие, а потому что после школы я смогу впервые опробовать магию ^^.
И из-за этого я была особенно рассеянной, полностью погрузившася я в свои мысли, совсем не думала, что одеваю, куда иду и что происходит вообще.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
В столовой за ещё одним завтраком...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Но пока одевалась я почуствовала что-то на ощупь до боли похожее на бинты...
Я:
-...-"Ёб.твою.мать. Я что, опять по привычки это сделала?" От осознани кое-чего, я огляделась посмотреть на реакции других.
Иру, как ни в чём не бывало, ел всё также много. А вот деда слегка удивился, а Опера, как обычно. Типичный Опера =_=.
Опера:
-Вот ваш хэлгрей.-Сказал Опера и подал нам наш чай.-Госпожа, сегодня Вы оделись довольно...Необычно для Вас.
Иру:
-Угу.-Он с радостью взял хэлгрей себе, а мне мой хэлгрей положил рядом. -Ты говорила, что перестанешь так делать.
Я:
-..Это уже стало привычкой, Иру, Опера, привычкой...А так мне не очень нравится одеваться, как парень.-"Напоминает моё прошлое.." -Я хоть успею переодеться?
Деда:
-Я вспомнил, Ирума, Лия!! Сегодня состоится распределение и я позаботился, чтобы вы попали в особый класс.
Иру:
-"Особый"..?-Внимание Иру переключилось на деда.
Дедушка:
-Да-а! Ты как-то упомянул, что не хочешь выделятся, поэтому дедушка исполнил твоё желание.
Иру:
-Ах, большое спасибо, не стоило ^^;.
Дед:
-Всё хорошо ^^.-Вдруг с улицы раздались два знакомых голоса.
Клара:
-<Ирумаська, Лиечка!!>
Азз:
-<Господин Ирума, госпожа Лия, доброе утро.>-Это были Элис с Кларой.
Я:
-...-"Значит, не успею..."
Клара:
-<Утречка!!!>-Радостно кричала Клара.
Деда:
-Ваших друзей я тоже туда записал.
Клара:
-<Вместе, вместе!! Идём в школу вместе!>
Дедушка:
-В коррекционный класс!
Иру:
-Коррекционный класс..? -Переспросил он.
Я:
-...-"Хмм, если эти двое не поторопятся Клара с Элисом ещё долго ждать будут."-Иру, нам пора. Ты доел?
Иру:
-А, д-да.!-Мы встали из за стола, Иру попрощался с дедушкой и Оперой, я взяла его за руку и мы ушли.
Кстати, надо будет расспросить Ми об этом месте более подробно, да и о ней самой, нужно знать её предел, чтобы потом не переборщить.
И я опять погрузилась глубоко в свои мысли...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Ирума.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
По пути в школу...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Мы шли в школу, над нашими головами спокойно летели другие демоны.
Не обращая внимания ни на что и на кого, Клара, как всегда чрезмерно активно и весело, пела свои песни, прыгая и уходя всё дальше от нас. Она находилась где-то на своей волне.
Пока Клара была где-то с своём мире, я разговаривал с Аззом.
Я рассказал ему, что мы все будем учиться в одном классе.
Азз:
-Я буду в одном классе, что и вы?! Я так счастлив!-Ну, как Азз и сказал, он невероятно счастлив.
Хотя, для сестры такой исход событий наверняка был очевидным.
Я:
-Да, только этот класс называется "Коррекционный".-Я сделал паузу, но вскоре опять продолжил более подавленным голосом.-И в нём учаться самые проблемные студенты.
После того, что сказал дедушка насчёт класса, я недолго подумав, сразу же не взлюбил. Во мне опять проснулось чувство тревоги, не такой сильной, как случай с сестрой, но всё же.
Я посчитал, что там среди безбашанных демонов, у которых напрочь отсутствуют тормоза, шанс того, что нас с сестрой смогут раскрыть, намного повышается. От этого Коррекционный класс мне и не нравиться.
Азз:
-Господин Ирума, госпожа Лия...-Азз неожиданно заговорил серьёзным тоном, из-за чего мне пришлось напрячься.
Я:
-Что?
Азз:
-Пока мы учимся в одном классе...-Он говорил с паузами, что ещё сильней настораживало меня, но я старался не думать о чём-либо плохом и делать поспешные выводы, пока он не договорит.
Я:
-А?
Азз:
-Ничто не сможет это омрачить, для меня этот класс самый лучший!! -"Вот оно что.! Прям гора с плеч..." Я, наконец, смог расслабиться и уже спокойно ответил ему.
Я:
-Правда? Приятно слышать ^^;)
Азз:
-Кстати, а почему вы предпочитаете ходить в школу по земле?-Резко поменял тему Азз.
Я:
-Я..ну..-Я немножко расстерялся, но, тем не менее, нашёл, что ответить, а точнее спросить.-А вы с Кларой оба умеете летать?
Азз:
-Ну конечно, все демоны это умеют! -Ответил мне Азз.-Господин, госпожа, неужели...-"Он догодался (oo;)?!"-Вы так тренируете свои ноги? Это похвально, господин, госпожа. -Сказал Азз, ответив на свой же вопрос, пусть и этот ответ ошибочен.
Но ему об этом лучше не знать =_=;..
Я:
-Что? А..Н-ну..д-да...-От этого я неловко засмеялся и облегчённо выдохнул.
Мда уж...Постоянно так переживать из-за нашего секрета бывает так утомительно и ужасно! Особенно учитывая то, что я сам могу всё выдать своим выражением лица.
А у сестрёнки такой неловкой ситуации бы не вышло, но я не она, я так не могу Т-Т.!
...
Почему вдруг появились эти чувства? Почему мне кажется, будто я что-то забыл, упускаю что-то очень важное при том, что только что говорил об этом...
Внутри всё так одиноко и пусто...
А о чём я только что говорил?
Точно, сестра! С тех пор, как мы вышли из дома она не проранила ни слова, ни звука. Что для неё очень не свойственно.
Я:
-...-"О чём таком важном она может думать, что совсем ничего не замечает?" Я глянул на сестру, она шла с опущенной головой, сильно задумавшись о чём-то.
Ни демоны, что летали над нашими головами и громко пели гимн школы, ни Клара, которая вдалеке не прекращала петь свои песни, что были слышны даже отсюда, ни даже мы с Аззом, что достаточно громко разговаривали возле её чувствительного уха не заставляли её прекратить думать хоть на мгновение...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Ирума.
Pov:Азз.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Уже неколько секунд господин Ирума не отводит свой взгляд от госпожи Лии, господин наблюдает за ней очень пристально и внимательно.
Да и госпожа Лия сегодня выглядит довольно необычно. Её чёлка, хвост да и причёска в целом, напоминала больше парня.
Я начал копаться в своих воспоминаниях и первое, на что я обратил внимание это то, что грудь госпожи почти не заметна..///
...
К тому же, это не в первый раз. Например, на церемонии открытия.
Впервые увидев её, я подумал, что она парень. Из-за того, что её водолазка под пальто было чёрным, поэтому не сразу было заметно, есть ли грудь у неё или нет.
Но сомневаюсь, что дело именно во внешем виде госпожи, скорее господина Ируму волнует кое-что другое.
Я:
-Что-то не так, господин Ирума? -Решился спросить я.
Иру:
-Она сегодня слишком тихая, я волнуюсь. А ты как считаешь, Азз?
Я:
-Верно..-Я взглянул на госпожу, как господин и понял..
Только благодоря словам господина Ирумы я понял, что это первый раз, когда за всё время нашей небольшой прогулки от замка господина и госпожи до этого момента я не услышал ни шороха со стороны госпожи Лии.
Она просто шла, не взирая ни на что, шла вперёд с низко опущенной головой, пока её волосы, колышущиеся на лёгком ветру, то и дело, что пытались обогнать её саму, но даже их было слышно лучше, чем шаги госпожи Лии.
Заподозрив что-то не ладное, я тут же спросил у господина...
Продолжение следует...
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ
Автор: Я заеб-...
*Бум!*
Читатель:
-???-"Звук такой, будто кто-то ударил чем-то тяжёлым по черепной коробке..."
Система Клэр:
Создательнице нечего сказать, она только что уснула от переутомления ^^.
Не волнуйтесь, скоро встанет, ведь она не желает расстраивать вас.
А на этом всё.
Приятного чтения и...
ꕥ×Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇×ꕥ
